Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 28 марта 2014 г.

Банк «Россия» уступил контроль в «Согазе» до попадания под санкции

Банк «Россия», основным акционером которого является миллиардер Юрий Ковальчук, снизил долю в страховщике »Согаз» за несколько дней до того, как Минфин США наложил санкции на кредитную организацию и Ковальчука, свидетельствует список аффилированных лиц страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 13 июня 2017 г.

ОБЗОР: Страховщики считают преждевременным обсуждать страхование беспилотников
939 просмотров

Пока преждевременно серьезно обсуждать вопросы страхования беспилотных транспортных средств, считают некоторые опрошенные РИА Новости эксперты ведущих российских страховых компаний.

Тема развития беспилотных систем, в частности воздушных, обсуждалась на площадке ПМЭФ-2017. Оценки показывают, что объем этого рынка к 2035 году составит более 200 миллиардов долларов, доля России в нем может приблизиться к 20%. Уже через 20 лет над РФ постоянно смогут находиться в воздухе не менее 100 тысяч беспилотников.

Кроме того, ранее в июне компания «Интач страхование» сообщила о намерении разработать первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника. Заказчиком продукта выступает отечественная транспортная компания Traft, которая до конца лета текущего года должна совершить первую в стране грузоперевозку на большегрузном автомобиле с применением технологий беспилотного управления.

Во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС) агентству сообщили, что в мире задумываются о создании страховых продуктов для беспилотников, однако окончательного предложения с четким описанием зон ответственности пока на рынке нет.

Еще не время

Некоторые российские страховщики считают преждевременным обсуждать вопросы, касающиеся страхования беспилотников.

«Пока говорить о широком внедрении беспилотных транспортных средств в жизнь и тем более о страховании преждевременно. … Действительно, многие зарубежные компании сейчас пытаются создать такую технику, но при этом есть серьезные вопросы, решение по которым до сих пор не найдено», - заявил начальник отдела страхования пассажирских перевозок компании «Ингосстрах» Александр Рыбальченко.

По его словам, в частности, остается открытым вопрос о передвижении беспилотников в условиях реальной городской среды в соседстве с транспортными средствами (ТС), управляемыми людьми: кто будет нести ответственность за вред, причиненный беспилотным ТС жизни, здоровью и имуществу – производитель ТС, компания производитель ПО, или собственник ТС.

Эксперт полагает, что для внедрения беспилотников в нашей стране нужно будет принимать новые и вносить корректировки в существующие законы. «Учитывая все это, всерьез обсуждать вопрос о страховании беспилотных ТС сегодня невозможно», - заключил он.

«Необходимо решить, как в данном случае осуществлять страхование, так как предполагается, что пока человек частично будет принимать участие в управлении такими машинами, а полные 100%-ные беспилотники – это очень отдаленная перспектива. Необходимо понимать, как разделить ответственность для таких беспилотников, которые на каком-то участке едут по дороге или паркуются самостоятельно, а водитель в это время сидит за рулем и лишь потом берет управление на себя», - продолжили в ВСС.

А директор по развитию страхования СК «МАКС» Сергей Печников отметил, что в зависимости от того, как активно будет развиваться дальше использование беспилотной техники, страхование ГО (гражданской ответственности – ред.) операторов подобной техники может приобрести обязательный характер.

«Но это в любом случае, пока вопрос средней и долгосрочной перспективы (вероятно до того момента, пока использование беспилотных летательных аппаратов не перейдет на коммерческие рельсы). Пока же можно констатировать, что массового интереса со стороны владельцев дронов к страхованию не наблюдается. Закономерно, то есть в связи с низким спросом, подобных массовых продуктов на рынке страхования нет», - добавил Печников.

Чья ответственность?

Как считают эксперты «Интач страхования», в будущем страховой продукт для беспилотника должен включать в себя покрытие трех видов ответственности: производителя аппаратно-технических, электронных и информационно-коммуникационных компонентов и решений; ответственность настройщика и тестировщика компонентов на базе коммерческого промышленного образца легкового или грузового ТС; ответственность эксплуатанта.

Однако такое страхование, по их мнению, на данный момент реализуется трудно, так как в законодательстве отсутствуют определения беспилотного ТС, водителя-оператора беспилотника и нет регуляторных понятий, кому предъявлять претензии в случае ДТП, а за основу страховки взята классическая модель страхования ответственности владельца ТС.

Директору дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталию Княгиничеву наиболее логичным видится страхование ответственности при продаже автомобиля. «В конечном итоге за действия автопилота должен отвечать его производитель, который гарантировал безопасность системы. В этом случае риск и ответственность производителя могут быть включены в цену автомобиля. Тогда традиционная схема автострахования будет пересмотрена и сведена к страхованию ответственности автопроизводителя, устанавливающего автопилот», - пояснил он.

«Стоимость такого страхования может опираться на прецедентную базу и зависеть от вероятности потенциальной аварии, от надежности системы автопилота каждого производителя. …В целом, чем меньше будет ДТП с участием машин, управляемых компьютером, тем ниже будет стоимость страховки», - заявил Княгиничев.

Эксперт также рассказал, что уже сейчас производители автопилотов утверждают, что человеческий фактор – это основная причина сегодняшних аварий машин, управляемых людьми, и что, по их мнению, как только человека за рулем заменит бортовой компьютер, число ДТП станет мизерным.


  Вся пресса за 13 июня 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт