Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Омская правда, 3 мая 2017 г.

Поправка на ущерб
170 просмотров

Поправки существенно меняют порядок возмещения ущерба. Отныне при наступлении страхового случая владелец автомобиля не вправе рассчитывать на возмещение ущерба в виде денежной компенсации.

Ущерб ему будет возмещен в натуральной форме. Иначе говоря, страховая компания предложит восстановить поврежденное авто на одной из станций техобслуживания, с которой у нее заключен договор. Деньги можно будет получить лишь в ряде случаев: при полном уничтожении транспортного средства и невозможности его восстановления, при гибели потерпевшего, а также причинении тяжкого либо среднего вреда здоровью или же в том случае, если цена ремонта превысит лимит страхового возмещения. Сейчас этот лимит сохраняется на уровне 400 тысяч рублей.

Также на выплату денежных средств могут претендовать инвалиды, а кроме того, она может осуществляться по взаимной договоренности страховой компании и потерпевшего. В том случае, если страховщик не может организовать ремонт в автомастерских, соответствующих правилам обязательного страхования, то собственник автомобиля также сможет потребовать возместить ему стоимость ремонта машины деньгами.

Станция техобслуживания, где будет ремонтироваться пострадавший в ДТП автомобиль, должна находиться не дальше 50 километров от места происшествия или от места жительства гражданина, а срок ремонта не должен превышать 30 рабочих дней. При нарушении этих сроков страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку в размере 0,5 процента от суммы страхового возмещения. Вновь установленные детали должны быть только новыми, если страхователь не дал своего согласия на использование деталей, бывших в употреблении. Гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного автомобиля составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, 12 месяцев.

Приоритет натурального возмещения вреда по ОСАГО будет действовать в отношении только тех договоров, которые были заключены после вступления в силу внесенных в закон поправок. Кроме того, новые автомобили - не старше двух лет - должны восстанавливаться на дилерских автосервисах. Как поясняют авторы законопроекта, главная цель очередной реформы ОСАГО - убрать с рынка «автогражданки» недобросовестных автоюристов, которые необоснованными судебными исками наносили огромные убытки страховым компаниям. За комментариями мы обратились к эксперту Всероссийского союза страховщиков Алексею Алгазину. По его мнению, новые поправки были инициированы именно страховщиками. В последнее время суды были завалены исками к страховым компаниям со стороны так называемых автоюристов, которые благодаря ложным экспертным заключениям наживались за счет страховщиков. В случае прямого возмещения убытков, что как раз и предполагают новые поправки, юристы-мошенники теряют свой заработок, а страховые компании перестают нести многомиллионные убытки.

Это можно занести в позитив обновленного закона. Но эксперт отметил и целый ряд негативных моментов. В частности, в нарушении прав автовладельцев, которые, может, и не хотели восстанавливать свою машину, а планировали ее сдать, скажем, на авторазбор.

- Это их законное право на владение и распоряжение имуществом, которое теперь ограничивается тем, что человек обязан восстанавливать автомобиль. Кроме того, мне пока не очень понятно, что это будут за станции, куда начнут отправлять машины на ремонт. Мы этого не знаем, а автовладельцы ограничены в выборе СТО, которые теперь им будут навязаны страховыми компаниями, - подчеркивает эксперт.

И , пожалуй, один из главных аргументов, который приводит Алексей Алгазин, говорящий не в пользу новых поправок, - автоюристы в любом случае не уйдут с этого рынка. Они просто переформатируются и будут подавать иски о защите прав потребителей к станциям технического обслуживания. А оснований для этого может быть множество. Например, ремонт был проведен некачественно, на машину установили не те детали, не так покрасили или работники не обладают достаточной квалификацией, а СТО не имеет каких-то обязательных документов.

Таким образом, считает эксперт, автоюристы все равно будут получать свои деньги. Изменится лишь то, что в инициированных ими процессах появятся новые участники в лице станций технического обслуживания.

- Так что выстроенный против автоюристов барьер в виде натурального возмещения ущерба я считаю чисто иллюзорным. На какое-то время он сработает, но затем, когда будет наработана судебная практика, все вернется на круги своя, - считает Алексей Алгазин.

Александр ВАСИН


  Вся пресса за 3 мая 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность

Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов

РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах

Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт