Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Гудок, 20 февраля 2009 г.

Подозрительно дёшево

Федеральная служба страхового надзора (ФССН) начала проверку тарифов страховых компаний. Первым в списке оказалось автострахование КАСКО. По словам начальника отдела экономического анализа и актуарного контроля Росстрахнадзора Татьяны Майоровой, итоговые данные будут опубликованы на сайте ведомства, и все желающие смогут ознакомиться с ними перед покупкой полиса. Возможно, в дальнейшем, изучив [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТАСС, 23 июня 2017 г.

«Автогражданка» забуксовала: сервисы не хотят ремонтировать машины по ОСАГО
440 просмотров

Многие станции техобслуживания автомобилей (СТОА) отказываются принимать на ремонт машины в рамках закона о натуральном возмещении по ОСАГО, что тормозит эффект от реформы, рассказали ТАСС несколько крупных страховщиков. В основном проблема возникает с официальными дилерами, которые считают цены на ремонт заниженными.

По закону о натуральном ОСАГО возмещение должно выплачиваться не деньгами, а ремонтом машины. Реформа выплат призвана сократить убыточность ОСАГО за счет снижения судебных расходов страховщиков, на которых зарабатывают юридические посредники в ряде регионов.

Для ремонтных выплат страховщики должны заключить договоры со станциями техобслуживания, ремонт в которых должен соответствовать требованиям закона: сервис должен располагаться не дальше 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего, при ремонте можно использовать только новые запчасти, а гарантийные автомобили в возрасте до 2 лет должны ремонтироваться у официального дилера. Процесс переговоров со станциями проходит сложно, сообщают страховщики.

«Большинство крупных и хорошо зарекомендовавших себя станций в части ремонта по каско (добровольное страхование автомобилей. — Прим. ТАСС) не готовы к сотрудничеству в рамках закона об ОСАГО», — считает директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. Охотно идут на сотрудничество сервисы-гаражи, отмечает он, но в таком сотрудничестве не заинтересован уже страховщик, так как он несет ответственность за сроки и качество ремонта. «Пока доля натуральных выплат по ОСАГО на рынке крайне мала и нельзя говорить о том, что закон заработал», — сказал он ТАСС.

С похожими проблемами столкнулись в «РЕСО-Гарантии» и в «Согласии». Проблемы возникают в основном с официальными дилерами в Москве и Петербурге, отметил заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. «В столицах у дилеров и СТОА, видимо, и так достаточно клиентов. В регионах ремонтники охотно соглашаются», — говорит он.

Вопрос цены

Дилеры считают невыгодными цены на натуральное возмещение: по закону страховщики оплачивают ремонт на основании ценовых справочников Российского союза автостраховщиков (РСА) по утвержденной Центробанком единой методике. «В справочнике средняя стоимость запчастей не отражает среднерыночные цены», — сообщила ТАСС директор департамента страхования и финансовых услуг автомобильной группы «Авилон» Оксана Семина. Эта компания пока не готова ремонтировать автомобили по ОСАГО.

РСА не будет пересматривать справочники — наоборот, дилерам следует снизить свои расценки, считает исполнительный директор союза Евгений Уфимцев. «Мы изначально говорили, что закон начнет медленно работать. Требование только по новым запчастям, по качеству, ремонту в течение 30 дней — на это не все станции согласны», — заметил он. Ответственность перед клиентом за качество и срок ремонта (за каждый день просрочки страховщик платит неустойку в 0,5% от суммы выплаты. — Прим. ТАСС) страховщики в договоре перекладывают на сервисы, объясняет начальник управления по работе с вендорами «Согласия» Александр Прядихин.

«С дилерами труднее всего — нам бы хотелось снизить стоимость нормочасов и запчастей, чтобы компенсировать сумму износа, но пока не получается», — подтверждает гендиректор СК «МАКС» Надежда Мартьянова. «МАКС» подписал договоры на условиях дилеров, говорит она.

«Отпугивает» станции и запрет на использование бывших в употреблении запчастей, указывает представитель «АльфаСтрахования». «Не каждая станция готова принимать машины возрастом старше 7–10 лет, так как сложно найти необходимые запчасти», — замечает аналитик S&P Екатерина Толстова.

Ремонт все-таки идет

При этом проблема не повсеместная. Так, компанию «Рольф» условия ремонта по ОСАГО устраивают и договоры со страховщиками находятся в стадии согласования, сообщил исполнительный директор компании Виталий Павловский.

Почти все опрошенные ТАСС страховщики начали заключать договоры с сервисами еще до вступления в силу закона и активно предлагать клиентам ремонт на добровольной основе. «Механизм ремонта эффективен именно для токсичных регионов, там у нас доля выплаты в «натуре» измеряется десятками процентов», — говорит Игорь Иванов из «РЕСО». Автоюристы могут «накручивать» убыточность региона до 500%, с помощью ремонта ее удается снизить до 200%, приводит пример топ-менеджер страховщика, входящего в топ-5.

В компании «МАКС» уже в 2016 году доля ремонтных выплат составляла 12–15%, в «Согласии» она достигла 30%, в «АльфаСтраховании» — 50%. Лидер рынка ОСАГО «Росгосстрах» не стал комментировать ситуацию со станциями, пояснив, что выводы делать рано. Данные по доле ремонтных выплат в целом по рынку в РСА пока не собирали.

«Думаю, только к концу 2018 года мы сможем преодолеть планку 50% доли (выплат ремонтом). Пока идет сложно. Все привыкли к деньгам», — рассуждает Надежда Мартьянова из «МАКС».

Закон о натуральном возмещении носит эволюционный характер, напомнил представитель ЦБ: если страховщик не может обеспечить клиента сервисами, которые отвечают установленным требованиям, пострадавшим выплачивают денежную выплату (как и до закона). Обращения по поводу отказов сервисов сотрудничать со страховщиками в ЦБ не поступали, сообщили в пресс-службе Банка России.

«Страховые компании, скорее всего, будут искать компромисс при заключении договоров со станциями», — заключает Екатерина Толстова из S&P.

Ранее зампред ЦБ РФ Владимир Чистюхин отмечал, что для оценки эффекта от реформы ОСАГО закон должен проработать минимум год.

Елена ПЕТЕШОВА


  Вся пресса за 23 июня 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

20 февраля 2019 г.

ТАСС, 20 февраля 2019 г.
Водитель попавшего в Ростовской области в ДТП микроавтобуса погиб

РИА Новости, 20 февраля 2019 г.
Изготовитель С-400 начал получать страховку за поврежденные в шторме ракеты

Парламентская газета, 20 февраля 2019 г.
Что изменится в оказании медицинской помощи по ОМС?

Кузбасс, Кемерово, 20 февраля 2019 г.
В Кузбассе мужчина продавал «липовые» страховки

Интерфакс-Поволжье, 20 февраля 2019 г.
Мордовское УФАС признало незаконным обещание страховщика «Астро-Волга» скидок на ОСАГО

Право.Ru, 20 февраля 2019 г.
В Госдуме одобрили передачу страховщикам данных о смерти клиентов

Эксперт Online, 20 февраля 2019 г.
Зря испугались

Финмаркет, 20 февраля 2019 г.
НСА направил на согласование в госведомства правила субсидируемого страхования товарной аквакультуры, старт договоров ожидается в марте


19 февраля 2019 г.

Известия, 19 февраля 2019 г.
Автомобилистов предупредили о поддельных полисах ОСАГО

Российское судоходство, 19 февраля 2019 г.
Объявлен тендер на страхование круизного теплохода «Князь Владимир»

Информационный портал органов государственной власти Тамбовской области, 19 февраля 2019 г.
Минсельхоз ожидает роста агрострахования после внесения изменений в закон о господдержке в этой сфере

Regnum, 19 февраля 2019 г.
В Северной Корее создали страховые компании для привлечения инвестиций

korins.ru, 19 февраля 2019 г.
Китайский регулятор обнародовал общие итоги работы страховой отрасли в 2018 году

Финансовая газета, 19 февраля 2019 г.
ФСБ утяжелило обвинение бывшему вице-президенту «Росгосстраха»

mosoblduma.ru (moduma.ru), 19 февраля 2019 г.
Андрей Голубев: Необходимо решать вопросы правового регулирования страхования пациентов и медработников

РИА Новости, 19 февраля 2019 г.
СМИ сообщили о потерях немецких страховщиков из-за дизельного скандала

ТАСС, 19 февраля 2019 г.
Комитет Госдумы одобрил получение страховщиками данных о смерти своих клиентов


  Остальные материалы за 19 февраля 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама