Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТАСС, 18 июля 2017 г.

Глава ГИБДД России: автохамство на дорогах с каждым разом становится более резонансным
420 просмотров

В середине июня указом президента РФ главой российской Госавтоинспекции был назначен генерал-майор полиции Михаил Черников. В интервью ТАСС главный автоинспектор страны рассказал о борьбе с автохамами, дальнейшем развитии службы и основных проблемах на дорогах.

– Михаил Юрьевич, вы не так давно вступили в новую должность. Уже успели увидеть основные проблемы, касающиеся дорожного движения?

– Да, проблемы есть. В первую очередь это хамство на дорогах и пренебрежение Правилами дорожного движения. Во-вторых, это состояние автодорог и их пропускная способность, особенно в городах. Если брать большие мегаполисы, то здесь они особенно видны. Надо отметить, что в данных городах очень сложно расширять границы проезжих частей.

Решение этих проблем, на мой взгляд, заключается в системной работе не только Госавтоинспекции, но и органов исполнительной и законодательной власти, а также общественности. Есть, конечно, и положительные моменты, например, автоматическая система управления дорожным движением, которая в режиме реального времени «видит», что происходит на дороге. Такие системы очень помогают в вопросах организации безопасности дорожного движения. Кроме того, в ближайшее время запускается проект, посредством которого граждане смогут фиксировать нарушения, а потом через специальные приложения, передавать фото или видео с фактами правонарушений через Единый портал госуслуг.

– Одной из бед на наших дорогах в последнее время стали автохамы. Как планируете бороться с этим явлением? Не стало ли их больше за последнее время?

– Я бы не сказал, что автохамов становится больше. Эти ситуации становятся, скорее, более резонансной с точки зрения общественного мнения. И агрессия одного порождает агрессию других. Для пресечения действий таких автохамов подготовлены проекты федеральных законов, касающиеся административной ответственности за опасное вождение и введения наказания за систематическое нарушение ПДД. В настоящее время они находятся на рассмотрении в Госдуме.

Со своей стороны, Госавтоинспекция, безусловно, принимает весь спектр мер от профилактических до административно-принудительных. Например, нашими сотрудниками организован постоянный мониторинг информационного поля федеральных и региональных СМИ, а также социальных сетей, где часто публикуется информация о так называемых автохамах. После выявления такой информации проводится работа по их установлению и привлечению к ответственности. Также постоянно корректируются маршруты патрулирования нарядов ДПС, с ориентированием их на фиксацию и пресечение таких правонарушений. Для этого есть соответствующие технические средства фото-видео фиксации. Но одним только наказанием навести порядок тоже нельзя, нужно вырабатывать правосознание.

Автохамы – это в основном молодые люди, недавно севшие за руль, они еще не понимают как вести себя не только с этической нормы, но и с нормы безопасного вождения. Этот опыт достигается годами. И вот здесь нам всем предстоит большая работа по разъяснению, убеждению в правильности соблюдения ПДД, а если необходимо, то и строгому пресечению правонарушений.

– Автохамы – это одна проблема, но есть и другая – пьяные водители.

– Борьба с пьяными водителями ведется системно и ежедневно. Например, с начала этого года нами проведено более 23 тысяч профилактических мероприятий для выявления водителей в состоянии опьянения. В этом активно помогают общественники и законодатели. В настоящее время разработан законопроект, который предусматривает изъятие транспортного средства у лица, находящегося в состоянии опьянения и независимо от того, его это автомобиль или нет. Вернуть машину обратно можно будет только после оплаты соответствующего штрафа.

– В последние месяцы в России произошло много трагических ДТП с участием автобусов. Причиной таких автоаварий становят сложные участки дорог, усталость водителей и так далее. Как ГИБДД планирует добиваться снижения количества таких автоаварий?

– Эта работа ведется нами совместно с Минтрансом постоянно. Сейчас мы стали больше внимание уделять профилактическим мероприятиям, в том числе и специализированным рейдам на дорогах. Все автобусы на российских дорогах на всех маршрутах передвижения максимально проверяются. И если сотрудники Госавтоинспекции выясняют, что водитель автобуса находится в состоянии сильного утомления, то он незамедлительно снимается с маршрута, в этом нам помогают тахографы.

В таких случаях всегда рядом присутствуют наши инспекторы, которые не оставят пассажиров без водителя. Кроме того, они уведомят компанию-перевозчика о факте случившегося, после чего привлекут их к ответственности. К примеру, усталость водителя стала одной из причин резонансного ДТП в Татарстане, мы видели, к чему это все привело. Но, должен сказать, что помимо рейдов, здесь должен быть применен комплекс мер, направленный в первую очередь, на работу с перевозчиками.

– В продолжении темы о водителях. В России достаточное число водителей пассажирского автотранспорта – иностранцы, которые с 1 июня этого года должны получить российские права. Хотелось бы узнать о первых результатах.

– Должен сказать, что с первого раза экзамены сдают только 10% иностранных водителей, это говорит о слабом уровне их подготовки. Хочу отметить, что, каких-либо проблем, связанных с приемом экзаменов и обменом иностранных водительских удостоверений нами не выявлено. Вектор, который в этом вопросе выбран, - правильный, и мы сегодня видим, как меняются подходы в части допуска к управлению транспортным средством водителей, особенно перевозящих людей.

– Растет ли число злостных нарушителей ПДД, которые накапливают десятки штрафов?

– Да, такие факты есть. Согласно сведениям, содержащимся в федеральной информационной системе Госавтоинспекции, число злостных нарушителей ПДД, имеющих от 50 до 100 нарушений, по сравнению с 2015 годом возросло с 29 до 45 тыс. человек. Нарушителей, имеющих 100 и более нарушений - с 7 до 12 тысяч.

– А с чем связан такой рост?

– Он обусловлен тем, что на дорогах увеличилось количество работающих комплексов фотовидеофиксации нарушений и, соответственно, увеличилось количество зафиксированных правонарушений. Должен сказать, что анализ ситуации, связанной с многократным совершением нарушений в области дорожного движения одними и теми же водителями, нами ведется на постоянной основе. Соответственно к ним принимаются все меры, направленные на неотвратимость наказания за совершенные правонарушения.

– Сколько человек в прошлом году лишились водительских удостоверений?

– По итогам прошлого года из судов получено свыше 496 тысяч постановлений о лишении права управления транспортными средствами, вынесенных в отношении водителей.

– Популярна ли процедура оформления мелких ДТП без участия сотрудников ГИБДД? Какой процент оформленных документов составляет в этом году?

– Данная процедура очень успешна, тем более, что сегодня большая часть страховых компаний разъясняет, как правильно оформлять ДТП без участия сотрудников полиции. Со своей стороны в регионах сотрудники Госавтоинспекции на постоянной основе проводят просветительские мероприятия с курсантами автошкол по разъяснению преимуществ оформления ДТП без участия сотрудников полиции.

По сведениям страховщиков, количество водителей, обратившихся с заявлением о выплате в рамках прямого возмещения убытков при оформлении ДТП по Европротоколу в России с января по май этого года выросло на 40% по сравнению с таким же периодом минувшего года. Что касается абсолютных цифр, то за 5 месяцев этого года Европротокол оформили 208 тысяч автовладельцев, за аналогичный период 2016 года - 149 тысяч человек. Таким образом, доля водителей, оформлявших ДТП с применением Европротокола, в целом по России выросла и составила 32%.

– Планирует ли Госавтоинспекция усилить наблюдение за ситуациями на дорогах по всей России, например, с воздуха?

– Такая форма надзора за дорожным движением сейчас используется в 22 регионах. Средства авиации применяются, в основном, в целях выявления административных правонарушений, проведения оперативных мероприятий по розыску угнанного и похищенного транспорта, а также обследования участков федеральных автодорог. Для этого используются аэростаты с системой высотного видеонаблюдения, беспилотные летательные аппараты и вертолёты. За пять месяцев этого года для мониторинга дорожной обстановки нами использовались 7 раз вертолеты и 43 раза беспилотники.

– Какие сейчас основные показатели качества работы для сотрудников ГИБДД?

– В последние годы изменены подходы к несению дорожно-патрульной службы, которые ориентируют наряды ДПС не на выявление максимального количества правонарушений, а на предупреждение ДТП, незамедлительное реагирование на обращения граждан. С учетом развития сети федеральных автомобильных дорог и внедрения системы автоматической фиксации нарушений, применяется тактика, когда наряды ДПС перемещаются на участки дорог регионального и межмуниципального значения для отработки прилегающих населенных пунктов и аварийно-опасных участков дорог. Также усиливается работа по проведению сплошных проверок водителей на выявление у них признаков опьянения, целевой отработки других видов нарушений правил дорожного движения, применяется скрытое патрулирование в потоке транспортных средств.

– Аномальная погода в этом году, наверняка, сказывается на сотрудниках ГИБДД. Планируется ли что-то изменить в форменной одежде сотрудников?

– На такое аномально дождливое лето сотрудники Госавтоинспекции обеспечены влагозащитным плащом, в котором швы паяются и не пропускают ни капли влаги, а также курткой, в которой все швы дополнительно проклеиваются, что также не позволяет сотруднику промокнуть во время несения службы. Кроме того, совместно с заинтересованными службами и организациями мы улучшили демисезонный костюм для сотрудников ДПС, несущих службу на мотоциклах. В костюме частично изменена конструкция изделия, основной материал верха изделия заменили с текстиля на натуральную кожу.

Предметы форменного обмундирования, должны позволять комфортно нести службу в любых климатических условиях, и соответствовали всем установленным характеристикам.

Это должны быть световозвращающие и флуоресцентные материалы. Они должны быть сертифицированы и иметь сертификат соответствия, а также экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции.

Для этого нами подготовлены необходимые предложения.

– Будут ли в ближайшее время объединены региональные базы данных ГИБДД в единую?

– Все региональные базы уже объединены в одну. Все подразделения Госавтоинспекции работают с единой федеральной информационной системой (ФИС ГИБДД-М). При создании этой системы были объединены на федеральном уровне региональные базы данных зарегистрированных автомототранспортных средств, выданных водительских удостоверений, административных правонарушений в области безопасности дорожного движения и другие базы данных Госавтоинспекции.

– Не возникает ли сложностей в работе с этими базами, например, после известной вирусной атаки?

– Никаких сложностей нет. Действительно, были технические, но в момент, когда проводились профилактические мероприятия по установке более мощных антивирусных программ. Хочу отметить, что во время хакерских атак базы данных и наша информационная система не пострадали, все работало и работает в штатном режиме без сбоев.

Беседовала Ирина ВЕЛЬМАТОВА


  Вся пресса за 18 июля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

Интерфакс-Азербайджан, 29 марта 2024 г.
Страховщики Азербайджана в январе-феврале увеличили премии на 8,4%, выплаты – на 38,2%

Фармацевтический вестник, 29 марта 2024 г.
Крупнейший страховщик США выплатит 3,3 млрд долларов медорганизациям после кибератаки

Финмаркет, 29 марта 2024 г.
Центробанк начинает публикацию значений нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств страховщиков

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Электромобили разгоняются

Свободная республика, Махачкала, 29 марта 2024 г.
Регион автоподстав

cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования

Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего

Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации

Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов

Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии

Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний

06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела

РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб

Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест


  Остальные материалы за 29 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт