Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 24 августа 2017 г.

Минэкономразвития предложило ввести систему штрафов за нарушения при проведении ТО автотранспорта
891 просмотр, 1 комментарий, добавлен 25 августа 2017 года в 10:57

Минэкономразвития разработало проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ, предусматривающий, в частности, введение штрафов за фальсификацию проведения техосмотра (ТО) автомобиля и за заезду с фальшивыми диагностическими картами.

Эти поправки к Кодексу, по замыслу разработчиков, должны стать дополнением к законопроекту о введении требований фото- и видеофиксации процедуры и места проведения техосмотра автомобиля. Проверка наличия диагностических карт остается за страховщиками при оформлении полиса ОСАГО. Российский союз автостраховщиков (РСА) сохранит право аккредитации станций техосмотра и дополнительно получит право выходить с плановыми проверками на станции ТО, кроме того, в ряды проверяющих может влиться Ространснадзор.

Контроля станет больше

Законопроект Минэкономразвития, опубликованный на сайте государственной правовой информации, поправками в КоАП вводит систему штрафов за езду без техосмотра, за фальсификацию проведения техосмотра автомобилей, а также за приобретение диагностических карт без проведения техосмотра автомобиля. Штрафы предусматриваются как для физлиц, так и для организаций, ответственных за техосмотр.

«В первом и базовом законопроекте о совершенствовании проведения системы техосмотра предполагается установить дополнительные требования даже к зданию, где проводится техосмотр, а также к оборудованию, которое при этом используется», - пояснил «Интерфаксу» вице-президент РСА Сергей Ефремов. Он добавил, что «полномочия автостраховщиков, которые могут заключить договор ОСАГО лишь при наличии действующего техосмотра, сохраняются».

«Но все дело в том, что на момент оформления полиса ОСАГО техосмотр может еще действовать, его срок, к примеру, истекает через месяц. Это означает, что несознательный автовладелец бесконтрольно может ездить без техосмотра почти год, до следующего продления договора ОСАГО. Кроме того, эксперты говорят о многочисленных случаях приобретения диагностических карт без прохождения техосмотра, что ухудшает ситуацию на дорогах с безопасностью. Поэтому сегодня обсуждается идея создания и введения электронной системы регистрации прохождения техосмотров, фото и видео-фиксации поведения таких процедур», - сообщил С.Ефремов.

По его словам, в настоящее время также обсуждается возможность подключения Ространснадзора к проверкам в области техосмотра. Проверять «на свежесть» техосмотр автомобиля смогут в текущем режиме сотрудники ГИБДД. Соответственно, если нарушения правил прохождения техосмотра допустит автовладелец, штрафовать его, по всей вероятности, будет также ГИБДД. Если нарушения допустит станция техобслуживания, административные взыскания будут наложены контролирующим органом. Пока обсуждается вопрос о наделении такими полномочиями ГИБДД или Ространснадзора, пояснил С.Ефремов ход обсуждения нововведений.

Полномочия РСА по проверкам аккредитованных станций расширятся, добавил он: «Если раньше мы могли выходить на проверки к операторам ТО по жалобам, теперь такие проверки могут проводиться в плановом порядке. А проверками по жалобам на операторов техосмотра логично заниматься Ространснадзору».

С.Ефремов добавил, что пока предполагается, что «законопроект о введении требований фото- и видеофиксации прохождения ТО может вступить через 6 месяцев после принятия закона. При этом отдельные нормы документа, требующие исполнения специальных технических требований - через год».

Штрафы от 800 рублей до 500 тыс. рублей

Согласно поправкам в КоАП, подготовленным Минэкономразвития, «управление транспортным средством, в отношении которого не проведен технический осмотр» или проведен с нарушениями, «влечет наложение административного штрафа в размере 800 рублей при фиксации (. . .) в автоматическом режиме».

Неоднократное нарушение порядка ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, реестра операторов технического осмотра, а также порядка формирования информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра, влечет штраф «на должностных лиц в размере от 30 тыс. рублей до 50 тыс. рублей».

«Оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр (или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств), влечет наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере от 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей; на юридических лиц - от 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей», - отмечается в законопроекте Минэкономразвития.

Прохождение техосмотра «лицом, сведения о котором отсутствуют в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра», или вообще не имеющим на это право, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 3-5 тыс. рублей, для юрлиц - от 30 тыс. рублей до 50 тыс. рублей. Повторное совершение таких нарушений для граждан чревато штрафами от 10 тыс. рублей до 20 тыс. рублей. А для должностных лиц - дисквалификацию на срок от одного года до трех лет. Штрафы для юридических лиц составят от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.

Поправки в закон о техосмотре предлагают ввести видеофиксацию, не повышая его стоимость, предусматривают разработчики из Минэкономразвития.

До 80% техосмотров сомнительны

В Минэкономразвития России 11 августа состоялось обсуждение законопроекта «О внесении изменений в закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

По итогам обсуждения ведомство распространило информацию, согласно которой «значительная часть диагностических карт, занесенных в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО), сейчас выдается без его фактического проведения. Такой вывод сделан на основании ряда признаков: это и время проведения ТО, которое в 80% случаев составляет менее 13 минут, и наличие большого количества «бумажных» операторов, которые по бумагам проводят порядка 70 осмотров в день, что примерно в 10 раз превышает среднюю производительность реальных операторов. Таким образом, порядка 80% диагностических карт (ДК) в ЕАИСТО в той или иной мере содержат недостоверные сведения».

При этом механизмы привлечения к ответственности за фальсификацию ДК в законодательстве не прописаны, говорится в сообщении министерства по итогам состоявшегося обсуждения.

Как пояснил «Интерфаксу» президент РСА Игорь Юргенс, «действующая система проведения техосмотра спровоцировала многочисленные упреки в том, что страховщики ОСАГО через своих агентов помогают приобретать диагностические карты без проведения техосмотра. Как показал анализ РСА, основные претензии к состоянию транспортных средств при ДТП возникают не в сегменте персональных автомобилей, владельцы которых достаточно ответственно подходят к их техническом содержанию, а к пассажирском транспорту». «В любом случае, совершенствование системы, наведение порядка в сегменте, который сегодня насчитывает 4 тыс. операторов техосмотра, позволит РСА выступать ответственным игроком, деятельность которого способствует организации безопасного движения на дорогах», - считает глава РСА.


  Вся пресса за 24 августа 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
25 августа 2017 г. 10:57 Василий С.
Предложенный подход не исправит положение дел.
Мне кажется, что РСА пошло самым простым путем. Конечно, фотографирование заставит владельцев ТС и сотрудников ПИК (пункт инструментального контроля), по крайней мере, удостоверить фактическое наличие автомобиля. Однако это мало повлияет на ситуацию на дорогах. Считаю, что наибольший эффект может дать непосредственная проверка технического состояния ТС "на линии". Выездная бригада из представителей РСА и/или страхнадзора + сотрудник ГИБДД непосредственно на дороге проверяют тех.состояние, например, каждого сотого автомобиля, тут же выносят решение и по водителю, и получают данные для предметной проверки ПИК. Считаю, что при таком подходе водители будут кровно заинтересованы, что бы при прохождении ТО сотрудники ПИК выявили все возможные проблемные места. Да и сам водитель перед выездом с парковки вынужден будет лишний раз проверить осветительные приборы, состояние шин, а может даже заглянуть под капот.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт