Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


rostovgazeta.ru, 9 ноября 2017 г.

Ростовские автодилеры отказались от ремонта по ОСАГО
686 просмотров

Дилерские СТО в Ростове-на-Дону отказываются ремонтировать автомобиль после ДТП, несмотря на изменения в законе об ОСАГО, так как, по их мнению, предлагаемые выплаты страховщиков на треть ниже реальной стоимости ремонта машин.

Кто заплатит разницу в цене, и что предлагают дилерам страховые компании, разбирались корреспонденты RostovGazeta.

ЦБ не видит проблем

Изменения в законе об ОСАГО в апреле этого года о приоритетности восстановительного ремонта при ДТП перед денежными выплатами должны были положить конец «сдиранию» баснословных сумм со страховщиков. Участники страхового рынка встретили инициативу положительно в надежде, что закон, наконец, исключит мошеннические схемы при осуществлении страховых выплат.

Однако, с момента вступления в силу закон так и не заработал, считают как в Российском союзе страховщиков (РСА), так и в ассоциации «Российские автомобильные дороги» (РОАД). Выплаты по ОСАГО растут: за девять месяцев текущего года средняя выплата по ОСАГО увеличилась на 17% (до 77,2 тысячи рублей), тогда как средняя премия сократилась на 3% (до 5,8 тысячи рублей), свидетельствуют данные РСА. С начала года, по сведениям ассоциации, объем начисленных премий по ОСАГО составил 168,2 миллиарда рублей, сократившись на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сумма выплат по страховым случаям возросла на 22% (до 141,8 миллиарда рублей).

Дилерские СТО, в свою очередь, перестали заключать договоры со страховщиками из-за финансовых потерь. По их мнению, страховщики существенно занижают стоимость деталей, устанавливая суммы с учетом их износа по методике РСА.

Страховые компании же, напротив, настаивают на том, что цена в дилерских СТО на новые детали зачастую оказывается выше их рыночной стоимости. Чтобы компенсировать свои затраты, дилеры вынуждены устанавливать вместо новых бывшие в употреблении запчасти. Однако, если попавшему в ДТП авто менее двух лет, автомобилист теряет заводскую гарантию, полагают в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

В октябре этого года ассоциация направила в Центробанк открытое письмо с просьбой разобраться в конфликте двух сторон. Регулятор не увидел нарушений в действиях страховых компаний. В РОАД не стали комментировать решение регулятора.

Страховщики уговаривают дилеров

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) отметили, что ни закон об ОСАГО, ни иные нормативные правовые акты, которые устанавливают порядок натурального возмещения по ОСАГО, не обязывают дилера устанавливать оригинальные запчасти.

«СТО официальных дилеров настаивают на том, что они обязаны ставить именно оригинальные запчасти, и требуют за это доплату, поскольку рекомендованные розничные цены (РРЦ) дилеров на них выше, как правило, стоимости деталей, подлежащих возмещению по договору ОСАГО по Единой методике», - говорит представитель пресс-службы РСА.

По словам собеседника агентства, разница по отдельным маркам авто в этом случае может отличаться в среднем на 30%. Как правило, это касается премиального сегмента авто: BMW, Audi и Mercedes. «Однако ничего не мешает автодилерам заключить такой договор со страховщиком, по которому возмещение производится именно за счет Единой методики, а неизбежное при этом снижение стоимости будет компенсироваться за счет объемов ремонта», - подчеркнули в РСА.

Дилеры боятся гарантии

Незаключение договоров с дилерами в РСА объяснили повышенными требованиями к срокам и качеству выполнения работ. Напомним, в законе об ОСАГО прописано, что автомобиль должен быть отремонтирован в течение 30 дней с максимальной гарантией до 12 месяцев на кузовной ремонт и лакокрасочные материалы.

«Не все СТО готовы пойти на такие условия, а с «гаражными» сервисами не готовы работать страховщики, потому что за качество ремонта перед автовладельцем отвечают именно они», - пояснили в пресс-службе РСА.

В ассоциации добавили, что ремонт автомобилей 2016 и 2017 годов выпуска должен проводиться на СТО официального дилера. «При этом расчет с СТО страховщик производит по Единой методике, утвержденной Банком России. Вероятно, дилеров не устраивает эта норма закона, поэтому заключение договоров на ремонт таких автомобилей «буксуется», - отметили в пресс-службе РСА.

Подтвердили данную информацию и представители страховых компаний. «Договоров с дилерскими СТО не заключено, так как расценки, на которых предлагают работать подобные сервисные организации, не укладываются в рамки отведенного законом «Об ОСАГО», - прокомментировала руководитель управления урегулирования розничных убытков Южного регионального центра «АльфаСтрахование» Анна Богданова.

При этом, по словам Богдановой, в общем числе аварий доля убытков с автомобилями возрастом до двух лет очень низкая, поэтому у большинства клиентов страховой компании проблем с ремонтом нет. «В Ростовской области у нас заключены сервисные договоры с 23 станциями технического обслуживания», - подчеркнула Богданова.

Для владельцев авто страховщики не видят особых проблем после изменения законодательства. «Любой ремонт гарантийного автомобиля даже в официальном сервисе автоматически снимает автомобиль и те запчасти, которые подвергались ремонту или замене, с заводской гарантии», - поясняет Богданова. Однако, по ее словам, в этом случае у автовладельца остается гарантия ремонтной организации, то есть сервиса. «Если работы выполнены с соблюдением всех технологических норм ремонта, то гарантия не пропадет», - утверждает заместитель директора департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС» Иван Пронин. По его словам, после изменения законодательства потерпевший в автосервисе ничего доплачивать не должен. Разница в компенсации страховых компаний может составлять только в том случае, если речь идет о выплате в денежном эквиваленте и с учетом процента износа детали авто.


  Вся пресса за 9 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Тенденции, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт