Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Хабр, 10 ноября 2017 г.

Татьяна Пучкова, АльфаСтрахование: «Я лично обещаю уделить внимание каждому стартапу»
983 просмотра

Наше интервью с заместителем генерального директора «АльфаСтрахование» Татьяной Пучковой об особенностях страхового бизнеса, анализе больших данных, телематике, оценке риска, ЗОЖ и первом страховом акселераторе Insurtech Lab’2017.

— Если банки уже достаточно давно сформировали «повестку дня» в финансовых технологических инновациях. Насколько технологические инновации актуальны для страховых компаний?

Татьяна Пучкова: Новые технологии в страховании («иншуртех»), как одно из направлений финтеха, появились совсем недавно — не прошло еще и пяти лет. Страховые компании конкурируют на рынке не только между собой — мы ведем борьбу за кошелек клиента и с банками, и с рядом смежных индустрий. Например, если бы технология страхования пассажиров не появилась у страховых компаний, она возникла бы у авиакомпаний или трэвел-агентств. Таким образом, если мы вовремя не предложим страховой продукт, то он, с большой долей вероятности, появится у производителей объектов страхования. Именно поэтому мы не можем отставать в дигитализации от финансового рынка и ритейла. Иначе нас, увы, вытеснят, как в свое время были вытеснены банки из страхования автомобилей. С точки зрения дигитализации мы отстаем от них, зато опережаем в выстраивании партнерских отношений, в чем имеем большой опыт, так как страховой рынок на 90% состоит из продаж на стороне партнеров.

— В банкинге одним из драйверов развития финтеха стал взрывной рост данных, появились принципиально новые возможности для аналитики…

Татьяна Пучкова: Аналитика больших данных, базы данных, скоринговые модели – без всего этого страхование жить не может. Ведь страховщики сначала должны определить вероятность наступления страхового случая, для чего как раз используются технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. Но и здесь иншуртех находится только в самом начале пути. Например, нам очень нужна помощь в идентификации мошенничества, фрода, который искажает всю картину страхования и не дает нам возможность предложить хорошим клиентам выгодные тарифы, поскольку мы вынуждены покрывать убытки от фрода. Нам нужна помощь в кластеризации фрода, возможно, это будет осуществимо при помощи дополнительной информации из социальных сетей.

Аналитика необходима и для анализа тех данных, которые у нас накапливаются в онлайне. В месяц на нашем сайте проходит порядка миллиона сессий, и пока мы только учимся анализировать поведение клиентов. За последний год у нас накопилась большая база данных, которую можно было бы проанализировать при помощи технологий ИИ. Посетители сайта – это целевой поток, и мы, конечно, хотели бы увеличить конверсию этих посещений в продажи.

— Какие аспекты страхового бизнеса будут в наибольшей степени подвержены цифровой трансформации? Где есть место для решений стартапов?

Татьяна Пучкова: Страхование держится на трех китах: сервисная фабрика, продажи и то, что можно назвать «социальным страхованием». Продажи двигаются к объектам страхования, они происходят там, где находится объект. И в будущем человек будет страховаться именно там, где он покупает машину, квартиру и так далее.

«Сервисная фабрика» — это тот сервис, который мы оказываем, когда страховой случай уже произошел. Когда у клиента случается неприятность, он хочет на другом конце провода услышать живого человека и первым делом звонит в свою страховую компанию. Как бы трэвел-агентства не предлагали свой сервис в таких случаях, клиенты все равно звонят страховщикам. Сейчас нам необходимо дигитализировать работу с входящими звонками, чтобы это было удобно и быстро, и при этом, чтобы клиент был связан со всей линейкой сервисной фабрики – клиниками, СТОА, ремонтом гаджетов. И для всего этого нам нужны современные технологии.

В нашем сервисе мы имеем дело с документооборотом между многими организациями. До сих пор много бумажных документов, которые мы вынуждены вводить в системы. Например, мы вручную проверяем, насколько счета клиник соответствуют заболеваниям. И в подобных ситуациях нам, разумеется, хотелось бы снизить роль человеческого фактора.

До сих пор многое делается вручную и в урегулировании убытков. Мы же хотим довести автоматизацию определения убытка до 90%, например, определять ущерб машине по тепловым картам.

Один из наиболее быстро развивающихся рынков – страхование гаджетов. В мире существует технология, которая позволяет на расстоянии определять характер поломки гаджета, мы же вынуждены требовать прихода владельца гаджета в офис и проведения экспертизы.

— Модным направлением в цифровых технологиях является интернет вещей (IoT). Много приходилось слышать про телематику. Насколько это может повлиять на страховой бизнес?

Татьяна Пучкова: Телематика – это часть интернета вещей. Нам, конечно же, хотелось бы видеть риск на расстоянии. В Италии есть продукт «забота о матери», когда дом престарелых родителей нашпиговывается датчиками, и, если пожилой человек, например, забывает закрыть кран или выключить плиту, то ему звонит страховая компания и говорит об этом.

Большие возможности для применения телематики есть в корпоративном секторе, ведь основная проблема корпоративных парков заключается в том, что невозможно проконтролировать, что делают с машинами наемные водители.

— Как иншуртех влияет на поведение клиентов страховых компаний?

Татьяна Пучкова: Третьим столпом страхования является профилактика здорового образа жизни, безопасного вождения и так далее. Это можно назвать «социально ответственным страхованием». Сюда входят, например, браслеты, которые контролируют состояние здоровья человека. Другой пример — использование телематики для поощрения безопасного вождения. Мы планируем начислять баллы за безопасное вождение, которые клиент сможет потратить на наши продукты и на продукты наших партнеров. В целом установка на здоровый образ жизни сильно понижает нашу убыточность, и здесь нам тоже нужны технологии. В этой области есть идеи, но, к сожалению, очень мало реализованных сервисов.

— И все-таки, иншуртех, инновации – это для вас бизнес? Или пока все это проходит по разряду затрат на R&D?

Татьяна Пучкова: За последние три года мы сделали большие шаги по применению технологий иншуртеха. Это привело к появлению большого числа новых продуктов. Так, 60% страхователей сегодня покупают продукты в онлайне. Личными кабинетами пользуется уже миллион наших клиентов. Понятно, что продажи в онлайне развиваются проще, чем урегулирование убытков, но мы растем и в этом направлении: в режиме онлайн люди записываются в клиники и урегулируют страховые случаи.

— Стартапы достаточно скептически относятся к готовности таких больших компаний, как ваша, работать с инноваторами. Сейчас мы с вами вместе запускаем первый специализированный акселератор в области иншуртеха. Есть ли гарантии, что вы отнесетесь к стартапам всерьез?

Татьяна Пучкова: Что касается нашего с вами акселератора Insurtech Lab, то я приглашаю стартапы подавать заявки и обещаю, что лично посмотрю каждый проект. Гарантирую всем интересным идеям свою личную поддержку. Если мы поймем, что у нас есть вероятность хотя бы в 10% взять проект и соединить с нашей технологией, чтобы получилась реальная инновация, мы обязательно попробуем. Как член правления и заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» я обещаю стартапам свою личную поддержку.


  Вся пресса за 10 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 9.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт