Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Udm-Info.ru, Ижевск, 13 ноября 2017 г.

Натуральное возмещение ОСАГО в Удмуртии: надежды автовладельцев не оправдались
587 просмотров

Не все СТО Удмуртии согласны работать со страховыми компаниями по натуральному возмещению ОСАГО.

Вот уже полгода, как в стране действует закон о натуральном возмещении ОСАГО. Согласно новым изменениям, приоритет выплат по ущербу происходит в форме ремонта машины. Устраивает ли такая практика собственников авто? Довольны ли сами страховые компании и другие участники рынка? Об этом в материале «Udm-Info».

С 29 апреля действует новый порядок возмещения ущерба владельцев полиса ОСАГО. Выплаты теперь производятся в натуральном выражении, то есть ремонтом поврежденных агрегатов, а не в денежном, как было раньше. Данная поправка в закон была внесена, прежде всего, чтобы избежать страхового мошенничества.

Теперь страховые компании напрямую заключают соглашения с официальными дилерами и СТО на предмет ремонта автомобилей в соответствии с единой методикой расчета по оплате услуг и запчастей. При возникновении страхового случая, страховщики отправляют автомобиль сразу в ремонтную мастерскую.

Но станции технического обслуживания вовсе не торопятся заключать договоры со страховыми компаниями, поскольку им это теперь не особо выгодно. Так автоцентр СТО ГОСТ отказался работать со страховыми компаниями, поскольку денежные выплаты от страховщиков по существующим нормам расчета возмещений по ОСАГО очень небольшие.

«Тот нормочас, который они предлагают, ни один нормальный маляр не возьмет. Они хотят покупать детали с 30% скидкой. Это отразится на ремонте. Он будет очень некачественный», - рассказали в компании.

«Не укладываемся в расходники»

О подобном решении «Udm-Info» сообщили еще в одной крупной станции техобслуживания.

«Мы не готовы принимать за эти деньги автомобиль. Мы просто не выживем. Нормы занижены достаточно серьезно. Вы не сможете за эти деньги починить свой автомобиль. Для станций техобслуживания это просто убыток. Но некачественный ремонт делать мы не станем. Мы не фирма-однодневка. Давно занимаемся. Качество - наша стезя, поэтому мы не падаем в расходных материалах. Мы просто не укладываемся в расходники. Нормы они платят малые», - рассказали в СТО.

В другой станции техобслуживания Ижевска рассказали, что заключили договор со страховой компанией. Только теперь им приходится ставить самые дешевые запчасти.

«Не хватает на оригинал. Хочется работать, но руки опускаются, не дают заработать. Сейчас нормочас стоит 500 рублей. Если хотя бы сделали нормочас 800 рублей. Если все соберутся и откажутся работать, именно СТОшнки, тогда, может быть, что-то поменяется», - рассказали в СТО.

Дать право выбрать

Автоюристы говорят, что закон о натуральном возмещении ОСАГО будет еще неоднократно меняться, поскольку страховые компании будут использовать все методы и схемы для увеличения своей прибыли. «Право граждан по выбору было нарушено, - говорит юрист компании «Правопорядок» Алексей Марчевский. - Ремонт транспортного средства нужно проводить не просто по желанию страховой компании. Надо дать право собственнику выбрать: либо ремонт, либо возмещение в денежном выражении, но только после независимой экспертизы и оценки ущерба автомобиля после ДТП. Автовладелец сам решит, хватит ли ему денежных средств восстановить свой автомобиль или доверить ремонт своего железного коня мастерским, предложенным страховой компанией. Страховые компании постоянно лукавят и постоянно пользуются юридической безграмотностью граждан».

Также он считает, что оценка ремонта авто по единой методике - плохой показатель, потому что реальный ущерб автомобилю после ДТП всегда гораздо больше.

«Если бы страховые компании вели честную игру со своими страхователями, тогда отправляли бы их всегда только к официальным дилерам. По практике, на территории Удмуртии, часто отправляют в ремонтные мастерские, которые делают ремонт транспортного средства чуть ли не молотком и лопатой», - объяснил А. Марчевский.

В региональной общественной организации «Автомобилисты Удмуртии» также считают, что закон совершенно не выгоден и не удобен автовладельцам.

«Закон в полной мере еще не работает, - отметил Александр Тайгаров, председатель общественной организации. - Страховые компании все еще продолжают выплачивать страховщикам деньгами, так как не все СТО соглашаются заключать с ними договор на ремонт. Автомобилистам удобнее получать деньги. Человек даже при некачественном ремонте мог добавить свои деньги и сделать как надо. А сейчас получит ремонт такой, как сделали».

В офисах страховых компаний в Ижевске говорят, что пока рано делать какие либо выводы. Ведь еще не прошло и года.

«Аналитики, как таковой, еще нет. Она появится только к апрелю-маю 2018 года, - говорят в страховой компании НАСКО. - Хотя год – совершенно не показатель для аналитики. Конечно, еще много проблем и недоработок в законе. Это касается и качества ремонта, и сроков ремонта, и запчастей. Клиент может отказаться, а СТО уже заказала запчасти».

Да и пока слишком мало страховых случаев по ОСАГО, которые были возмещены в натуральном виде страховыми компаниями Удмуртии. Тем не менее, к вопросу о том, почему так мало станций техобслуживания заключает с ними соглашения, страховщики добавили еще один момент.

«Это зависит от уровня прибыли той или иной мастерской, потому что маржа, которую закладывают мастерские, слишком высокая, - считает директор удмуртского филиала страховой компании ВСК Сергей Черных. - Если работать по нормальной марже – 5-10%, этих денег вполне достаточно. Мы видим, что многие мастерские укладываются в расценки, которые даются по единой методике расчета, а некоторым не хватает. Это зависит от бизнес-процессов, желания зарабатывать и способности управлять издержками».

Местные страховщики говорят, что практически все игроки на рынке среди СТО и автодилеров заключили с ними договоры по натуральному возмещению ОСАГО. Но фактически, судя по ответам самих станций техобслуживания, это далеко не так. При этом отмечают, что страховщики сами не могут повлиять на расценки по возмещению, и что это прерогатива Российского союза страховщиков и Центробанка.


  Вся пресса за 13 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тенденции, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис

Business FM Санкт-Петербург, 18 апреля 2024 г.
Россиянам могут разрешить самостоятельно искать сервис для ремонта автомобиля по полису

Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch

Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий

Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области

Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт