Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 22 ноября 2017 г.

Не сходя с места происшествия
451 просмотр

Минтранс определил, кто должен составлять акт о происшествии на транспорте и в какие сроки пострадавшему предоставят документ для получения компенсации.

Вчера завершилось общественное обсуждение проекта ведомственного приказа, который устанавливает порядок и требования к оформлению документа о произошедшем на транспорте событии и его обстоятельствах для получения страхового возмещения по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами.

Напомним, что с 2013 года перевозчики на всех видах транспорта, кроме такси и метро, обязаны страховать свою ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров. Сумма компенсации рассчитывается в зависимости от тяжести ущерба. За ущерб здоровью пострадавший может получить до 2 млн руб., за порчу его имущества - не более 23 тыс. руб.

Для получения компенсации нужно подтвердить, что травма получена именно на транспорте. Сейчас потерпевший должен обратиться в страховую компанию, в которой застрахован перевозчик (об этом можно узнать на билете либо на официальном сайте), с письменным заявлением о выплате и документами, содержащими сведения о страховом случае.

Как пояснили «Гудку» в пресс-службе Национального союза страховщиков ответственности (НССО), порядок оформления документов на выплату пострадавшему должен регламентироваться Правилами перевозки пассажиров и багажа соответствующим видом транспорта, но сейчас он прописан только у морских перевозчиков. «По всем остальным видам транспорта в этой части правовой вакуум. Именно поэтому в закон № 67-ФЗ летом были внесены изменения, а на Минтранс напрямую возложили обязанность установить требования для всех остальных видов транспорта», - отмечает начальник управления контроля и организации страховых и компенсационных выплат НССО Валерий Карпов.

В проекте приказа Минтранс определил, как должен составляться акт о происшествии, который выдаётся на руки потерпевшему. В нём должны быть сведения о перевозчике, номер маршрута и рейс, описание обстоятельств случившегося, сведения о договоре обязательного страхования ответственности перевозчика, данные пассажира, в том числе информация о характере полученных повреждений.

Также ведомство предлагает официально назначить ответственных за оформление документов на каждом виде транспорта. Так, на самолёте за составление акта будет отвечать командир воздушного судна, причём составить его он должен не позднее двух часов после завершения рейса. Если происшествие случилось перед посадкой в самолёт или после (например, на трапе), перевозчик должен будет назначить уполномоченного, который в течение пяти дней отправит акт потерпевшему.

Если ЧП произошло в поезде дальнего следования, акт о происшествии должен сразу составляться начальником поезда.

«Проект приказа посмотрели юристы пассажирских железнодорожных компаний в дальнем следовании. Он приемлем для перевозчика. Ничего революционного для железнодорожного транспорта он не вносит», - пояснил «Гудку» президент ассоциации «Желдорразвитие» Александр Кисько.

В ФПК уточнили, что такой порядок оформления актов о происшествии в поездах дальнего следования действует и сегодня, так что приказ Минтранса просто зафиксирует схему законодательно.

Если происшествие случилось в пригородном сообщении или на Московском центральном кольце, то по решению Минтранса документ о случившемся составляется уполномоченным сотрудником со стороны перевозчика и направляется заявителю не позднее пяти дней с момента обращения.

Аналогичный порядок действует для городского наземного и внеуличного транспорта.

«Нововведения должны заметно упорядочить процесс сбора потерпевшими доказательной базы в обоснование своих требований к страховщику», - считает Валерий Карпов.

Особенно это актуально для автомобильного транспорта, где происходит 90% происшествий, замечает эксперт. До недавнего времени в случае дорожной аварии потерпевший получал в ГИБДД документ о причинении вреда при перевозке и уже с ним обращался в страховую компанию. Однако сейчас, по словам Валерия Карпова, ГИБДД отказывает в выдаче такой справки.

«Теперь все пострадавшие смогут получить чёткую и понятную информацию о том, где, у кого и в какие сроки они могут забрать этот документ, - считает эксперт. - Более того, проект приказа Минтранса предусматривает возможность составления перевозчиком одного документа на всех пострадавших в транспортном происшествии и передачу его напрямую страховщику. Это заметно облегчит и ускорит процесс возмещения ущерба».

Мария ХЛОПОТИНА


  Вся пресса за 22 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт