Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 15 декабря 2017 г.

От картонки до Волочковой
520 просмотров

По мере развития страховой культуры кардинально меняется и посыл рекламных кампаний страховщиков, а также место приложения рекламных усилий — страховщики постепенно «переселяются» с телевидения в соцсети. Страна непуганых страхователей

Лет 8-10 назад основной задачей страховщиков, работавших на молодом российском рынке, было донести до потенциального клиента две незатейливые мысли: первая — имущество и ответственность нужно страховать, вторая — страховаться нужно в надежной компании. Разные компании решили продвигать эту мысль по-разному. Например, СК «Интач Страхование» сняла несколько изящных роликов («Дерево», «Озеро»), рекламирующих свой «европейский» уровень сервиса. В частности, выезд к клиенту для урегулирования или предоставление автомобиля на замену. В ролике «Озеро» ситуация, конечно, доведена до абсурда: клиент выходит из озера, где он, по всей видимости, утопил свое авто, и прямо на берегу его встречает элегантный менеджер страховой в форме «Интач», который спокойно вручает ему ключи от автомобиля на замену на время ремонта застрахованного автомобиля.

«РЕСО-Гарантия» пошла кардинально иным путем, запустив в Сети еще в 2009 году эпатажные ролики, например, с картонным офисом, где из картона сделано буквально все («Быстроразводимый офис»), и сомнительного вида менеджером. При появлении девушки-клиентки менеджер вешает на картонный домик картонную же рукописную вывеску «ОСАГА Дёшево», а в «офисе» дергает за веревочки и активизирует все необходимое (стол, стул, сейф, оргтехнику). Второй ролик в том же стиле: «Быстрорастворимый офис», где уже другой клиент приходит урегулировать убыток по ОСАГО. Заходит он в простенький, но настоящий офис, полный сотрудников, а когда озвучивает цель прихода, в мгновение ока остается один — все сотрудники исчезают: кто в мониторе компьютера, кто — под столом, кто — в сканере, кто-то взмывает на тросе под потолок и скрывается под декоративными панелями. И только люстра слегка покачивается.

Идея роликов проста и наглядна: не рискуйте, приходите в надежную компанию, то есть в РЕСО. Основная задача большинства роликов «РЕСО-Гарантии» тех лет — напугать обывателя. И этот эффект чаще всего легко достигается.

«Интеллигентная» реклама не в чести

«Интач Страхование», кстати, интеллигентной манеры рекламировать себя и свои услуги продолжает придерживаться до сих пор. Хотя и у него появились нотки запугивания. Один из последних роликов, под названием «Лев», изображает диалог водителя и изображенного на барельефе льва. «Я опытный водитель, за рулем уже 15 и не одной аварии, я не вижу смысла отдавать большие деньги за каско». «А я лев. Мне уже 180 лет и мне все равно, что ты опытный водитель». Лев в итоге падает на припаркованный под ним автомобиль. Этот рекламный ролик «Интач» размещал на ТВ.

«Ингосстрах» в прошлом году запустил серию веселых «разъяснительных» роликов по разным видам страхования, обыграв популярную детскую книжку Григория Остера «Вредные советы».

Не будем утверждать, что «интеллигентная» реклама менее эффективна, чем эпатажные ролики. Но просмотров они собирают явно на порядки меньше.

Соцсети — двигатель рекламы

С ростом популярности социальных сетей рекламщики страховых компаний стали постепенно перемещать свою активность туда. Особенно популярен у ведущих страховщиков Instagram, где уже «отметились» и «Ингосстрах», и «Согласие», и «АльфаСтрахование».

Так, осенью в блоге бывшей балерины и светской львицы Анастасии Волочковой появился пост с фотографией ее самой и ее дочки Арины внутри застрахованного «Согласием» «Майбаха». Пост сделан довольно топорно, причем в нем сразу две рекламы — страховой компании и… сумочки.

Вирусная реклама «Ингосстраха» в виде ролика на Youtube от лица сестер-близняшек Кати и Волги Король, которые «развели» клинику «Будь здоров» на обследование по ДМС, посетив всех врачей по одному полису, была снята аж в трех частях и собрала чуть менее 200 тыс. просмотров. Мораль ролика, правда, до конца не ясна: когда врачи и сотрудники страховой выявляют откровенное страховое мошенничество, вместо уголовного дела барышни получают бесплатно второй полис ДМС — чтобы они больше не пытались обмануть страховую компанию. Они, конечно, винятся и обещают больше так не делать, но потом зачем-то танцуют почти стриптиз в костюмах медсестер. Можно ли таким образом пропагандировать добровольное медицинское страхование или бороться с мошенниками, покажет время.

Заход в Instagram другого лидера рынка — «АльфаСтрахования» оказался гораздо более эффектным: только за один день первый ролик с хештегом #АльфаSOS посмотрели больше миллиона пользователей Instagram.

Как стало известно Банки.ру, на следующей неделе «АльфаСтрахование» запускает масштабную рекламную кампанию с участием известного американского вайнера и видеоблогера Zach King (Зак Кинг) и российских топ-инстаграмерш, которые будут рекламировать новейшие сервисы компании на 40 крупнейших интернет-порталах и на федеральных телеканалах. Кампания будет продвигать мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», помогающее урегулировать страховой случай онлайн и отправить машину в ремонт прямо с места ДТП, принять участие в программе лояльности и получить 500 приветственных «АльфаБаллов», записаться в клинику или вызвать врача на дом; любые возможности для экстренной помощи в любой ситуации, в том числе за рубежом.

В преддверии начала масштабной рекламной кампании, стартующей на следующей неделе, «АльфаСтрахование» запустило «тизеры» — вирусные ролики в Instagram с участием пяти популярных блогеров, в том числе Лены Летучей и Натальи Рудовой, которые протестировали самую востребованную функцию приложения — кнопку экстренной помощи «SOS». Ролики сняты в слегка развязной манере, характерной для этой соцсети. В частности, Наталья Рудова в кадре вопрошает: «Как себя застраховать от баранов на дороге?» — и, протестировав кнопку «АльфаSOS», с криками «Вали, ты мне больше не нужен!» выпихивает из машины оставшегося за кадром мужчину, которому она раньше целовала ручку.

Банки.ру обратился в ФАС и к юристам с вопросом, не является ли подобная «рекламная война» нарушением законодательства. Ответа от ФАС на момент написания данного текста мы так и не получили, а старший юрист BMS Law Тарас Хижняк пояснил Банки.ру, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. «Недостоверной признается, в частности, реклама, в которой содержатся некорректные сравнения товара с продукцией, произведенной или реализуемой другими компаниями, — сказал юрист. — Также реклама не должна порочить честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента». Эксперт добавил, что в рекламе нельзя использовать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения. «На практике все будет зависеть от того, насколько завуалированно сделана ссылка на конкурента. Если это прямое указание, то, скорее всего, компанию признают нарушающей и закон о рекламе, и закон о защите конкуренции. Если дело дойдет до суда, то может потребоваться проведение экспертизы», — заключил Хижняк.

В описанном выше ролике прямого указания на конкурента вроде бы нет, и авторство просто так не подтвердишь, но для понимающих намеки очень прозрачны. Впрочем, в том ролике, который послужил поводом для ответного шага, есть прямое указание на конкурента и на то, что его «обошли». Так что оба анонима буквально ходят по краю.

Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru


  Вся пресса за 15 декабря 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела

РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб

Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Переводим на китайский

Секрет фирмы, 29 марта 2024 г.
Можно ли застраховать здоровье и жизнь от теракта? Отвечают эксперты

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт