АвиаПорт.Ru,
19 февраля 2018 г.
Проблемы со здоровьем, отказ в визе и стихийные бедствия - главные причины для отмены авиаперелета 478 просмотров
«АльфаСтрахование» подвела итоги 2017 г. и выяснила, из-за чего путешественники, купившие полис страхования пассажиров, чаще всего отменяли запланированные поездки. В доброй половине случаев причиной для отказа от перелета и срыва планов на поездку становятся разнообразные проблемы со здоровьем (58,3%).
На втором месте рейтинга причин отказа от поездки находятся проблемы, связанные с получением визы (23%), далее следуют стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации в месте вылета или прилета (6%), судебное разбирательство с участием пассажира (4%).
Также планы нарушаются из-за призыва в армию (2,2%), попадания в ДТП по пути в аэропорт (2%), хищения нужных для поездки документов (1,9%), необходимости оказать содействие органам власти, в том числе обязанность участвовать в следственных действиях (1,7%), сокращения на работе (0,9%). На прочие причины приходится незначительный для статистики процент.
Добровольное страхование пассажиров позволяет застраховаться от отмены или длительной задержки рейса, порчи и потери багажа, отмены поездки, получения травм при перевозке или ее ожидании в аэропорту. «АльфаСтрахование» оплатит ремонт чемодана или выплатит средства на покупку нового, возместит ущерб из расчета веса багажа или реальной стоимости вещей. При задержке рейса компания выплатит пассажиру компенсацию за каждый час задержки, а при отмене рейса оплатит гостиницу и транспортные расходы до места пребывания. При полной отмене поездки страховщик возместит стоимость невозвратной части билетов, комиссию агентства или компенсирует разницу в тарифах на перелет, если пассажир приобрел новый билет. В случае задержки выдачи чемодана пассажир получит компенсацию из расчета веса задержанного места багажа.
«Планируя поездку заранее, мы находим по более выгодной цене билеты и жилье, однако при этом нам приходится полагаться на волю случая, ведь предсказать будущее, ровно как и повлиять на некоторые обстоятельства, возникающие в нашей жизни, мы не можем. Полис страхования помогает минимизировать потери от отмены поездки по различным причинам, например, из-за проблем со здоровьем, - рассказывает Сергей Майоров, руководитель направления методологии департамента страхования пассажиров АО «АльфаСтрахование». - Не стоит пренебрегать страхованием от отмены поездки, полагая, что перевозчик вернет стоимость билета при схожих со страховым случаем ситуациях - условия возврата билетов, установленные Воздушным кодексом и внутренними правилами перевозчиков, не достаточно гуманны и предусматривают лишь незначительную часть из всех возможных проблем, которые могут помешать осуществить перелет. Совершенно другое дело страховка, она покроет максимально возможное количество причин отказа от перелета».
Чтобы рассказать компании о своей проблеме и заявить убыток по полису страхования пассажиров, необходимо зайти в приложение «АльфаСтрахование Mobile», нажав кнопку SOS, выбрать раздел «пассажиры», далее «страховой случай», определить тип риска и, заполнив форму и приложив фотографии документов, нажать «отправить». Те клиенты, кто привык пользоваться полноразмерными интерфейсами, могут связаться с компанией по вопросу урегулирования убытка через специальную форму на сайте компании, также через кнопку SOS. Электронное урегулирование сокращает срок получения выплаты в среднем на 11 календарных дней.
Вся пресса за 19 февраля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 апреля 2024 г.
|
|
Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области
|
|
Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже
|
|
Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга
|
|
Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро
|
|
cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке
|
|
Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации
|
|
Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best
|
|
Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество
|
|
Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело
|
|
Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС
|
|
Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании
|
|
Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 19 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|