Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деньги, 23 августа 2009 г.

Рост в аварийном режиме

Авария на крупнейшей в стране Саяно-Шушенской ГЭС привела к ограничению энергопотребления в ряде регионов и удорожанию электроэнергии на свободном рынке в пять раз. Владелец электростанции государственное ОАО "Русгидро" за час потеряло на российском рынке 7% капитализации, после чего торги его акциями прекратились. Ежемесячные убытки компании от аварии оцениваются в 1,5 млрд руб., [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК, газета, 21 февраля 2018 г.

Первый видеозвоночек для мошенников
912 просмотров

Ведущие страховые компании готовятся работать с владельцами полисов автокаско дистанционно. Взаимодействие через новый канал позволит страховщикам снизить издержки, а также убытки от мошенничества, поясняют эксперты.

Страховщики начнут работать с автокаско по видеозвонкам через мобильное приложение уже в этом году, рассказали РБК участники рынка.

В мае запустить такую технологию планирует «Ингосстрах», сообщил директор компании по маркетингу Даниил Проскурин. Рассматривают возможность видеосвязи с сотрудником компании через приложение и в «АльфаСтраховании». «Компания внедрит подобную технологию в ближайшее время», - сказал РБК официальный представитель страховщика Юрий Нехайчук.

В компаниях признают, что развитие канала продаж через мобильный телефон позволяет оптимизировать издержки и снижать число мошеннических операций по договорам каско.

Видеозвонки страховщикам

Первый этап внедрения технологии видеосвязи через приложение страховщики уже начали. «Ингосстрах» запустил мобильный онлайн-сервис самоосмотра для покупки каско, рассказал гендиректор компании Михаил Волков.

В «АльфаСтраховании» внедрят верификацию автомобиля по видеозвонку для покупки полиса в ближайшие дни, рассказали в компании. Компания уже предлагает возможность урегулирования убытков каско через приложение в телефоне, однако сервис не предусматривает возможность видеозвонка.

Страховая компания ВСК в феврале внедрила функционал самостоятельного осмотра автомобиля при покупке каско в мобильном приложении, рассказали РБК в ее пресс-службе. О том, собирается ли компания внедрять возможность видеозвонка, в ней не уточнили.

Как работает сервис самоосмотра

Клиент скачивает мобильное приложение, заполняет в нем анкету, фотографирует необходимые документы и автомобиль с нескольких ракурсов и загружает фотографии в приложение, рассказали в «Ингосстрахе». Затем прямо через мобильное приложение с автомобилистом связывается сотрудник компании и дистанционно осматривает машину. После оплаты полис высылается клиенту на электронную почту.

Технология является новой для пользователя, потому что он должен сделать осмотр автомобиля. Это позволит клиенту сэкономить время на оформление полиса, говорит Даниил Проскурин.

«Он [клиент] должен пройти те самые 20 шагов сам вокруг автомобиля», - говорит он. По словам Проскурина, под ключ оформление полиса займет максимум полчаса, включая видеозвонок.

До этого приобрести полис каско клиент мог только в офисе компании, добавляет Проскурин.

В «Ингосстрахе» пока не раскрывают детальных планов насчет продаж страховок через приложение, однако ожидают, что через пять лет доля бизнеса, приходящего через этот канал, у компании вырастет до 25%. В «АльфаСтраховании» по итогам 2019 года объем продаж каско через приложение должен составить 15-20% от общих продаж данного вида страхования, уточнил представитель компании.

Двойная выгода

В «Ингосстрахе» отмечают, что благодаря развитию канала продаж через мобильный телефон компания сможет, с одной стороны, оптимизировать издержки, с другой - снизить число мошеннических операций по договорам каско.

Функция видеоосмотра машины в реальном времени блокирует возможность указывать при заключении договора недостоверные данные, присылая фотографии и параметры других автомобилей для занижения цены полиса, отмечают в «Ингосстрахе». «Совершается видеозвонок в режиме реального времени в реальном месте с телефона клиента, и сфальсифицировать видеозапись достаточно сложно», - отмечает Проскурин.

Это позволяет с должной степенью надежности верифицировать объект страхования и бороться с потенциальным мошенничеством как при страховании, так и при урегулировании убытков, соглашается Юрий Нехайчук.

С учетом роста популярности интернет-продаж, а также необходимости разгрузки сотрудников в офисах подобные новации в скором времени окажутся жизненно необходимы не только в автостраховании, говорят в «АльфаСтраховании». В компании рассматривают возможность применения технологии верификации объекта страхования через мобильное приложение в большинстве других видов розничного страхования.

В ВСК также заявили, что рассматривают возможность реализации функционала самоосмотра для продуктов по страхованию имущества физических лиц (недвижимого и движимого имущества).

Наиболее частые виды мошенничеств в автостраховании

Согласно данным Российского союза автостраховщиков (РСА), во втором полугодии 2017 года страховщики направили в правоохранительные органы 356 заявлений о возможном мошенничестве с полисами каско. Из них только по 50 возбуждены уголовные дела, по 91 получен отказ, по остальным решение все еще не принято. Как ранее писал РБК, за весь год страховщики подали около 8,1 тыс. заявлений о возбуждении уголовных дел по факту мошенничества. На автострахование, как отмечали страховщики, приходится основная доля заявлений. Самые частые виды мошенничества в автостраховании - инсценировка аварии ради получения выплаты по страховому полису, спланированный угон застрахованного по каско автомобиля, подделка полисов автострахования.

Екатерина ЛИТОВА


  Вся пресса за 21 февраля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 4.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

23 августа 2019 г.

Вести.Ru, 23 августа 2019 г.
«Угон» несуществующего «Гелендвагена» обошелся жулику в 2,5 года тюрьмы

Собеседник, 23 августа 2019 г.
Правозащитник усомнился в готовности страховщиков защищать пациентов до суда

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2019 г.
Опыт клиента в автостраховании: 3 критерия успеха на конкурентном рынке

finance.ua, 23 августа 2019 г.
Принят новый стандарт автогражданки

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2019 г.
Расширенная аналитика: открывая новые рубежи в общем страховании

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2019 г.
Инфляция выплат на британском рынке автострахования выросла на 8,6%, а давление еще больше: WTW

ТАСС, 23 августа 2019 г.
ФАС разрешила французской AXA напрямую владеть 36,684% акций «РЕСО-Гарантии»

Regnum, 23 августа 2019 г.
Китайский страховщик China Life Insurance увеличил чистую прибыль на 129%

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2019 г.
Страховщик или адаптируется или умирает в изменяющейся среде

УкрСтрахование, 23 августа 2019 г.
Глава AIA Group подвел итоги и призвал к восстановлению правопорядка в Гонконге

110km.ru, Санкт-Петербург, 23 августа 2019 г.
ОСАГО под контролем камер. Для чего и каков эффект?

КурсивЪ, Астана, 23 августа 2019 г.
Робот-андроид FEDOR, запущенный с космодрома Байконур, перестрахован в СК «Евразия»

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2019 г.
B3i, инициатива страхового блокчейна стремится к расширению на новых и растущих рынках

Экономическая газета, Минск, 23 августа 2019 г.
Зачем Беларуси свои рейтинговые агентства

Коммерсантъ (on-line), 23 августа 2019 г.
Средняя выплата по ОСАГО в 2019 году выросла на 4,3%

Интерфакс-Украина, 23 августа 2019 г.
Страны ОЭСР усиливают присутствие на страховом рынке Украины

УкрСтрахование, 23 августа 2019 г.
НБУ приглашает к широкому обсуждению Стратегии развития финансового сектора Украины


  Остальные материалы за 23 августа 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт