Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 19 апреля 2018 г.

Фактор риска. Обязательное страхование ответственности перевозчиков (ОСГОП): тенденции и перспективы
529 просмотров

В гостях: Александр Рыбальченко, начальник отдела страхования пассажирских перевозок СПАО «Ингосстрах». Ведущий: Алексей Дыховичный

А. Дыховичный ― 11 часов и 07 минут в столице добрый день, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», у микрофона Алексей Дыховичный, и у нас в гостях Александр Рыбальченко, начальник отдела страхования пассажирских перевозок страховой компании «Ингосстрах». Александр, здравствуйте.

А. Рыбальченко ― Добрый день.

А. Дыховичный ― И мы говорим об обязательном страховании ответственности перевозчиков, сокращенно это звучит как ОЗГОП.

А. Рыбальченко ― Все правильно.

А. Дыховичный ― Если вдруг кто-то из нас произнесет вот эту аббревиатуру, то понимайте, что это такое. Давайте для начала… Перед тем, как о тенденциях, перспективах, новых законопроектах говорить, разберемся что это за страхование, кто платит за страховку, и кто в конечном итоге, в случае возникновения страхового случая, получает страховое возмещение, то есть деньги.

А. Рыбальченко ― Да, добрый день еще раз. Ну, что такое обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика? Был в 12-м году у нас принят 67-й Федеральный закон, в 2013 году он вступил в силу, и согласно этого закона, все перевозчики пассажиров общественным транспортом у нас в стране должны страховать свою ответственность перед пассажирами. То есть, этот закон распространяется на автобусы, троллейбусы, трамваи, воздушный транспорт. Исключением из него является только метрополитен, и легковое такси. Причем здесь нужно отметить, что метрополитен хотя исключен из закона, но он сам… Он не обязан страховать свою ответственность. Но он сам выплачивает возмещение пострадавшим просто из своего кармана. Легковое такси вообще не обязано страховать свою ответственность, то есть оно не отвечает в пределах сумм, установленных законом перед пассажирами. По данному закону, ответственность перевозчика ограничено 2 миллионами 25 тысячами случаев смерти пассажира, и 2 миллионами случаю причинения вреда здоровью пассажиру. Причем вред причиненный вреду здоровью он выплачивается согласно таблиц, пропорционально тяжести травм.

А. Дыховичный ― То есть, 2 миллиона в случае причинения вреда, вреда здоровью. Не обязательно это 2 миллиона, не всегда. Не во всех случаях 2 миллиона. Если сломал палец, то это какая-то там вот…

А. Рыбальченко ― Да, какая-то не большая сумма, а если там не дай Бог сломал позвоночник, то это сумма большая, так будем говорить. То есть…

А. Дыховичный ― То есть, 2 миллиона – это максимум, это ограничение.

А. Рыбальченко ― Да.

А. Дыховичный ― В случае смерти 2 миллиона 25 тысяч, но эти 25 тысяч, это на погребение.

А. Рыбальченко ― Да, это сумма на погребения, все верно.

А. Дыховичный ― Как я понимаю. Так, а кто за это платит? Вот для начала…

А. Рыбальченко ― Платит конечно же за это страхование у нас перевозчик. Фактический перевозчик, тот кто осуществляет собственно говоря, перевозку.

А. Дыховичный ― Если это там маршрутка, то вот парк… Ну, тот перевозчик официально, да?

А. Рыбальченко ― Да, это тот случай, который…

А. Дыховичный ― Ну, и так далее. А фактически, кто платит?

А. Рыбальченко ― Ну, давайте тут разберемся. То есть да, бытует такое мнение, что это все перекладывается в результате на наш с вами карман, как обычных людей, да? Кто пользуется общественным транспортом. Ну вы знаете, может быть это и так, но тут есть такой нюанс… Вот смотрите, страховка пассажира на городском транспорте стоит 10 копеек. Соответственно, ну я не видел после ввода закона, что раньше мне та маршрутка стоила 20 рублей, а стала стоить 20 рублей 10 копеек. Возможно, как-то перевозчики это конечно и закладывают свои тарифы, да? Но сами понимаете, что 10 копеек просто даже и не заложить туда. Просто бывает 20 рублей маршрутка, бывает 25. За тарифами на общественном транспорте на самом деле серьезно следят, просто так как-то огульно поднять их никому не позволят. Поэтому говорить, что это перекладывается, ну даже если это переложили, мне лично 10 копеек не жалко заплатить за то, чтобы я был застрахован. Потому, что эта страховка на самом деле очень нужная вещь, вот даже сейчас поясню, почему. Давайте вот разберем, у нас есть три исхода событий при ДТП на общественном транспорте. Первое, то есть автобус попал в ДТП, пассажир не пострадал. Второе, он получил какие-то травмы, легкие, средние, не важно. И третье, самое трагическое, пассажир предположим умер, да? Вот давайте разберем с самого трагического. Начнем, вот пассажир погиб. Понятно, ему 2 миллиона уже не нужны, но их получат его родственники. Давайте разберем гипотетическую ситуацию, вот есть у нас молодая семья, да? Муж, жена и ребенок, предположим грудной. Погибает кормилец в таком ДТП. Что делать вот его жене, да? Которая находится с ребенком, собственно говоря, она в декретном отпуске, денег у нее нет. Как растить дальше этого ребенка? То есть, если бы этого закона у нас не было, то она бы я не знаю, пошла бы к родственникам, да? Как-то ей пришлось… Ну, ей бы пришлось очень тяжело. Так она получит 2 миллиона рублей, за эти деньги она может в принципе год, два спокойно растить ребенка, выйти из декрета, ребенка отдать потом да, в детский сад. Понятно, человека это не вернет, но это решит ее финансовые проблемы данной конкретной гипотетической семьи достаточно хорошо, так скажем сумма не маленькая.

А. Дыховичный ― Тогда вопрос. Вот среди моих знакомых, я с ОСАГО сравню, обязательным страхованием автогражданской ответственности. Почему? Потому, что и тут, и там это страхование ответственности. Не свое ты чего-то там страхуешь здоровье, железо, там не знаю, имущество, а ответственность. Страхуется ответственность перед другими людьми. По ОСАГО, ну честно говоря, я не знаю ни одного человека, который хотя бы раз в жизни… Ну, из тех, кто водит автомобиль, кто хотя бы раз в жизни не сталкивался с выплатами по ОСАГО. Ну у всех было, у меня я даже не помню, сколько раз было. Мне всегда платили, я очень хорошо вожу машину. Я всегда являюсь пострадавшим в данном случае. А здесь я не знаю ни одного человека. Может просто (неразборчиво), ну вот я не знаю ни одного человека, который получил такую выплату. Сколько вообще было случаев выплат…

А. Рыбальченко ― Ну на год, вот на 2017 год пришлось примерно… Ну, порядка 6000 выплат. Это понятно объяснимо, в общем-то. Потому, что в принципе получить травмы, да? Или там погибнуть в ДТП… Ну, чаще всего ДТП – это повреждается металл. Все-таки люди гибнут или страдают редко, тем более нужно понимать, что это же не легковой транспорт, да? Это автобус, он весит достаточно много. То есть, если он там сталкивается с легковым автомобилем, но проблемы возникают у легкового автомобиля. Потому, что автобус весит там сколько, 30 наверное тонн, да? 20 тонн, сколько? А легковой автомобиль весит полторы тонны. Соответственно, здесь работает просто закон физики, что…

А. Дыховичный ― Ну это… 6 тысяч, это только на…

А. Рыбальченко ― Один год.

А. Дыховичный ― За один год на транспорте вообще, или на автотранспорте?

А. Рыбальченко ― Нет, это все, что касается (неразборчиво). То есть, это весь транспорт.

А. Дыховичный ― То есть, ну вот по вашей статистике, по вашим данным 6 тысяч пострадавших, это примерно… 6 тысяч людей, получивших выплаты, это примерно столько людей пострадало на общественном транспорте за…

А. Рыбальченко ― Год.

А. Дыховичный ― За год.

А. Рыбальченко ― Ну нет, так не стоит говорить. Мы поэтому и проводим эту программу, то есть проводим просвещение так сказать народа. Не все знают до сих пор, что они вообще имеют право на какие-то выплаты, да? При ДТП на общественном транспорте, если они там пострадали. То есть, это те люди, которые к нам конкретно обратились. То есть, сколько пострадавших, ну я думаю процентов 10-15 не обращались, просто не зная об этом.

А. Дыховичный ― Только в случае ДТП выплата, или резко затормозил, человек упал пожилой, сломал ногу… Ну, вот что-то такое.

А. Рыбальченко ― Смотрите, давайте рассмотрим. Вот что такое ДТП? Ну, если вы резко затормозите так, что у вас извините через лобовое стекло пассажир вылетит да, на дорогу, это уже будет ДТП. То есть ДТП, это любое происшествие, связанное с транспортом, собственно говоря. То есть, если вы резко затормозили, кто-то упал, ну это тоже ДТП. У вас человек пострадал в салоне из-за того, что вы как-то не так управляли автомобилем, ну либо там ситуация была какая-то аварийная на дороге. Разные бывают случаи, то есть да, конечно это тоже считается ДТП, то есть выплата тоже будет.

А. Дыховичный ― А что делать человеку вот в подобной ситуации? Один… Полный автобус людей, резко затормозил, человек сломал ногу, или еще что-то произошло. Автобус разумеется поехал дальше по маршруту, так ведь обычно, да, происходит?

А. Рыбальченко ― Ну, я бы так не сказал. На мой взгляд, если… Я к счастью не попадал в такие ситуации, когда в автобусе при мне кто-то ногу ломал. Но я думаю, автобус дальше не сможет продолжить движение. Все-таки если человек ломает ногу, ну он наверное будет как-то заявлять о себе на весь автобус о том, что он сломал ногу. Во-первых это больно, во-вторых нудно вызывать скорую. Если у него сломана нога, он даже не выйдет, как его… Ну не вынесут же его, и не положат на остановке. То есть, вызовут медиков, нужно конечно же сразу с водителем узнать, что за перевозчик, желательно узнать. В автобусе везде практически во всех висят наклейки страховых компаний, узнать где застрахован данный перевозчик, взять его данные, конечно же оформиться. Ну как оформиться, то есть по скорой вас увезут, вас там итак все оформят. То есть, медицинские справки у вас будут. Собственно говоря, эта информация и до ГАИ дойдет, да? Когда вы скажете, что вы эти травмы получили при ДТП, то механизм будет работать как бы. То есть, что делать? Определить, кто перевозчик желательно, да, если можете. Посмотреть где застрахован в общем-то говоря, и потом обращаться просто в страховую компанию.

А. Дыховичный ― Ну, вот Сергей нам тут предлагает включить еще в этот вид страхования метрополитен, и прогулочные теплоходные трамвайчики.

А. Рыбальченко ― Есть, что сказать по этому поводу. Смотрите, вот Сергей сразу… Прогулочные теплоходные трамвайчики включены, мы их страхуем, этот транспорт. Потому, что это тоже перевозка пассажиров. Другой вопрос, что может быть имеется в виду, что не все прогулочные трамвайчики еще страхуются. Но я вам так скажу, что надзор наш не дремлет, он работает в этом направлении, перевозчиков регулярно проверяют на наличие страховки и штрафа, там достаточно серьезно. То есть, на юридическое лицо штраф от 500 тысяч рублей, за отсутствие страховки. Поэтому, трамвайчики на самом деле… Ну, наша компания по крайней мере во многих городах России страхует именно прогулочные речные трамвайчики. По поводу метрополитена. Ситуация в том, что метрополитен не исключен из данного закона. То есть смотрите, согласно закона, метрополитен не обязан страховать свою ответственность, но при этом он отвечает в тех же размерах, как если бы был бы застрахован. То есть, те же самые 2 миллиона 25 тысяч за смерть, и до 2 миллионов за здоровье. Просто метрополитен, он достаточно большой, в нем редко что-то происходит. Ну, если смотреть по количеству пассажиров, да? Которые он перевозит в среднем. И метрополитен, он выплачивает сам. То есть, если что-то происходит в метрополитене, это так же оформляется, да? У вас есть медицинская справка, можно обращаться в метрополитен, и они должны… Метрополитен должен осуществить выплату.

А. Дыховичный ― Может себе позволить в случае возникновения какой-то аварии, и большого количества пострадавших людей, он может себе позволить выплатить там, да? Это я так понимаю…

А. Рыбальченко ― Сам, да, все правильно. То есть, просто очень большой в нем…

А. Дыховичный ― (Неразборчиво), ну не дай Бог, но там и 100 миллионов, и в общем-то для метрополитена это подъемна сумма, я так понимаю.

А. Рыбальченко ― Да, все правильно.

А. Дыховичный ― А для перевозчика это далеко не всегда подъемная сумма, и поэтому необходимо вот это страхование, я вот логику так понимаю.

А. Рыбальченко ― Верно, все верно понимаете. Но, вы назвали, вот ладно трамвайчики и метрополитен, вы назвали…

А. Дыховичный ― Легковое такси. Такси, которое на сегодняшний день не страхуется. Насколько я знаю, существует законопроект на сегодняшний день, о включении такси в этот закон. Так ли оно?

А. Рыбальченко ― Все правильно, да, есть такая инициатива. Действительно вот мне, как специалисту в страховании, да и просто как человеку, не совсем понятно, почему я застрахован перемещаясь на маршрутке, даже на трамвае, на троллейбусе… А такси, как бы это все-таки ну, наверное… Ну не то, что премиум сегмент, но это лучше, чем маршрутка уже так скажем, да? Перемещаясь на такси, я не застрахован. Для меня это тоже не очень ясно, такое включение в законе сейчас есть, и при этом есть законопроект, который хочет это исключение убрать, то есть ну, подправить закон, так скажем. Сейчас это да, горячо обсуждается, надеюсь будет принят.

А. Дыховичный ― Ну, вот сегодня в агентстве страховых новостей вышло сообщение, новость о том, что законодатели и общественники раскритиковали законопроект об ОЗГОП, как я уже говорил, аббревиатуру мы можем такую употребить, для такси. Депутат Госдумы Олег (неразборчиво) первый зампред комиссии по общественному контролю, и взаимодействия с общественными советами Артем Кирьянов, заместитель председателя общественного объединения пассажиров Илья Зотов подвергли критике последнюю версию законопроекта о такси. Чем недовольны?

А. Рыбальченко ― Вы знаете, да, я видел эту статью, и я признаться не слышал заявлений, да, этих… Просто я читал тоже эту статью, там… Ну что, там в частности говорилось о том, что нагрузка переложится на пассажиров. Ну, давайте тоже разберем. Гипотетически, да, ну пусть тариф на одну перевозку (неразборчиво) пассажира, замечу перевозку в такси, ну пусть он будет там от 1 до 3 рублей. Вот совсем грубые рамки, в него ну точно если это примут закон, то от рубля до 3 я думаю тариф точно будет примерно вот в этих рамках. Ну, возьмем вот пусть полтора рубля.

А. Дыховичный ― За поездку?

А. Рыбальченко ― За поездку, да. Возьмем примерно вот полтора… Пусть в среднем, да, там от рубля до трех, полтора рубля. При этом нужно понимать, за поездку в среднем в такси у нас по статистике, есть такая статистика, 1,7 пассажиры перевозятся. Ну, то есть понятно, когда-то ты едешь один, а когда-то ты едешь там с друзьями, вот в среднем 1,7. То есть, что получается? Ну, получается примерно за одного пассажира рубль. Вот я заказывал такси, причем давайте не будем брать Москву, возьмем, я часто бываю в регионах, возьмем регионы. Вот Ростов-на-Дону, я сам из этого города. Вот заказываю там такси, поездка стоит… Ну, наверное от 90 рублей, до вот самую дальнюю точку куда можно уехать, ну может быть там рублей 200 получится. Вы знаете, скажут мне, что это 91 рубль, или 201 рубль, да? Ну, я не замечу вообще разницы. То есть, мне плюс-минус рубль заплатить за поездку в такси, но знать, что я застрахован… Ну я считаю, что многие люди так же и отнесутся, что 90 рублей, что 91, ну какая разница? Один рубль, он…

А. Дыховичный ― Здесь все так же понятно, как с перевозчиками. Это я спрашиваю. Потому, что с перевозчиками, даже если речь идет о маршрутных такси, я уж не говорю о троллейбусных, автобусных парках, и… Даже если речь идет о маршрутных такси, там в принципе понятно, кто перевозчик, да? Здесь так же все ясно, или тут вот кто там через агрегатор приехал к тебе…

А. Рыбальченко ― Ну, давайте об этом поговорим. Смотрите, да, вот вы говорите есть агрегатор, да? Не понятно такси, не такси, кто вообще отвечает за что, где перевозчик. Давайте разберем вообще эту ситуацию. По законам РФ, у нас перевозки пассажиров может осуществлять только перевозчик. Перевозчик, это юр.лицо всегда, это либо ИП, либо (неразборчиво), ну в общем юр.лицо. Для того чтобы осуществлять перевозки в легковом такси, ты обязан получить лицензию. То есть, без лицензии осуществлять перевозки в легковом такси ну нельзя, тебя будут штрафовать собственно говоря за отсутствие лицензии в каждый наряд ДПС, который тебя остановит, собственно говоря. Там если помните, у нас я не знаю, лет 8 наверное назад была вот борьба с так называемыми бомбилами по всей России шла, то есть когда их именно ну находили, да? И ну, достаточно сильно штрафовали. Сейчас появились… Ну уже давно в принципе, да? Появились агрегаторы, они вообще в принципе убрали такое понятие, как бомбила. Потому, что сейчас ну, мало кто выходит в рукой, проще…

А. Дыховичный ― Ну да, на дороге, да. В Москве увидеть человека, голосующего с рукой…

А. Рыбальченко ― Нельзя, потому что он нажмет кнопку, да, в телефоне…

А. Дыховичный ― Сразу возникнет ощущение, что-то не то с человеком.

А. Рыбальченко ― В регионах все-таки там еще так я думаю, ловят еще автомобили, ну тоже это все уходит уже… Проще вызвать, потому что они приезжают, ну буквально 3 минуты, да? Теперь давайте поймем все-таки, что такое агрегатор, и что такое перевозчик. Так вот, чтобы подключиться к любому агрегатору, у вас все равно потребуют лицензию на автомобиль, что эта машина вообще может использоваться как такси. Ну, агрегатор просто вас не возьмет с автомобилем без лицензии. Он не будет агрегатор работать ни с каким физ.лицом. Ну, я имею в виду крупные, да? И средние агрегаторы серьезные, да, которые… Ну, не будем их называть, их и так знают. Для того, чтобы с ними работать, нужно юр.лицо. То есть, как происходит? Есть например индивидуальный предприниматель. У него есть 100 машин, они могут быть там в аренде, в собственности, не важно. На эти все 100 машин он получил лицензии, нашел водителей, пришел к агрегатору, и говорит «вот мой парк, я хочу с тобой работать», агрегатор подключает его к программе. То есть, проще говоря, агрегатор это никак не перевозчик, вообще нельзя говорить, что это перевозчик. По сути, это платформа, на которой встречаются пассажиры и перевозчики. То есть, с одной стороны у нас есть миллионы пассажиров, которым нужны услуги предположим легкового такси, да? С другой стороны у нас сотни, наверное сотни тысяч перевозчиков, которые хотят этих пассажиров перевезти.

А. Дыховичный ― Нет, ну есть перевозчики, где парк сотни автомобилей, а есть перевозчик, один человек, одна машина, вот он выезжает…

А. Рыбальченко ― Вы знаете, ну кстати такой перевозчик, он мне даже кажется чем-то лучше, чем большой парк. Потому, что если этот человек индивидуальный предприниматель, да еще и сам работает, да и на своей машине. Он за ней ухаживать будет лучше, то есть ну…

А. Дыховичный ― «Зачем включение такси в этот закон, когда существует ОСАГО», — об этом нам напоминает Сергей. И по ОСАГО, в случае не дай Бог какого-то ДТП, выплата то есть по причинению вреда здоровью.

А. Рыбальченко ― Действительно есть, причем хочу сразу обратить внимание, что выплаты по ОСАГО производятся по той же таблице, что и по ОЗГОП, только в ОСАГО ограничение лимита 500 тысяч. То есть, если в ОЗГОП у нас 2 миллиона, здесь 500 тысяч. Проще говоря, по ОСАГО за сломанный палец вы всегда получите в 4 раза меньше, чем за сломанный палец по ОЗГОП. Теперь давайте вот о чем я говорил, да вначале, зачем это нужно, да? Куда идут эти 2 миллиона, если человек погиб, да? Как я рассказал, что это вот может помочь там гипотетической семье, просто пережить тяжелое время. Теперь, ну давайте сравним суммы. Что такое 500 тысяч? Ну, на 500 тысяч… Ну да, это тоже деньги, но 2 года на 500 тысяч, пока ты растишь ребенка, да? И находишься в декрете молодая там, да? У кого погиб кормилец у тебя, ты не проживешь на мой взгляд, никак. То есть, если за 2 миллиона это можно действительно сделать… Просто суммы не те в ОСАГО. Поднимать суммы в ОСАГО… Ну, опять же с ОСАГО и так есть некоторые проблемы, да? Что люди говорят, что это дорого, в ОСАГО страховые компании говорят, что нет, наоборот это очень дешево, мы вот в убыток работаем. То есть, лучше решать этот вопрос в рамках я считаю 67-го ФЗ, который конкретно направлен на страхование жизни, здоровья пассажиров.

А. Дыховичный ― Вот как мне кажется, любое страхование, а вот такое страхование в особенности, оно должно работать на безопасность, на безопасность перевозок. Каким путем? А путем очень простым. Если у перевозчика старые машины, плохой контроль за водителями, большое количество ДТП, тогда у него тарифы выше. Если у перевозчика все идеально, или близко к тому, тогда тарифы ниже, и соответственно финансово в первую очередь будет заинтересован, чтобы у него все было безопасно. Работает ли этот закон вот таким вот образом?
А. Рыбальченко ― Да, в целом да. Нужно понять, что тарифы у нас есть как минимальные, так и максимальные. Выбирает тариф какой дать, страховая компания. Она может обращать внимание на возраст транспортных средств, страховая компания видит полностью всю убыточность в части ОЗГОП за все предыдущие годы. Это реализовано на сайте национального союза страховщиков ответственности, то есть там видна вся история страхования того или иного перевозчика. В принципе да, так это работает. То есть, если у перевозчика были какие-то серьезные ДТП, то есть соответственно были серьезные выплаты, ему конечно будут давать тарифы больше, да? Чем перевозчику, который…

А. Дыховичный ― Насколько они больше?

А. Рыбальченко ― Знаете, они в два раза отличаются. То есть, если по минимальным тарифам перевозка в городе там это 10 копеек, то по максимальному это уже 20 копеек за одного пассажира.

А. Дыховичный ― Достаточная ли это разница? Потому, что вот 10 копеек или 20 копеек, мне так кажется, что это не существенно.

А. Рыбальченко ― Ну знаете, тут может быть это и не существенно, но вопрос как стоит? Страховых премий должно хватать на выплаты. Пока это происходит. Соответственно что-то менять в плане тарифов, ну просто не имеет смысла. То есть, денег хватает, чтобы заплатить всем пострадавшим. Я даже больше вам скажу, что тарифы то недавно были снижены, причем достаточно серьезно. То есть, тарифы в прошлом году, ровно год назад, до 17 февраля тарифы были снижены по городскому транспорту например в два раза, практически на 50%. Там по части транспорта, по (неразборчиво) транспорту подняли тарифы, да, немного. По основным видам транспорта, это городские, пригородные перевозки автобуса, тарифы были снижены, причем достаточно серьезно. Это делает ЦБ, регулирует тарифы. То есть…

А. Дыховичный ― То есть так же, как и в ОСАГО регулирует.

А. Рыбальченко ― Да.

А. Дыховичный ― Ну есть у страховой компании вилка.

А. Рыбальченко ― Вилка даже.

А. Дыховичный ― Спасибо вам. Напомню, что Александр Рыбальченко, начальник отдела страхования пассажирских перевозок страховой компании «Ингосстрах» был у нас в гостях. Об обязательном страховании ответственности перевозчиков мы говорили, Александр, еще раз спасибо.

А. Рыбальченко ― Спасибо вам.


  Вся пресса за 19 апреля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт