Приморская газета, Владивосток,
8 мая 2018 г.
Новая система техосмотра мешает работе многих приморских СТО 329 просмотров
Теперь операторы техосмотра будут обязаны всегда выдавать водителю диагностическую карту на автомобиль. Даже если при осмотре обнаружены нарушения. Однако выехать «на большую дорогу» водитель, у которого нашли нарушения, с такой картой не сможет. Ведь оператор вместе с техосмотром выдаст заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства, а все найденные нарушения внесет в карту, сообщает «Приморская газета» со ссылкой на документ.
С 4 мая вступил в силу закон, которым изменил правила проведения техосмотра. Изменилась ответственность оператора техосмотра. По новому закону, диагностическая карта выдается в любом случае, но с заключением о том, что машина не соответствует требованиям безопасности.
Раньше станция ТО могла получить штраф за выдачу диагностической карты автовладельцу, чья машина не соответствует нормам. Сейчас санкции наступают, если оператор выдал карту с «заключением о возможности эксплуатации транспортного средства, не соответствующего требованиям безопасности».
Также из закона окончательно исчезло упоминание талонов техосмотра. Напомним, что они были выведены из оборота еще в 2011 году, им на смену пришли диагностические карты. Помимо этого, указанным законом региональные органы власти смогут контролировать соблюдение размера платы за выдачу дубликата карты.
Приморские операторы техосмотра разошлись во мнениях по поводу обязательной выдачи диагностических карт.
Одни считают данную меру в законе формальностью, которая просто приводит в соответствие и так сложившиеся традиции: выдавать диагностическую карту даже неисправной машине и прописывать в ней, что выявленные нарушения должны устранить за определенное время, а после устранения неполадок уже проводить эту карту по специальной базе ЕАИСТО, подтверждая техосмотр автомобиля.
Другие операторы считают данную инициативу не нужной. Так, руководитель компании «Кинг Авто Клаб» во Владивостоке Максим Жидков отметил, что стало сложнее работать, ведь у операторов ТО есть лимит диагностических карт (65 в день). С новыми правилами они выдают больше карт, но при этом не каждая оплачивается.
Напомним, что с 22 февраля правила проведения техосмотра стали более строгими, в частности ужесточились требования к состоянию внешних световых приборов и деталей рулевого механизма.
Так, автовладельцы не получат заветный документ об исправности машины, если в автомобиле не будет аптечки или сотрудники найдут неисправность усилителя руля. Также без ТО останутся те, у кого заметят демонтаж заводских стеклоочистителей и стеклоомывателей или колеса с разным протектором шин.
В Федерации автовладельцев России (ФАР) считают, что действующая система обязательного ТО никакого отношения к обеспечению безопасности дорожного движения не имеет.
— Весь надзор за деятельностью операторов ТО возложен на Российский союз автостраховщиков (РСА), а страховой бизнес имеет прямую заинтересованность в продаже услуг по страхованию ответственности, поэтому сложилась порочная практика продажи диагностических карт ТО без проведения осмотра самими страховщиками при заключении договора страхования (по нашим опросам, около 80% автовладельцев не проходят ТО, а покупают диагностическую карту у страховщика), — говорится в сообщении на сайте ФАР.
Ксения КУРДЮКОВА
Вся пресса за 8 мая 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 марта 2024 г.
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 29 марта 2024 г.
Страховщики Азербайджана в январе-феврале увеличили премии на 8,4%, выплаты – на 38,2%
|
|
Фармацевтический вестник, 29 марта 2024 г.
Крупнейший страховщик США выплатит 3,3 млрд долларов медорганизациям после кибератаки
|
|
Финмаркет, 29 марта 2024 г.
Центробанк начинает публикацию значений нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств страховщиков
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Электромобили разгоняются
|
|
Свободная республика, Махачкала, 29 марта 2024 г.
Регион автоподстав
|
|
cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России
|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования
|
|
Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего
|
|
Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов
|
|
Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии
|
|
Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний
|
|
06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат
|
|
МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела
|
|
РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб
|
|
Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест
|
 Остальные материалы за 29 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|