Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 17 мая 2018 г.

Техосмотр автобусов планируют передать ГИБДД
338 просмотров

В России рассматривается вопрос о возвращении техосмотра автобусов под контроль ГИБДД. В МВД считают, что передача этой функции Госавтоинспекции усилит безопасность дорожного движения. Сейчас техосмотр проводят частные операторы, аккредитованные профессиональным объединением страховщиков. По словам экспертов, более эффективным решением может быть повышение ответственности предприятий за аварии с неисправными автобусами.

Техосмотр автобусов может вернуться под контроль Госавтоинспекции. В МВД «Известиям» сообщили, что это «окажет положительное влияние на состояние безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров».

Представить предложения по этому вопросу правительству поручил президент по итогам заседания президиума Госсовета осенью прошлого года. В проработке вопроса участвуют МВД и Минтранс, они должны были сформулировать свои предложения и представить их в Белый дом еще в феврале. Было ли это сделано, в МВД не уточнили.

В пресс-службе Минтранса сообщили «Известиям», что ведомство направило свою позицию в МВД. О том, в чем именно она заключается, в Минтрансе разъяснить отказались.

Контроль за техосмотром всего автопарка забрали у Госавтоинспекции в 2012 году. Таким образом планировали побороть коррупцию в этой сфере. Сейчас технический осмотр проводят частные компании — операторы, аккредитованные Российским союзом автостраховщиков. Автобусы должны проходить эту процедуру один раз в шесть месяцев. Оператор заполняет диагностическую карту, в которой содержатся сведения о том, соответствует ли транспортное средство требованиям безопасности.

Ранее начальник ГИБДД Михаил Черников заявлял, что нужно вернуть техосмотр автобусов под контроль Госавтоинспекции, но проводить его на базе оборудования операторов. «Мы видим после ДТП, насколько в хлам убитые (автобусы. — «Известия») осуществляют перевозку людей», — рассказывал он.

По словам главы Госавтоинспекции, подготовлен целый пакет документов, усиливающий контроль в сфере техосмотра. В том числе предлагается подключить к процессу систему ГЛОНАСС, чтобы исключить выдачу липовых диагностических карт. Ранее в Ространснадзоре отмечали, что необходимо ввести фото- и видеофиксацию прохождения техосмотра. Предполагается, что геопозицию машины сравнят с геопозицией техцентра, если они не совпадут — диагностическая карта выдана не будет.

Согласно отчету Научного центра безопасности дорожного движения МВД России, в 2017 году было зарегистрировано 6,4 тыс. ДТП из-за неисправности транспортных средств. Это 3,7% от общего количества аварий. В январе–апреле 2018 года тенденция сохранилась: из-за неисправностей произошло 3,8% ДТП (свыше 1,6 тыс.), следует из данных ГИБДД.

Разделение штатного техобслуживания и полицейского техосмотра — это практика времен Советского Союза, заявил директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. Раньше она имела смысл, так как аттестованные инженеры при ГИБДД были квалифицированными сотрудниками. Сегодня на крупных предприятиях имеется штат работников, которые могут проводить как техобслуживание, так и техосмотр.

Лучшим решением, по мнению эксперта, будет страхование различных видов ответственности. Например, если автобус попал в аварию и при проверке были выявлены серьезные технические нарушения, владелец предприятия будет обязан выплатить более крупные, чем сейчас, компенсации пострадавшим. В этом случае проверки будут проводиться очень внимательно.

С возвращением контроля за техосмотром автобусов ГИБДД могут вырасти коррупционные риски, считает управляющий партнер BMS Law Firm Алим Бишенов. Независимые проверки могут быть эффективнее государственных, полагает эксперт.

Как писали «Известия», в России выросло количество аварий по вине водителей автобусов. В 2017-м они спровоцировали более 5,6 тыс. ДТП (на 5,9% больше, чем в 2016 году). В январе–апреле 2018 года зафиксировали 1,6 тыс. аварий по вине водителей автобусов, как и в предыдущем году за аналогичный период.

Даниил КУЗИН, Анжелина ГРИГОРЯН


  Вся пресса за 17 мая 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис

Business FM Санкт-Петербург, 18 апреля 2024 г.
Россиянам могут разрешить самостоятельно искать сервис для ремонта автомобиля по полису

Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch

Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий

Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области

Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт