Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
«Проблемы и задачи актуарной службы страховщика в свете перехода на Solvency II и МСФО 17», 24-25 октября 2018г., МИГ, г.Москва
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новые деловые вести, Волгоград, 18 октября 2008 г.

Добровольная автогражданка прибавит уверенности за рулем

Все мы видим: на дорогах Волгограда и области постоянно растет количество автомобилей, значительная часть из них — дорогие иномарки. К сожалению, увеличивается и количество ДТП с их участием. Во сколько может обойтись ремонт серьезно поврежденной в аварии иномарки? По словам руководителя производственного отдела кузовного ремонта «Тойота Центр Волгоград», входящего в группу компаний [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Колеса.ру, Санкт-Петербург, 17 мая 2018 г.

Со скидками на ОСАГО возникли проблемы
130 просмотров

В ЦБ начало поступать много жалоб россиян о том, что страховщики не делают скидки за безаварийность при оформлении полиса.

Центробанк за первый квартал 2018 года получил в общей сложности около 13 400 жалоб граждан на страховщиков, которые оформляют полисы ОСАГО. Большая часть из них – примерно 5 500 обращений – приходится на отсутствие или неправильное начисление предусмотренных законом скидок (по коэффициенту бонус-малус). На их долю пришлось 42% от общего количества жалоб.

Коэффициент (КБМ) всех автовладельцев должен быть занесён электронную базу, в которой страховые компании хранят все данные о страхователях и договорах ОСАГО. Этот вопрос находится под контролем Российского союза автостраховщиков. Как сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу ЦБ, проверка проводится по каждому обращению. В итоге оказалось, что значение КБМ подлежит исправлению в 90% случаев.

Напомним, раньше у каждого страховщика была своя база, затем все данные собрали в единую систему, контроль за ней осуществляет РСА. По мнению регулятора, именно это является причиной большого количества ошибок в присваивании клиентам КБМ.

По мнению страховщиков, проблема с отказами клиентам в скидке может быть связана с техническими сбоями в общей базе Союза. Также некорректное значение КБМ может быть вызвано несвоевременной отправкой информации в РСА при замене документа или при изменении ФИО страхователей.

По мнению автоэкспертов, страховщики теряют прибыль, представляя скидки, так что им выгодны ошибки в присвоении КБМ клиентам. Они предполагают, что страховые компании могут злоупотреблять своим правом по внесению коэффициента в базу данных ради выгоды, ведь не все клиенты добиваются пересмотра значения (на это требуется не менее пяти дней).

На втором месте по «популярности» жалоба, касающаяся невозможности заключить договор онлайн. Таких за январь-март было зафиксировано 2 200 (доля – 16,3%). Клиенты, в частности, недовольны тем, что при попытке оформить е-полис на сайте выбранной страховой компании возникают сбои, в результате пользователям предлагают другой ресурс, выбранный с помощью системы «Е-Гарант». Несмотря на то, что большинство автовладельцев это не радует, такая схема допускается ЦБ.

Также обращения касаются того, что их данные не проходят проверку в РСА, что не позволяет заключить договор, жалуются также на сбои и длительное ожидание во время заполнения заявления, а также на технические неполадки на этапе расчёта страховой премии и во время оплаты полиса.

При этом в РСА считают процедуру покупки полиса довольно простой: её предложили изменить. Новшества вряд ли сильно обрадуют клиентов. Страховщики, в частности, хотят предложить обязать пользователей вводить все данные вручную, ограничить время оформления 90 минутами, а также дать СК право осуществлять дополнительные проверки и ограничивать действие полиса в случае выявления несоответствий.

Елена АСТАПЕНКО


  Вся пресса за 17 мая 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

18 октября 2018 г.

Коммерсантъ, 18 октября 2018 г.
К травмам пассажиров приложат полис

Российская газета, 18 октября 2018 г.
Лидеры отделались легко

Российская газета, 18 октября 2018 г.
Беспилотник в законе

Российская газета, 18 октября 2018 г.
На все данные хватит места

Коммерсантъ (on-line), 18 октября 2018 г.
Риски ОСАГО разрешили к передаче

Коммерсантъ (on-line), 18 октября 2018 г.
ЦБ фиксирует рост жалоб на инвестиционное страхование

Российская газета, 18 октября 2018 г.
Ответственный котик купит полис

Российская газета, 18 октября 2018 г.
Машина не уедет без защиты

Российская газета, 18 октября 2018 г.
Пульт услышал пульс

Российская газета, 18 октября 2018 г.
Турист поумнел

Российская газета, 18 октября 2018 г.
Законы экономики

Российская газета, 18 октября 2018 г.
Счет в пользу банка

Российская газета, 18 октября 2018 г.
Накопить на лучшую жизнь

Российская газета, 18 октября 2018 г.
ДТП со скидкой

Российская газета, 18 октября 2018 г.
Ущерб покроет пул

Российская газета, 18 октября 2018 г.
Риски опишут в памятке

Российская газета, 18 октября 2018 г.
В ремонте нашлась выгода


  Остальные материалы за 18 октября 2018 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама