Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все о страховых посредниках Все о страховании жизни
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииМЦС – ОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Итоги, 17 августа 2008 г.

В неоплатном долгу

После банкротства туристической компании "Детур" страховые фирмы решили обезопасить себя от непредвиденных расходов. Они собираются внести в Госдуму законопроект, ужесточающий ответственность туроператора перед страховщиком. Согласно действующему законодательству турфирмы обязаны раскошелиться на сумму от 500 тысяч до 10 миллионов рублей. Однако этого, как оказалось в истории с "Детур", [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 14 июня 2018 г.

Страховщики оценивают перспективы рынка страхования беспилотников в РФ
518 просмотров

Рынки страхования беспилотников (дронов) и ответственности их владельцев в России только формируются, вопросов и сложностей в этой сфере пока много, но перспективы развития определенно есть, хоть и отдаленные, рассказали агентству «Прайм» эксперты страховых компаний.

Еще в июне прошлого года на площадке ПМЭФ-2017 обсуждалась тема развития беспилотных систем, в частности воздушных. Оценки показали, что объем этого рынка к 2035 году составит более 200 миллиардов долларов, доля России в нем может приблизиться к 20%. Уже через 20 лет над РФ постоянно смогут находиться в воздухе не менее 100 тысяч беспилотников.

В начале июля 2017 года вступили в силу изменения в Воздушный кодекс РФ, согласно которым беспилотные летательные аппараты (БПЛА), имеющие вес до 30 килограммов, необходимо регистрировать. В июле того же года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости внесения изменений в транспортное законодательство, правила дорожного движения и страхования для развития рынка беспилотных автомобилей.

На сегодняшний день применение беспилотных аппаратов в основном ограничивается военными целями и нуждами крупных ведомств, таких как МЧС.

Вопросов больше, чем ответов

Эксперты отмечают, что рынок страхования дронов, так же, как и страхования автомобилей, неуправляемых человеком — это потенциально новые рынки, которые только формируются как в России, так и по всему миру. Вместе с тем, они уверены, что перспективы у этих рынков в России есть, несмотря на то, что вопросов пока больше, чем ответов.

«Пока мы можем говорить, что это, скорее, новое направление, в которое рано или поздно пойдут страховщики, но для того, чтобы оно действительно стало рынком, нужны два ключевых условия», — сообщил заместитель гендиректора СК «Сбербанк страхование» Владимир Новиков.

«Первое – использование дронов должно стать массовым и подчиняться определенным правилам. Второе – должна возникнуть практика, когда за нарушение правил или какие-то ущербы, нанесенные владельцами дронам третьим лицам, возникает какая-то ответственность», — уточнил Новиков.

По его словам, только после этого появится реальная почва для того, чтобы у клиента было желание защитить себя с помощью страхового полиса, а у страховщиков — необходимая возможность застраховать этот риск. «Иначе главный принцип страхования, основанный на статистических законах и оценке убытков, исходя из наблюдений за большим количеством страховых событий, просто не будет работать», — пояснил он.

Новиков отметил, что на рынке страхования ответственности владельцев дронов очень мало правил его функционирования.

«В этой ситуации страхование имеет риск того, что либо оно станет очень ограниченным, либо оно придет к тому, что всевозможные случаи, подпадающие и не подпадающие под понятие страхового, будут предъявляться страховой компании, и она должна будет платить», — считает он.

«То есть это опасно и для страховщиков, и для владельцев, когда, допустим, ему будут предлагать договор страхования, который покрывает очень узкий сегмент того, что можно бы застраховать», — уточнил Новиков.

Начальник отдела маркетинговых исследований СК «МАКС» Евгений Попков связывает основные проблемы страхования беспилотников с неопределенным правовым статусом подобной техники.

«Если дрон, передвигающийся в автоматическом режиме, столкнется с другим летательным аппаратом, или причинит вред здоровью людей, то кто будет нести ответственность? Здесь нужны четкие и однозначные ответы, закрепленные законодательно. Кстати, по той же причине до сих пор буксует массовое развитие систем автопилотирования в автомобилях», — заявил Попков.

«Основными на текущий момент являются такие вопросы: какие органы регулируют движение БВС (беспилотных воздушных судов – ред.), как идентифицировать БВС и его владельца, куда обращаться в случае причинения вреда третьим лицам, где проходить квалифицированное обучение оператору БВС, сертифицирован ли производитель БВС и другие», — добавила замначальника отдела страхования авиационной промышленности и ответственности аэропортов компании «Ингосстрах» Диана Митрофанова.

Перспективы по сборам

Эксперты также попытались спрогнозировать объем рынка страхования беспилотников в РФ.

Как отметил Попков, по разным оценкам размер рынка гражданской беспилотной техники достигнет 35-40 миллиардов рублей к 2035 году.

Причем речь, по его словам, идет не только о летательных аппаратах, которые будут использоваться для доставки малогабаритных грузов, картографии и мониторинга состояния природных объектов и промышленных объектов большой протяженности (в частности трубопроводов), но и о наземной технике, которая, как ожидается, найдет наибольшее применение в сельском хозяйстве.

«Отталкиваясь от прогнозных значений рынка беспилотников, можно оценить и объем соответствующего сегмента страхования. Суммарно сборы по страхованию имущественных рисков и ответственности владельцев беспилотных аппаратов могут достигнуть отметки в 3,5-4 миллиарда рублей к 2035 году», — считает Попков.

А Новиков отметил, что для тех компаний, которые начинают что-то делать в этом направлении, это, скорее, эксперимент по страхованию риска, который еще до конца не изучен.


  Вся пресса за 14 июня 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

17 августа 2018 г.

NEWS.ru.com, 17 августа 2018 г.
Пострадавшие при взрыве в шахте могут получить страховку

Эхо Москвы в Челябинске, 17 августа 2018 г.
В Челябинской области хуже всего на Урале продаются электронные полисы ОСАГО

РИА56, Оренбург, 17 августа 2018 г.
Оренбуржье вошло в топ-20 по продажам электронных полисов ОСАГО

Башинформ, Уфа, 17 августа 2018 г.
В Башкирии страховщики отказывают в ОСАГО владельцам мотоциклов и такси - ОНФ

Интерфакс, 17 августа 2018 г.
Выезжающие за рубеж российские туристы стали чаще покупать страховые полисы самостоятельно

auto.mail.ru, 17 августа 2018 г.
IIHS: результаты краш-тестов зависят от стороны удара

Банки.ру, 17 августа 2018 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финуслуг увеличилось в июле

ТАСС, 17 августа 2018 г.
Продажи электронных полисов ОСАГО за 7 месяцев выросли в 3,5 раза

АвтоБизнесРевю, 17 августа 2018 г.
Продажи e-ОСАГО преодолели планку в 10 млн

КрымPRESS, 17 августа 2018 г.
Чего опасаются крымчане, оформляя полис ОСАГО?

Аргументы и факты-Калининград, 17 августа 2018 г.
В Польше осудили калининградца за поддельный полис на автомобиль

АвтоВзгляд, 17 августа 2018 г.
ОНФ выявил проблемы с покупкой ОСАГО

Владимирские новости, 17 августа 2018 г.
Владимирцы переходят на сторону электронного ОСАГО

РИА Новости, 17 августа 2018 г.
Можно ли отказаться от оплаченного тура и вернуть все деньги?

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 17 августа 2018 г.
Казахстанцы стали реже попадать в ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 17 августа 2018 г.
В Беларуси предлагается ввести новый вид страхования в туризме

Интерфакс, 17 августа 2018 г.
РСТ: СК «Орбита» отказывает в выплатах клиентам остановившей деятельность DSBW Tours


  Остальные материалы за 17 августа 2018 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт