Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


SecurityLab, 7 июня 2017 г.

Обязательства по договору, «третья сторона» и киберстрахование. Часть 1
252 просмотра

Джон Саутри объясняет, что вам нужно понимать в отношении договоров с третьими лицами и киберстраховании в том случае, если вы хотите принимать правильные решения.

Полагаетесь ли вы на «третью сторону» в своей организации? Являетесь ли вы третьей стороной в отношениях с кем-либо? И подписали ли вы с этими сторонами соглашения?

Многие дадут утвердительный ответ на все эти вопросы.

Знаете ли вы, какие обязательства или риски вы приняли на себя в рамках этих соглашений? Или какие риски, как вы ожидаете, примут на себя другие? Знают ли они об этом? Согласуется ли ваше страховое покрытие с договорными обязательствами?

Сегодня большая часть договоров предполагает риск или возлагает его на других. После того, как вы вникните в правила этой «игры» по возложению рисков на других, осуществляемой при составлении договоров для третьих сторон, вы обретете способность задавать правильные вопросы и принимать правильные решения.

Своим пониманием этой темы делится Джон Саутри, CIC, CRM , директор по развитию продуктов и оказанию консалтинговых услуг для компании Texas Medical Trust . Джон руководит разработкой и маркетингом киберответственности, технологических ошибок и упущений при страховании больниц, медицинских групп, ИТ-компаний, работающих в сфере здравоохранения, и юридических фирм. Он управляет корпоративным коммерческим страхованием и киберстрахованием в компании, а также проводит обучение относительно киберстрахования среди организаций Техаса. Он является сертифицированным консультантом по страхованию (CIC) и сертифицированным менеджером по рискам (CRM).

Джон читает много договоров и научился задавать наводящие вопросы, которые оказываются полезными для всех вовлеченных сторон. Стоит также сделать одну оговорку: компания TMLT и Джон Саутри не предоставляют юридические консультации и не делают юридических заключений относительно договора (договоров). Эта статья опубликована в информационных целях, третьим сторонам не стоит всецело полагаться на нее. Читателю следует обращаться к юристу по всем вопросам. Любые описания страхового покрытия также регулируются условиями конкретной политики и зависят от истолкования страховщика, а также любыми применимыми правилами.

Как вы можете себе представить, мы с Джоном провели несколько интересных бесед. Говорили об увеличении случаев нарушения безопасности данных в целом и конкретных нарушениях электронной информации о здоровье (ePHI). Мы согласились в том, что нарушения безопасности информации могут случиться даже с наиболее защищенными организациями.

Опыт Джона в изучении обширной и постоянно расширяющейся структуры электронной информации о здоровье и зависимости от третьих сторон в ее обработке и хранении побуждает относиться к любому, кто работает или действует с подобной информацией, как к третьей стороне. Хотя приведенные ниже примеры и идеи вытекают из случаев, связанных с применением HIPAA, подумайте о том, как данные принципы применимы к вашей ситуации.

Что должны знать лидеры в сфере безопасности, когда речь заходит о множестве договоров, с которыми им приходится сталкиваться?

В соответствии с HIPAA, подпадающие под его действия организации, пользующиеся услугами независимого подрядчика / делового партнера (BA), таких как поставщики облачных услуг (CSP) для обработки и хранения электронной защищенной медицинской информации (ePHI), должны подписать Деловое соглашение Партнеров (BAA), не противоречащее HIPAA. Соглашение возлагает на организации ответственность (в соответствии с договором) за выполнение условий соглашения, а также прямую ответственность за соблюдение правил HIPAA. Компании также часто подписывают соглашение с деловыми партнерами относительно уровня обслуживания, оно обговаривает другие обязанности по обеспечению безопасности данных. Эти соглашения неизбежно дополняются положениями о нанесении возможного ущерба третьей стороне и выплате компенсации. Они то и могут оказаться самой важной частью договора.

Компании, работающие в сфере здравоохранения, должны пересмотреть все договоры на предмет наличия подобных положений и иметь план на случай непредвиденных обстоятельств в качестве финансового механизма поддержки, поскольку положение о компенсации может потерпеть неудачу. Вот важный вопрос, который организации, работающие в сфере здравоохранения, должны рассмотреть со своим адвокатом до подписания договора с любым подрядчиком: «Является ли моя организация Гарантом или Получателем возмещения в соответствии с этим договором?» Иными словами, кто соглашается о возмещении и кому?

Гарант — это сторона, которая обеспечивает возмещение, или, лучше сказать, согласилась взять на себя гражданско-правовую ответственность Получателя Возмещения, а Получатель Возмещения — это сторона, которая получает возмещение, вытекающее из ее ответственности перед третьей стороной. Именно эту ответственность принимает на себя Гарант. Освобождение — это соглашение о возмещении, но оно не предусматривает защиту Получателя Возмещения. Оговорка о возмещении ущерба является соглашением об ответе за или о защите ответственности, которую несет на себе другая сторона, но она не освобождает Получателя Возмещения от его гражданско-правовой ответственности перед третьей стороной.

Руководители должны убедиться в том, что понимают свои обязательства в отношении любой ответственности, принятой на себя в соответствии с договором. Современная «игра» по передаче риска заключается в том, чтобы стороны попытались договориться о передаче как можно большего количества рисков и принять как можно меньше рисков (для себя). И попытки возложить все или какую-то часть финансовых последствий за ущерб, нанесенный третьей стороне, появляются также во множестве других договоров, включая заявление о конфиденциальности веб-сайта, политику конфиденциальности компании и соглашение об обслуживании.

Основное соглашение о возмещении убытков заключается в том, что Гарант соглашается освободить Получателя Возмещения от любых требований, штрафов, пеней, обязательств или убытков, понесенных Получателем Возмещения в связи с нарушением Гарантом своих обязательств, имеющих отношение к использованию, раскрытию или защите электронной информации о здоровье (ePHI). В некоторых случаях Гарантом является подрядчик, а его клиент – Получателем Возмещения. И, наоборот, в других соглашениях клиент может оказаться Гарантом, и ожидается, что он будет финансировать любые принятые на себя обязательства.

Каковы некоторые общие или, возможно, не столь распространенные вопросы для выявления информации о потенциальном ущербе в результате нарушения безопасности информации?

Каждое нарушение безопасности информации требует уникальной реакции в зависимости от обстоятельств. Во многих случаях мы обнаружили, что руководители не знают о спектре прямых и косвенных затрат, которые могут возникнуть в результате нарушения безопасности данных. Прямые затраты могут включать в себя судебные издержки; затраты на проведение ИТ-экспертизы с целью определения причины нарушения безопасности, на выяснение того, произошла ли утечка информации, на восстановление данных; а также расходы на уведомление нарушении безопасности данных и ответные меры, включая судебные издержки, найм call-центра и предоставление кредитного мониторинга, а также восстановление обслуживания. Косвенные издержки могут включать в себя потерю прибыли, утрату расположения со стороны пациентов и ущерб репутации.

Недавно обладатель страхового полиса компании TMLT сообщил об одном из крупнейших на сегодняшний день требований в отношении возмещения киберответственности. Это была атака вымогателей, которая привела к нарушению безопасности данных более чем 270 000 пациентов. Резерв расходов, необходимых лишь на уведомление о нарушении безопасности, исчисляется шестизначным числом. Застрахованный не заплатил выкуп, но при попытке исправить причиненный вымогательством ущерб, были стерты с серверов все доказательства, способные подтвердить «низкую вероятность компрометации» электронной безопасности информации о здоровье (ePHI). Если бы застрахованный незамедлительно сообщил об инциденте в отдел претензий TMLT, в срочном порядке было бы начато судебное расследование, чтобы определить, произошла ли утечка каких либо данных или нет.

Незамедлительное обращение к своему страховщику киберответственности и сохранение доказательств должно быть двумя основными целями для любой организации, подвергшейся атаке вымогателей. Затем можно будет определить, нужно ли проводить судебное расследование или нет.

Евгений ЦАРЕВ

Продолжение: 08.06.2017 г.


  Вся пресса за 7 июня 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Киберугрозы, киберриски и киберстрахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт