Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Правление крупного европейского банка собралось на двухдневное совещание, чтобы выработать антикризисный план. Ситуация критическая, коэффициенты достаточности капитала приближались к границам норматива, так что вопросов в повестке стояло много — от пересмотра стратегии до реструктуризации компании. Но началось совещание с ряда странных «упражнений» — выяснить, как у кого зовут детей, в какой школе они учились, факты из семейной истории и открыто дать обратную связь, что члены правления ценят друг в друге, а какое поведение считают проблемным.

Цель данных упражнений — помочь топ-менеджерам, которым предстояло руководить трансформацией банка, лучше узнать друг друга и раскрыть друг друга как личностей. Многие к тому моменту работали вместе уже долгие годы, и казалось, неплохо ладят друг с другом. Учитывая мрачные перспективы компании, подобная работа казалась не совсем к месту. Но до этого судьбоносного совещания совместно принятые решения редко доходили до реализации, руководители жаловались на отсутствие доверия и сотрудничества. Теперь вместо того, чтобы как раньше додумывать, что в головах остальных членов команды, они были готовы открыто говорить друг с другом и с чем-то не согласиться. В результате получалась более полезная и конструктивная дискуссия.

Преобразования в этом банке еще не закончились, но пессимистические сценарии развития событий уже не обсуждаются. Это не единственный пример того, что в сложной и неустойчивой бизнес-среде для выживания и развития организации нужны разные точки зрения, а доверие внутри команды является ключевым моментом для продуктивных споров.

Споры и, что неизбежно, конфликты приобрели решающее значение для принятия решений, которые точно будут внедрены. В ходе жесткой (но открытой и основанной на фактах, без перехода на личности) дискуссии каждый член команды начинает понимать, каким образом группа будет работать с возникающими вопросами и принимать по ним решения. В итоге все участники берут на себя обязательства по выполнению принятых решений в полном объеме.

Многие руководители считают отсутствие конфликтов признаком слаженной команды. Это миф. В книге «Пять пороков команды» Патрик Ленсиони называет это явление «искусственной гармонией», системой, в которой разные точки зрения либо подавляются руководителями команд, либо игнорируются. Те, кто формально сказал «да», возвращаясь в свои подразделения, выставляют решения сверху не в самом лучшем свете, что способствует глубокой изолированности отдельных структур, замкнутости мышления и внутренним распрям. Открытое обсуждение расхождений намного более эффективно.

Итак, как содействовать развитию конструктивных споров в своих организациях?

— Работать над созданием культуры доверия, когда члены команды знают и ценят друг друга и готовы открыто делиться своими мыслями. Для этого нужно ближе знакомиться друг с другом лично, не бояться оказаться в уязвимом положении перед командой. Во время разработки общего видения компании, антикризисного плана, плана интеграции двух бизнесов мы часто используем на совещаниях и семинарах упражнения, дающие участникам возможность лучше узнать друг друга и начать диалог. Например, топ-менеджеры крупной страховой компании в начале совещания, посвященного улучшению опыта клиента, разбивались на пары и рассказывали друг другу сначала о приложении в своем мобильном телефоне, которое, по их мнению, есть у всех. А затем, поменяв пару, обсуждали приложения, которые есть только у них. Нейтральная тема позволила участникам узнать новые вещи о своих коллегах и настроила их на дальнейшее обсуждение цифрового опыта клиента.

— Искать и поощрять конструктивные конфликты. Лидер команды, будь то СЕО, функциональный руководитель или руководитель проекта, должен помочь группе определить правила для конфликта, содействовать ведению открытого обсуждения и быстро устранять любое дисфункциональное поведение.

Нам часто приходится сталкиваться с организациями, где люди боятся открыто высказываться и продвигать свои идеи. В рамках проекта для американского филиала европейского производителя косметики предстояло решить несколько задач — упростить организационную структуру и обеспечить большую вовлеченность сотрудников.

На этапе диагностики стало понятно, что одна из основных проблем компании — недоверие сотрудников друг другу и боязнь открыто выражать свое несогласие с определенными идеями. Нужно было менять культуру. В частности, мы провели несколько семинаров, в рамках которых топ-менеджеры совместно искали ответы на вопросы, какие элементы нужно изменить в своем поведении сегодня, как правильно распределить роли в процессе принятия решений и т.п. По результатам семинаров были разработаны коммуникационные материалы для сотрудников компании, в т.ч. кодекс поведения (на одной странице), где перечислялись все ключевые поведенческие аспекты, под которыми подписались руководители компании.

Ключевую роль в изменении поведения лидеров компании сыграла система постоянной обратной связи. На ежеквартальной основе в организации запускались два опроса: один был направлен на общую обратную связь по изменениям и рискам внедрения нового поведения и процессов принятия решений в организации; второй — индивидуальный для каждого руководителя, позволяющий отслеживать, насколько его действия соответствуют выработанному ранее кодексу поведения.

— Принимать на себя обязательства по итогам спора. Как только команда принимает решение, необходимо убедиться, чтобы были приняты соответствующие обязательства, чтобы они были четко донесены до соответствующих людей.

Ни один существенный проект внутри организации невозможно реализовать без поддержки со стороны руководства и наличия так называемого «спонсора», который возьмет его под личную ответственность и покажет на личном примере, как можно достигать результата. В рамках совещаний и рабочих сессий с руководством компании очень хорошо работает подход, когда каждый руководитель берет на себя обязательство по определенному вопросу или инициативе и озвучивает это на всю группу. Такие вопросы как: «что лично я могу сделать для компании?» или «какой проект/решение я обещаю реализовать?» позволяют зафиксировать личную ответственность за общий результат.

На одном из наших проектов по изучению обратной связи покупателей розничной сети для качественных изменений необходимо было выстроить в компании культуру, когда сотрудники на каждом уровне искали бы решения по улучшению опыта покупателей. Было принято решение, что все сотрудники головного офиса включая топ-менеджеров должны активно участвовать в этой программе и делать определенное количество звонков недовольным покупателям. Пример подал управляющий директор компании — он лично сделал один из первых звонков.

— Как только команда приняла решение, естественно, все споры прекращаются. В этот момент все должны отложить разногласия и поддержать принятую стратегию. (В Amazon руководители называют такой процесс «мы не согласны, но мы берем на себя обязательство это сделать».)

Культура доверия так же полезна и для процесса реализации решений. Открытость и личный контакт между топ-менеджерами сводят к минимуму так называемую «разделенную лояльность», которая обычно препятствует реализации проектов (руководители более лояльны своим бизнес-единицам, чем коллегам-руководителям).

Подобную ситуацию так же часто можно наблюдать при слияниях и поглощениях компаний. В момент, когда две команды начинают работать над подготовкой стратегии объединенной компании, новой организационной структурой и т.д. возникает большое количество конфликтных ситуаций, вплоть до саботажа совместной работы и работы консультантов, задействованных в проекте. Особенно остро данная ситуация стоит для компаний с совершенно разной культурой — например, западной и российской. На одном из наших проектов мы наблюдали ситуацию, когда сотрудники одной из компаний вообще не приходили на общие встречи.

А в другом проекте, напротив, культура доверия, существующая в обеих организациях, позволила двум командам быстро найти общий язык и работать, как единое целое. Им удалось наладить личные связи и конструктивно спорить, что обеспечило значительно более высокие шансы на успех объединенной компании и позволило в сроки и качественно реализовывать запланированные инициативы

В целом наличие «здоровых» конфликтов в условиях доверия и конструктивного подхода к выполнению принятых решений — это положительный момент для любой организации. Конфликтов не стоит бояться. Правильно управляя разногласиями, их можно использовать с максимальной пользой для организации.

Ирина КУЛИКОВА, Forbes Contributor


  Вся пресса за 20 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»


24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт