Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 7 августа 2018 г.

ОСАГО без головной боли
410 просмотров

Российский союз автостраховщиков (РСА) подвел итоги первого полугодия на рынке автогражданки. Объем начисленных премий по ОСАГО в январе - июне составил 109 млрд рублей, а сумма выплат по страховым случаям - 68,1 млрд. Среди основных тенденций: снижение средней стоимости полиса и рост доли натурального возмещения после ДТП.

Средний полис подешевел на 100 рублей

Средняя стоимость полиса ОСАГО в первом полугодии составила 5673 рубля. Это почти на 100 рублей меньше, чем год назад. Как объясняют в РСА, это связано с тем, что каждый год увеличивается число автовладельцев, имеющих скидку на ОСАГО - за безаварийную езду.

При этом аварийность тоже снижается. Частота страховых случаев составила 5,7% (годом ранее - 7,1%). За счет этого средняя выплата после ДТП тоже снизилась - до 64 553 рубля (год назад было 77 250 рублей).

Статистика показывает, что существенного снижения выплат по сравнению с прошлым годом (на 31%) рынку удалось достичь во многом благодаря Росгосстраху, который успешно реализует антикризисную программу в ОСАГО. Без учета показателей Росгосстраха снижение выплат по ОСАГО за первое полугодие в целом по рынку составило бы всего 13%.

- Запущенная нами больше года назад антикризисная программа в ОСАГО не просто доказала свою успешность, а оказалась более результативной, чем мы предполагали, - говорит генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Николаус Фрай. - Во многом благодаря этому, а также кардинальной перестройке всех бизнес-процессов в компании нам удалось закончить первое полугодие 2018-го с прибылью в 3 млрд. рублей. Это первое прибыльное полугодие за несколько лет, причем результаты оказались гораздо выше запланированных. Радует, что показатели прибыльности превосходят наши прогнозы, но еще больший оптимизм внушает тот факт, что компании удалось вернуться к растущей модели – мы видим рост бизнеса от месяца к месяцу.

Баланс разных видов страховок

В прошлом году компания была лидером рынка автогражданки, но в этом сознательно снизила долю этого вида страхования в портфеле. - Имеющийся сейчас объем сборов по ОСАГО и рыночная доля договоров обязательного страхования гражданской ответственности автомобилистов являются хорошей промежуточной точкой в процессе оздоровления портфеля нашей компании, - говорит Николаус Фрай. - Доля ОСАГО в портфеле компании составляет 32%, а доля добровольных видов (таких как КАСКО и имущественное страхование) увеличилась на 10 процентных пунктов - до 50%. Таким образом, портфель компании стал более сбалансированным.

По словам Фрая, компании удалось добиться этого за счет более жесткого управления качеством продаж, тотального контроля в урегулировании убытков, активного противодействия мошенникам и автоюристам, а также масштабного использования «натурального возмещения». За счет этого удалось разорвать порочный круг убыточности от ОСАГО. В итоге автогражданка вновь стала для компании прибыльным сегментом, а сама компания - драйвером перемен для всего страхового рынка.

«Натуральное возмещение» выбирают 90% клиентов

Сейчас около 90% клиентов компании по автогражданке, на которых по закону распространяется право «натурального возмещения», после страхового случая направляются для ремонта автомобилей на станции техобслуживания. Такая модель урегулирования убытков не только способствовала сокращению необоснованных выплат и снижению корыстного интереса заинтересованных в наличных автоюристов, но и стала конкурентным преимуществом компании.

- Мы имеем договорные отношения с более чем 2 тыс. станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) по всей стране. Это позволяет обеспечивать ремонт автомобилей любых марок и любой сложности. Напомню, законодательство требует, чтобы предлагаемый страховщиком сервис находился не более чем в 50 км от места ДТП или места жительства страхователя. Наша компания не только удовлетворяет этим нормативам, но и во многих регионах может предложить клиенту выбор из нескольких СТОА, - говорит член правления - руководитель блока «Автострахование» Росгосстраха Дмитрий Пурсанов. - Конечно, это не гаражные сервисы, а полноценные станции техобслуживания, способные обеспечить соблюдение технических регламентов и высокое качество восстановительных работ, - мы тщательно следим за этим. Ремонт автомобилей в первые два года после выпуска осуществляется на СТОА официальных дилеров марок.

Подобная схема урегулирования убытков уже не первый год используется страховщиками для клиентов, имеющих договоры добровольного автострахования. В компании рассчитывают, что ее по достоинству оценят и страхующиеся по ОСАГО автомобилисты, которые ценят свое время и хотели бы без лишних хлопот получить отремонтированную после ДТП машину. «Натуральное возмещение» избавляет их от необходимости самостоятельно заниматься поиском сервиса и запасных частей.

Для сравнения: в ходе ремонта запчасти оплачиваются без учета износа. Притом что при выборе денежного возмещения учитывался бы износ. - Головную боль по организации ремонта страховая компания берет на себя, говорит Дмитрий Пурсанов.

Антон КУБЫШКИН


  Вся пресса за 7 августа 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт