Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все о страховых посредниках Все о страховании жизни
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииМЦС – ОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Итоги, 17 августа 2008 г.

В неоплатном долгу

После банкротства туристической компании "Детур" страховые фирмы решили обезопасить себя от непредвиденных расходов. Они собираются внести в Госдуму законопроект, ужесточающий ответственность туроператора перед страховщиком. Согласно действующему законодательству турфирмы обязаны раскошелиться на сумму от 500 тысяч до 10 миллионов рублей. Однако этого, как оказалось в истории с "Детур", [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 10 августа 2018 г.

ЦБ утвердил базовые стандарты защиты прав потребителей услуг страховщиков
595 просмотров

ЦБ совместно с Всероссийским союзом страховщиков (ВСС) разработал базовые стандарты защиты прав потребителей услуг страховщиков и совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке. Сегодня регулятор утвердил этот документ. Об этом сообщается в пресс-релизе ЦБ.

«Базовый стандарт по совершению операций устанавливает требования к порядку оформления договора страхования (включая вопросы определения имущественного интереса потребителя), уплате страховой премии, возмещению причиненного вреда в натуре, срокам и порядку осуществления страховой выплаты, защите информации, получаемой страховщиком при осуществлении страховой деятельности, условиям взаимодействия страховых организаций со страховыми агентами», — говорится в сообщении.

Также документом закрепляется обязанность страховщика информировать страхователя о факте просрочки уплаты очередного страхового взноса или факте его уплаты не в полном объеме и о последствиях таких нарушений способом, согласованным со страхователем при заключении договора страхования.

Устанавливается условие об ответственности страховой организации за ненадлежащую организацию и несвоевременную оплату возмещения вреда в натуре, а также возможность предъявления к ней претензий по качеству работ.

Согласно документу, в случае утраты документов на страховую выплату страховщик за отдельными исключениями не вправе повторно требовать их предоставления от подавшего лица.

Также для страховщиков вводится обязанность установить требования к уровню образования и профессиональной подготовки страховых агентов и обеспечить проведение соответствующего инструктажа.

Базовый стандарт защиты прав и интересов потребителей услуг страховых организаций физических, так и юридических лиц) устанавливает важные требования к порядку заключения клиентом и страховщиком договора инвестиционного страхования жизни (ИСЖ). Страховая организация обязана предоставить потребителю финансовой услуги дополнительную информацию об особенностях договора ИСЖ, о рисках, связанных с заключением такого договора, об отсутствии гарантирования получения дохода по договору и о порядке расчета выкупной суммы. В период охлаждения, когда клиент имеет право отказаться от услуги и получить обратно свои денежные средства, страховая организация обязана связаться с ним и получить подтверждение того, что ему понятны условия договора страхования.

«Информирование потребителя является одной из ключевых составляющих стандарта по защите прав потребителей страховых услуг. Стандарт также предполагает, что законность, достоверность, добросовестность и полнота сообщаемых сведений должны быть основными принципами предоставления информации рекламного характера, которую распространяют страховые организации, чтобы не злоупотреблять доверием или недостаточной финансовой грамотностью потребителей», — отмечает регулятор.

Оба базовых стандарта будут обязательны к применению по истечении 270 дней после их опубликования. За этот период страховые организации обязаны привести свою деятельность в соответствие требованиям стандартов.


  Вся пресса за 10 августа 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 августа 2018 г.

NEWS.ru.com, 17 августа 2018 г.
Пострадавшие при взрыве в шахте могут получить страховку

Эхо Москвы в Челябинске, 17 августа 2018 г.
В Челябинской области хуже всего на Урале продаются электронные полисы ОСАГО

РИА56, Оренбург, 17 августа 2018 г.
Оренбуржье вошло в топ-20 по продажам электронных полисов ОСАГО

Башинформ, Уфа, 17 августа 2018 г.
В Башкирии страховщики отказывают в ОСАГО владельцам мотоциклов и такси - ОНФ

Интерфакс, 17 августа 2018 г.
Выезжающие за рубеж российские туристы стали чаще покупать страховые полисы самостоятельно

auto.mail.ru, 17 августа 2018 г.
IIHS: результаты краш-тестов зависят от стороны удара

Банки.ру, 17 августа 2018 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финуслуг увеличилось в июле

ТАСС, 17 августа 2018 г.
Продажи электронных полисов ОСАГО за 7 месяцев выросли в 3,5 раза

АвтоБизнесРевю, 17 августа 2018 г.
Продажи e-ОСАГО преодолели планку в 10 млн

КрымPRESS, 17 августа 2018 г.
Чего опасаются крымчане, оформляя полис ОСАГО?

Аргументы и факты-Калининград, 17 августа 2018 г.
В Польше осудили калининградца за поддельный полис на автомобиль

АвтоВзгляд, 17 августа 2018 г.
ОНФ выявил проблемы с покупкой ОСАГО

Владимирские новости, 17 августа 2018 г.
Владимирцы переходят на сторону электронного ОСАГО

РИА Новости, 17 августа 2018 г.
Можно ли отказаться от оплаченного тура и вернуть все деньги?

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 17 августа 2018 г.
Казахстанцы стали реже попадать в ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 17 августа 2018 г.
В Беларуси предлагается ввести новый вид страхования в туризме

Интерфакс, 17 августа 2018 г.
РСТ: СК «Орбита» отказывает в выплатах клиентам остановившей деятельность DSBW Tours


  Остальные материалы за 17 августа 2018 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт