Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Интересные, памятные и значимые даты Все о страховании жизни
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 12 декабря 2008 г.

ФССН призывает бороться коррупцией в своих рядах

Федеральная служба страхового надзора (ФССН) распространила обращение с просьбой сообщать данные о коррупционерах в своих рядах. "В рамках реализации национального плана противодействия коррупции создан открытый канал получения информации о коррупционных проявлениях в деятельности сотрудников центрального аппарата и территориальных органов службы", - отмечается в сообщении. Росстрахнадзор просит [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 10 августа 2018 г.

ЦБ утвердил базовые стандарты защиты прав потребителей услуг страховщиков
858 просмотров

ЦБ совместно с Всероссийским союзом страховщиков (ВСС) разработал базовые стандарты защиты прав потребителей услуг страховщиков и совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке. Сегодня регулятор утвердил этот документ. Об этом сообщается в пресс-релизе ЦБ.

«Базовый стандарт по совершению операций устанавливает требования к порядку оформления договора страхования (включая вопросы определения имущественного интереса потребителя), уплате страховой премии, возмещению причиненного вреда в натуре, срокам и порядку осуществления страховой выплаты, защите информации, получаемой страховщиком при осуществлении страховой деятельности, условиям взаимодействия страховых организаций со страховыми агентами», — говорится в сообщении.

Также документом закрепляется обязанность страховщика информировать страхователя о факте просрочки уплаты очередного страхового взноса или факте его уплаты не в полном объеме и о последствиях таких нарушений способом, согласованным со страхователем при заключении договора страхования.

Устанавливается условие об ответственности страховой организации за ненадлежащую организацию и несвоевременную оплату возмещения вреда в натуре, а также возможность предъявления к ней претензий по качеству работ.

Согласно документу, в случае утраты документов на страховую выплату страховщик за отдельными исключениями не вправе повторно требовать их предоставления от подавшего лица.

Также для страховщиков вводится обязанность установить требования к уровню образования и профессиональной подготовки страховых агентов и обеспечить проведение соответствующего инструктажа.

Базовый стандарт защиты прав и интересов потребителей услуг страховых организаций физических, так и юридических лиц) устанавливает важные требования к порядку заключения клиентом и страховщиком договора инвестиционного страхования жизни (ИСЖ). Страховая организация обязана предоставить потребителю финансовой услуги дополнительную информацию об особенностях договора ИСЖ, о рисках, связанных с заключением такого договора, об отсутствии гарантирования получения дохода по договору и о порядке расчета выкупной суммы. В период охлаждения, когда клиент имеет право отказаться от услуги и получить обратно свои денежные средства, страховая организация обязана связаться с ним и получить подтверждение того, что ему понятны условия договора страхования.

«Информирование потребителя является одной из ключевых составляющих стандарта по защите прав потребителей страховых услуг. Стандарт также предполагает, что законность, достоверность, добросовестность и полнота сообщаемых сведений должны быть основными принципами предоставления информации рекламного характера, которую распространяют страховые организации, чтобы не злоупотреблять доверием или недостаточной финансовой грамотностью потребителей», — отмечает регулятор.

Оба базовых стандарта будут обязательны к применению по истечении 270 дней после их опубликования. За этот период страховые организации обязаны привести свою деятельность в соответствие требованиям стандартов.


  Вся пресса за 10 августа 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

12 декабря 2018 г.

Российская газета-Крым, 12 декабря 2018 г.
Нелегалы поневоле

Парламентская газета, 12 декабря 2018 г.
Как не переплачивать за полис ОСАГО

Российская газета, 12 декабря 2018 г.
Фальшивая авария

Business FM Самара, 12 декабря 2018 г.
Важное событие на рынке ОСАГО

Финансовая газета, 12 декабря 2018 г.
Либерализация ОСАГО и цена полиса

Коммерсантъ (on-line), 12 декабря 2018 г.
Дорожные камеры подключат к борьбе за чистоту техосмотра

Деловой квартал-Челябинск, 12 декабря 2018 г.
Однажды владелец и директор встречаются и думают: «А зачем платить за страховку компании?»

РИА Новости, 12 декабря 2018 г.
Названы бесплатные медуслуги, за которые россияне чаще всего платят

Банки.ру, 12 декабря 2018 г.
Согласованы три кандидатуры на пост омбудсмена по ОСАГО

Банки.ру, 12 декабря 2018 г.
Убить посредника

Финмаркет, 12 декабря 2018 г.
Объем госсубсидий на агрострахование в РФ в 2019г увеличится почти в 2,5 раза


11 декабря 2018 г.

Экономика и жизнь, 11 декабря 2018 г.
Дума приняла обновлённый механизм страхования сельскохозяйственной продукции

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 11 декабря 2018 г.
Автоюристы насолили

Финмаркет, 11 декабря 2018 г.
Хабаровский край перешел в убыточную зону регионов по ОСАГО, это может повлиять на цену полиса - РСА

Коммерсантъ-Кубань, 11 декабря 2018 г.
«АльфаСтрахование» защитила сотрудников «Красной поляны»

Финмаркет, 11 декабря 2018 г.
РСПП инициирует создание межведомственной группы для разработки дополнительных предложений по формированию ИПК участниками финрынка

ТАСС, 11 декабря 2018 г.
Москва ждет скорого перевода страховок застройщиков в Фонд дольщиков


  Остальные материалы за 11 декабря 2018 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт