Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
«Проблемы и задачи актуарной службы страховщика в свете перехода на Solvency II и МСФО 17», 24-25 октября 2018г., МИГ, г.Москва
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости, 19 октября 2008 г.

Еще одна жертва

Крупнейший голландский банк, до последнего времени переживавший кризис благополучно, в пятницу сообщил, что из-за списаний активов на 1,6 млрд евро и резервирования на возможные потери 400 млн евро его убыток в III квартале составит 500 млн евро. Квартальные результаты ING должен обнародовать 12 ноября. «Последние события на финансовых рынках беспрецедентны, — цитирует Bloomberg [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


cbr.ru, 10 августа 2018 г.

Утверждены базовые стандарты защиты прав потребителей услуг страховщиков и совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке
680 просмотров

Базовые стандарты стали результатом почти годовой слаженной работы Банка России и Всероссийского союза страховщиков (ВСС; саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей страховые компании), который разрабатывал оба документа в соответствии с требованиями регулятора. Базовые стандарты обязательны для исполнения всеми страховыми организациями.

Базовый стандарт по совершению операций устанавливает требования к порядку оформления договора страхования (включая вопросы определения имущественного интереса потребителя), уплате страховой премии, возмещению причиненного вреда в натуре, срокам и порядку осуществления страховой выплаты, защите информации, получаемой страховщиком при осуществлении страховой деятельности, условиям взаимодействия страховых организаций со страховыми агентами.

В числе прочего документом закрепляется:

– обязанность страховщика информировать страхователя о факте просрочки уплаты очередного страхового взноса или факте его уплаты не в полном объеме, а также о последствиях таких нарушений способом, согласованным со страхователем при заключении договора страхования;

– условие об ответственности страховой организации за ненадлежащую организацию и несвоевременную оплату возмещения вреда в натуре, а также возможность предъявления к ней претензий по качеству работ (если ремонтную организацию выбирала страховая организация);

– условие о том, что в случае утраты документов на страховую выплату страховщик за отдельными исключениями не вправе повторно требовать их предоставления от подавшего лица;

– обязанность установить требования к уровню образования и профессиональной подготовки страховых агентов (сотрудников страхового агента – юридического лица, осуществляющих взаимодействие со страхователями), а также обеспечить проведение соответствующего инструктажа (обучения).

В свою очередь, базовый стандарт защиты прав и интересов потребителей услуг страховых организаций (как физических, так и юридических лиц) устанавливает важные требования к порядку заключения клиентом и страховщиком договора инвестиционного страхования жизни (ИСЖ). В частности, страховая организация обязана предоставить потребителю финансовой услуги дополнительную информацию об особенностях договора ИСЖ, о рисках, связанных с заключением такого договора, об отсутствии гарантирования получения дохода по договору и о порядке расчета выкупной суммы. Кроме того, в период охлаждения, когда клиент имеет право отказаться от услуги и получить обратно свои денежные средства, страховая организация обязана связаться с ним и получить подтверждение того, что ему понятны условия договора страхования (включая ограничения, связанные с досрочным отказом от договора страхования). Данные требования стандарта будут распространяться и на агентов страховых организаций, предлагающих потребителям соответствующий страховой продукт, включая продажу страховых продуктов через кредитные организации.

Информирование потребителя является одной из ключевых составляющих стандарта по защите прав потребителей страховых услуг. Стандарт также предполагает, что законность, достоверность, добросовестность и полнота сообщаемых сведений должны быть основными принципами предоставления информации рекламного характера, которую распространяют страховые организации, чтобы не злоупотреблять доверием или недостаточной финансовой грамотностью потребителей.

Оба базовых стандарта будут обязательны к применению по истечении 270 дней со дня их размещения на официальном сайте Банка России. За этот период страховые организации обязаны привести свою деятельность в соответствие требованиям стандартов, в частности – обеспечить надлежащее функционирование официального сайта и организовать работу клиентских офисов, утвердить внутренние документы, регламентирующие порядок хранения информации, обучения работников, анализа обращений, а также включить в агентские договоры положение, обязывающее страхового агента соблюдать требования стандартов.

Положения базовых стандартов применяются к отношениям страховых организаций с получателями страховых услуг, возникшим из договоров страхования, заключенных до даты начала применения стандартов в части, не противоречащей условиям указанных договоров.

Применение базовых стандартов будет способствовать повышению качества финансовых услуг страховых организаций и увеличит прозрачность их деятельности.


  Вся пресса за 10 августа 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 октября 2018 г.

Коммерсантъ-Кубань, 19 октября 2018 г.
«АльфаСтрахование» и Group-IB подписали меморандум о сотрудничестве на форуме FINOPOLIS 2018

СаратовБизнесКонсалтинг, 19 октября 2018 г.
Саратовская область попала в «зеленую зону» по ОСАГО

Парламентская газета, 19 октября 2018 г.
Ударит ли по карману однодневный ОСАГО

Рязанские ведомости, 19 октября 2018 г.
Рязанская область относится к «зеленой зоне» по ОСАГО

DairyNews, 19 октября 2018 г.
НСА: Минсельхоз и аграрии Алтайского края проявили активный интерес к развитию агрострахования

tomsk.ru, 19 октября 2018 г.
Страховщики выплатили более 5 миллионов за похищенный экскаватор

РБК.Калининград, 19 октября 2018 г.
В Калининградской области могут измениться тарифы на ОСАГО

ТАСС, 19 октября 2018 г.
В ЦБ рассказали о получении тысяч жалоб на инвестстрахование жизни

Кузбасс, Кемерово, 19 октября 2018 г.
Кемеровчанку и ее знакомого будут судить за инсценировку ДТП ради получения страховки

Телеинформ, Иркутск, 19 октября 2018 г.
Эксперты: интерес частных клиник к системе ОМС в Приангарье возрастает

УкрСтрахование, 19 октября 2018 г.
Таиланд отстает от азиатских стран по темпам развития страхования

province.ru, 19 октября 2018 г.
В Астраханской области страховой агент присваивала деньги за полисы

ТурДом, 19 октября 2018 г.
ERV: 2 020 туристов «РоссТура» не могут рассчитывать на выплаты

ТАСС, 19 октября 2018 г.
Суд признал основателя «Смотра.ру» виновным в мошенничестве со страховками

УкрСтрахование, 19 октября 2018 г.
Высокий порог вхождения агентов препятствует развитию страхования в Индии

Интерфакс, 19 октября 2018 г.
Клиенты одного из юрлиц «РоссТура» останутся без страховых компенсаций

Интерфакс, 19 октября 2018 г.
Первый в России договор страхования кадастровой оценки недвижимости заключили в Подмосковье - Минмособлимущества


  Остальные материалы за 19 октября 2018 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама