Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Международная конференция «БАРЬЕР-2019»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Международная конференция «БАРЬЕР-2016. Борьба со страховым мошенничеством – профилактика, защита, расследование»


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медицинский вестник, 15 ноября 2009 г.

Возвращение долга

В последнее время противостояние между теми, кто защищает права пациентов, и теми, кто предоставляет медуслуги за деньги, обострились. Объективно оценить изменившуюся диспозицию и должен был описываемый нами судебный процесс. Гражданке N, проживающей в Нижней Туре, пришлось обратиться в Свердловскую областную клиническую больницу в связи с давней травмой: сильно болела спина, было множество жалоб [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 17 августа 2018 г.

«Ни одному страховщику не нравится нести убытки» - Максим Пичугин, гендиректор сервиса туристических страховок «Cherehapa Страхование»
1086 просмотров

Почему страховые компании стараются минимизировать свое присутствие на туристическом рынке, “Ъ” рассказал гендиректор «Cherehapa Страхование» Максим Пичугин.

— Крупные компании обычно предпочитают не страховать ответственность туроператоров. С чем это связано?

— На рынке было уже немало прецедентов («Нева», «Лабиринт», «Южный крест» и другие), когда туроператор объявлял себя неспособным к выполнению обязательств и благополучно сворачивал деятельность, а вся вина за неправильную организацию перекладывалась на страховую компанию. Ни одному страховщику не нравится нести убытки, поэтому они предпочитают не страховать туроператоров вообще. Фактически туроператор в нашей стране не несет серьезной ответственности за свою деятельность: он может собрать деньги с клиентов и не заплатить контрагентам за услуги. Страховщики в своей массе в такой ситуации не готовы нести риски.

— В каком случае ситуация могла бы измениться?

— Сейчас много говорится о страховании каждого отдельного тура от банкротства туроператоров, но в такой ситуации пострадают как туристы, так и порядочные туроператоры, ведь стоимость тура возрастет на размер страхового тарифа. Тут нет волшебной таблетки, нужно принимать меры на государственном уровне, когда руководители и акционеры туроператоров будут нести персональную ответственность за свой бизнес. Как показала практика, ни внедрение института страхования ответственности туроператоров, ни фонд персональной ответственности, ни организованная «Турпомощь» не смогли уберечь туристов от мошенничества со стороны многих туроператоров.

— Могут ли туристы самостоятельно оценить надежность страховщика, который работает с туроператором?

— Теоретически да. Есть такие критерии, как известность компании, отзывы о ней. Но по факту оценить надежность страховщика сложно. Та же «Натали турс» была застрахована в надежной компании «Ингосстрах», но обязательств они взяли настолько много, что страховщик сможет выплатить незначительные компенсации туристам: денег на всех не хватит. Туроператоры, как правило, не страхуют весь оборот, а всего лишь выполняют требование закона с минимальным лимитом покрытия.

— Часто после ухода с рынка заметного туроператора ЦБ отзывает лицензию и у его страховщика. Формально это не освобождает компанию от выполнения обязательств. На практике это происходит?

— Это тренд последних лет. Для обеспечения деятельности туроператор обязан купить полис ответственности, а часто это сделать негде. Крупные страховщики не будут брать на страхование сомнительную компанию, туроператору остается пойти в компанию-»помойку». У таких структур могут быть сотни клиентов-туроператоров, но фактически они не готовы, да и не собирались никому платить. У них, может, и есть активы, но практически обычно их не хватает на покрытие убытков. ЦБ остается отозвать лицензию и начать процедуру банкротства.

— Почему страхового покрытия туроператора зачастую оказывается недостаточно для покрытия обязательств перед туристами за выкупленные туры?

— Как правило, туроператор страхуется по минимальному лимиту покрытия, чтобы не платить больше за страховой полис. Стоимость полиса зависит от множества факторов, включая сумму годовой финансовой отчетности. Если оборот у туроператора за прошедший год был 10 млн руб. и под него он купил полис, это не означает, что в следующем году оборот его не станет 100 млн, под который не хватит лимита покрытия. Выходит, компания может продать туров на 1 млрд руб., а лимит покрытия будет 150 млн руб.

— Какую часть стоимости выкупленного тура обычно удается компенсировать туристам?

— Были случаи и фактически полного покрытия обязательств. Были случаи, когда туристы получали 0,3% стоимости тура, когда туроператор имел минимальный лимит покрытия, а обязательств много.

Интервью взяла Александра МЕРЦАЛОВА.


  Вся пресса за 17 августа 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 3.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

15 ноября 2019 г.

Интерфакс, 15 ноября 2019 г.
Сборы по страхованию жизни в РФ за 3 года могут вырасти до 219 млрд рублей

Банки.ру, 15 ноября 2019 г.
ВСС: накопительное страхование впервые обогнало кредитное по объему премий

Финмаркет, 15 ноября 2019 г.
Почти все споры по страхованию в потребкредитах смогут решаться на площадке финомбудсмена - ВСС

УкрСтрахование, 15 ноября 2019 г.
Allianz получила лицензию в качестве первого иностранного страхового холдинга в Китае

РБК.Вологда, 15 ноября 2019 г.
Росгосстрах назвал свои убытки от вологодского паводка

Казахстанский портал о страховании, 15 ноября 2019 г.
Модернизация ИТ в страховании: три пути к трансформации

Казахстанский портал о страховании, 15 ноября 2019 г.
Fitch считает, что ценообразование P & C вряд ли приведет к жесткому рынку

Forbes Казахстан, 15 ноября 2019 г.
Казахстанские компании по страхованию жизни показывают высокую финансовую устойчивость

БК55, Омск, 15 ноября 2019 г.
18 омичей, организовавших мошенничества с автостраховками, получили свои сроки

Деловой Казахстан, 15 ноября 2019 г.
На сегодня 95% казахстанцев являются участниками ОСМС

Ньюс-НН.РУ, Нижний Новгород, 15 ноября 2019 г.
В нижегородском фонде ОМС сменился руководитель

VADEMECUM (Иди со мной), 15 ноября 2019 г.
ТФОМС Челябинской области возглавила Агата Ткачева

finance.ua, 15 ноября 2019 г.
Как ИТ-решения меняют страховую отрасль?

Казахстанский портал о страховании, 15 ноября 2019 г.
Allianz и Microsoft стали партнерами по платформе страхования с открытым исходным кодом

Финмаркет, 15 ноября 2019 г.
Общий объем премий страховщиков жизни за 9 месяцев снизился на 10% - ВСС

Казахстанский портал о страховании, 15 ноября 2019 г.
Китай: Allianz получил одобрение регулятора для создания первого полностью иностранного страхового холдинга

РБК.Красноярск, 15 ноября 2019 г.
«Ингосстрах» приобрел крупную страховую компанию в Красноярске


  Остальные материалы за 15 ноября 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама
Международная конференция «БАРЬЕР-2016. Борьба со страховым мошенничеством – профилактика, защита, расследование»