Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 9 сентября 2018 г.

Конфликт между страховщиками и потребителями их услуг пока не удается преодолеть из-за высокой степени недоверия - эксперты
756 просмотров

Несмотря на значительные нововведения на российском финансовом рынке, направленные на снятие конфликта между страховыми компаниями и потребителями их услуг, значимых побед на этом направлении пока не удалось достигнуть, пришли к выводу участники «круглого стола» в рамках Московского финансового форума в пятницу в Москве.

Заместитель министра финансов Алексей Моисеев признал в ходе выступления, что ведомство сталкивается со следующей оценкой: «Страховщики считают потребителей потенциальными мошенниками, а потребители называют страховщиков жуликами. Таким образом, ни о какой значимой степени доверия между сторонами речь не идет».

Выход из сложившейся ситуации зам главы Минфина видит в постепенной либерализации обязательных видов страхования.

«Можно сколько угодно административно «закручивать гайки», пытаясь навести порядок, однако наступает момент, когда получить эффект можно только ослабив давление», - предположил А.Моисеев.

По его словам, наиболее остро складываются отношения в таком массовом виде страхования, как ОСАГО, перелом негативной тенденции в обязательном страховании сможет изменить отношение страхователей и к добровольным видам страхования.

А.Моисеев назвал тенденцией снижение уровня охвата автовладельцев полисами ОСАГО. По его мнению, это в том числе происходит из-за неверия людей в то, что они получат справедливую выплату при наступлении аварии.

В свою очередь зампред Банка России Владимир Чистюхин подчеркнул «вмененный характер» конфликта в отношениях между страховщиком и страхователем, что обусловлено особенностями этого бизнеса.

«На первом этапе человек приходит в страховую компанию, платит «живые деньги», взамен получает «миф» - обещание выплаты при наступлении негативного события. Если событие не происходит, он теряет свои деньги. На следующем этапе при получении страховой выплаты человек, находящийся в стрессовом состоянии, сталкивается с необходимостью ожидания выплаты, она может оказаться ниже уровня, на который он рассчитывал. Таким образом, страховой бизнес не так понятен, как банковский, где, например, разместивший депозит клиент гарантировано получит хоть невысокий, но доход», - пояснил В.Чистюхин.

По его словам, в последнее время обострились проблемы в потребительском сегменте страхования, связанные с деятельностью недобросовестных автоюристов.

«Банк России планирует выпустить обзор по противодействию мошенничеству на всех сегментах финансового рынка, большой раздел будет посвящен этой проблематике на страховом рынке», - добавил В.Чистюхин.

Зампред ЦБ также сообщил, что даже в такой законопослушной стране, как Германия, как показал опрос общественного мнения, проведенный в 2015 году, 62% участников заявили, что не считают нарушением закона введение в заблуждение страховщика ради увеличения страховой выплаты. По его мнению, надзор должен обеспечить справедливые условия для деятельности страховых компаний, и важным условием является наличие справедливой конкуренции.

«В рамках поведенческого надзора ЦБ возлагает большие надежды на саморегулируемую организацию (Всероссийский союз страховщиков - ИФ). От деятельности СРО в значительной степени будет зависеть уровень удовлетворенности потребителей финансовых услуг», - добавил он.

Вице-президент ВСС Евгений Уфимцев в ходе выступления подчеркнул, что СРО страховщиков большое внимание уделяет вопросам построения отношений с потребителями на справедливых условиях.

«Первый стандарт СРО был посвящен взаимодействию страховщиков с потребителями страховых услуг. Кроме того, страховые союзы приняли в последнее время целый ряд нормативных документов, препятствующих ущемлению прав потребителей, в том числе такие документы направлены на обеспечение доступности страховых услуг», - сказал он.

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил, что его эксперты провели анализ правил страхования, по которым компании оказывают услуги в сфере личного страхования, и нашли много нарушений.

«В ряде документов мы обнаружили положения, дискриминирующие права беременных женщин, людей с первой и второй группой инвалидности, ВИЧ-инфицированных и других категорий граждан. При этом такие положения являются прямым нарушением законодательства РФ», - сказал Д.Янин.

В настоящее время представители конфедерации изучают возможности либерализации в секторе ОСАГО, считают возможным начать этот процесс с регионов.


  Вся пресса за 9 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Саморегулирование, ОСАГО, Страховые стандарты, Тенденции, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

Интерфакс-Азербайджан, 29 марта 2024 г.
Страховщики Азербайджана в январе-феврале увеличили премии на 8,4%, выплаты – на 38,2%

Фармацевтический вестник, 29 марта 2024 г.
Крупнейший страховщик США выплатит 3,3 млрд долларов медорганизациям после кибератаки

Финмаркет, 29 марта 2024 г.
Центробанк начинает публикацию значений нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств страховщиков

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Электромобили разгоняются

Свободная республика, Махачкала, 29 марта 2024 г.
Регион автоподстав

cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования

Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего

Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации

Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов

Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии

Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний

06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела

РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб

Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест


  Остальные материалы за 29 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт