Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 10 сентября 2018 г.

Доктор из эфира
582 просмотра

Телемедицина - это новая для восприятия большинства россиян услуга. О ней сейчас говорят повсюду. Спектр мнений о новых технологических возможностях для организации общения врача и пациента широк - кто-то видит в этом чуть ли не альтернативу традиционной медицине, другие недоумевают: «Что может врач, не видя пациента вживую?». И то, и другое - далеко от действительности.

Мы запустили наш телемедицинский сервис в ноябре 2016 года и стали первой медицинской компанией в России, начавшей оказывать услуги в формате телемедицинских консультаций. Дистанционное общение врачей и пациентов организовали с помощью специального мобильного приложения и веб-портала. Функционал этих сервисов после несложной регистрации позволяет пациентам общаться с доктором в срочном или плановом порядке и отправлять ему любые файлы, например, результаты анализов и фотографии. Общение может проходить в любом удобном для пациента формате: видео, голосовом или в чате.

Причины для обращения разные. Первая - ситуации, когда пациенту - взрослому или ребенку - необходима срочная помощь: совет, вызов «скорой помощи» или вызов врача на дом. Такие консультации заканчиваются рекомендацией о том, что можно предпринять до приезда врача. Второй тип обращения - консультации по результатам анализов, когда пациенту нужна их расшифровка и рекомендации по дальнейшим действиям. Третий тип - обращения за «вторым мнением», когда получил консультацию у врача, но хочет информацию еще раз проверить. Четвертый - у пациента есть проблема, но он не знает, насколько она серьезна и к какому специалисту обратиться. География обращений - все регионы России и страны, куда выезжают наши соотечественники.

По структуре около 70 процентов - консультации дежурных терапевтов и педиатров. Остальные - плановые консультации узких специалистов, из которых самые популярные - гинеколог, уролог, дерматолог и кардиолог.

Мы отбираем для работы в телемедицинском сервисе врачей, которые разделяют подходы к такому типу организации медицинской помощи, понимают, как эту помощь оказывать и какие вопросы пациентов подлежат обсуждению на дистанционных консультациях, а в каких случаях необходимо рекомендовать пациентам очный прием.

Наши врачи четко знают: телемедицина - это не место для врачебных ошибок. Их ответственность и в дистанционных консультациях, и при очном приеме идентична. Они одинаково тщательно заполняют электронные медицинские карты, в которые вносятся данные с приемов любого формата. Но постановка диагноза и назначение лечения в рамках онлайн-приема действующим законодательством не предусмотрены.

Врач имеет право дать пациенту только общие рекомендации с учетом симптоматики. У пациентов всегда много вопросов по поводу здоровья, ответы на которые не требуют очного приема - например, по реабилитации после травм и болезней или по профилактике. Но когда очный прием необходим, врачи обязаны его назначить. В бизнес-процессы сервиса интегрированы контроль качества и служба удовлетворенности клиентов, которые помогают поддерживать высокий уровень услуг.

Развивая этот сервис, мы стремимся понять, как телемедицина влияет на организацию здравоохранения. Помогает ли она решать задачу по улучшению доступности медицинской помощи населению? Данных для анализа еще не так много, но количество людей, которые обращаются за телемедицинской консультацией, каждый месяц растет вдвое. Наши партнеры - страховые компании, которые интегрировали эти услуги в свои страховые продукты в качестве дополнительного сервиса, говорят о том, что внедрение онлайн-технологий приводит к снижению уровня очных приемов на 40-50 процентов. То есть телемедицина не увеличивает средний чек от пациента, и, казалось бы, клиникам это невыгодно. Но это тренд, которого не избежать. С одной стороны, мы сокращаем обращения по конкретному заболеванию. С другой, лояльность пациентов к клинике растет. И, может быть, и в следующий раз, когда ему снова потребуется помощь, он обратится именно к нам.

На мой взгляд, есть целый ряд направлений, которые будут развиваться в цифровой медицине. Одно их них - предварительная диагностика и интеллектуальный скрининг здоровья пациента для того, чтобы сформировать картину и передать ее врачу для дальнейшего взаимодействия с пациентом. Второе - контроль качества медицинской помощи, работа с неструктурированными медицинскими данными, чтобы оценить качество оказанных медицинских услуг. И, наконец, для распознавания снимков, КТ, МРТ и прочих данных для анализа информации, чтобы выявлять заболевания на ранних стадиях. Помимо этого будут развиваться мобильные устройства, которые позволят вести постоянный мониторинг жизненных показателей пациента и передавать их врачу для оперативного взаимодействия в случае, если возникает какая-либо опасность для его здоровья и жизни.

Однажды один коллега нарисовал студентам черный квадрат и поставил в нем маленькую белую точку, после чего спросил: «Как вы думаете, что это такое?». Те засмеялись: «Ну, белая точка». «Это то, что знает врач о пациенте в момент его обращения, а черное поле - вся та информация, которая есть о пациенте, но врачу недоступна». Очевидно, информационные технологии будут эту белую точечку расширять, увеличивая полезный объем информации, который позволит врачу принять правильное решение.

Мнение

Екатерина Коломенцева, директор по медицине компании «Сбербанк страхование жизни»:

- Страховые компании могут содействовать прогрессу в развитии телемедицины, поскольку включение такого сервиса в полис страхования жизни по сути выгодно и им. Клиент получает возможность лучше следить за своим здоровьем без дополнительных расходов на это. Так, например, очная консультация у терапевта стоит 1200-5000 рублей, дистанционная - 500-1100 рублей. А в полисе страхования жизни, который человек купил с целью финансовой защиты, например, при получении кредита, он получает телемедицину опционально без дополнительных затрат. Страховые компании, в свою очередь, заинтересованы стимулировать людей серьезнее относиться к здоровью, поскольку здоровые клиенты-долгожители в долгосрочной перспективе страховщику выгодны.

Компания «Сбербанк страхование жизни» в марте 2018 года внедрила телемедицину во все продукты страхования жизни для массового сегмента, которые продаются в Сбербанке вместе с кредитами (без повышения стоимости продукта). У клиентов есть возможность пользоваться дистанционными медицинскими консультациями в течение всего срока действия договора страхования.

В июне компания представила продукт «Фонд здоровья» для премиального сегмента клиентов, в который также включена телемедицина. Клиенты могут получать консультации и рекомендации врачей различных нозологий 24 часа сутки 7 дней в неделю из любой точки мира. Также предусмотрена возможность трижды в год пройти консультацию у врача уровня доктор медицинских наук, профессор.

Для России с ее неравномерностью распределения лечебных учреждений, недостаточным техническим оснащением многих из них телемедицина - это технологический прорыв. Это крайне актуальная услуга для людей, которые не могут воспользоваться очной консультацией со специалистом ввиду нехватки времени или деликатности вопроса. Сейчас в России около миллиона пользователей телемедицинских услуг. По нашим оценкам, к концу 2018 года их количество увеличится до 4 миллионов человек. А в перспективе к 2020 году - еще на 50-60 процентов.

Денис ШВЕЦОВ (директор по развитию сети клиник «Доктор рядом»)


  Вся пресса за 10 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт