Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


province.ru, 24 сентября 2018 г.

Как часто женщины устраивают ДТП - что говорит статистика
862 просмотра, 3 комментария, самый новый добавлен 2 октября 2018 года в 16:16

Согласно последним данным, чаще всего виновниками становятся мужчины со стажем вождения шесть – десять лет и женщины со стажем до пяти лет. По их вине регистрируется, соответственно, 13,5 и 5,9 процента всех страховых случаев. Женщины оказываются виноваты лишь в каждом пятом ДТП, или в 20 процентах из более чем 180 тысяч страховых случаев за последние несколько лет.

Замечено, что женщины намного реже провоцируют ДТП; особенно редко попадают в аварии представительницы прекрасного пола со стажем вождения 21 и более лет – в силу малого числа женщин-водителей, родившихся в СССР.

Более подробно статистика выглядит следующим образом.

Мужчины со стажем до пяти лет бывают виновниками аварий в 11,7 процента случаев, а со стажем 11 – 20 лет – в 9,2 процента.

С увеличением водительского стажа процент ДТП резко уменьшается. При стаже у мужчин 21 – 25 лет, они провоцируют ДТП в 4,5 процентов случаев, а при опыте в 31 – 40 лет – лишь в 3,3 процента.

Водители, имеющие опыт 26 – 30 лет и 41 – 50 лет, виноваты в авариях в 2,8 и 1,5 процента случаев соответственно. Реже всего виноваты мужчины с опытом более 50 лет – в 0,2 процента ДТП.

Женщины со стажем вождения шесть – десять лет бывают виноваты в авариях в 5,6 процентах случаев, 11 – 15 лет – 2,7 процента. Женщины, сидящие за рулем 16 – 20 лет, провоцируют ДТП в 1,8 процента случаев, 21 – 25 лет – в 0,5 процента. Наконец, дамы с внушительным опытом в 26 – 50 лет по статистике, виновны в микроскопических 0,1 процента аварий.

По материалам alfastrah.ru


  Вся пресса за 24 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
24 сентября 2018 г. 13:30 Игорь
"Реже всего виноваты мужчины с опытом более 50 лет – в 0,2 процента ДТП" - учитывая, что возраст таких водителей в районе 70 лет и то, что их очень мало для них и 0,2% от всех ДТП - высокая аварийность. Надо уточнять статистику в пересчете на кол-во водителей, а не так "лихо" делать заявления или уточнять как считали цифры.
25 сентября 2018 г. 09:44 Василий С.
Ложь, наглая ложь и статистика...
Интересная наука статистика. С ее использованием можно доказать все, что угодно - смотря как посчитать...
Если для статистики использовать не просто количество ДТП или страховых случаев, а количество ДТП на 1000км. пробега автомобиля под управлением каждой категории граждан картинка может измениться кардинально. Ведь известно, что получив права существенная часть женщин используют свои навыки лишь для транспортировки нетрезвого супруга. Тогда как большинство мужчин (особенно молодых) только-только получив права пытаются начать зарабатывать.
2 октября 2018 г. 16:16 Автор отзыва
Почти согласен с предыдущим оратором. Статья и вправду лукавая. Делать выводы только на основании матожиданий (средних значений) нельзя. Это вам скажет любой математик, (как впрочем и актуарный математик). Как минимум необходимо рассмотреть дисперсии и форму кривой плотности вероятности. Готов поклястся, что дисерсия в женской выборке больше, а форма кривых на границах выборки (например по возрасту) не гауссова. Все это подтвердит и без того известный факт, что разнообразие поведения женщин водителей за рулем существенно выше, чем у мужчин. А следовательно поведение мужчин на дороге в среднем более предсказуемо. Это и так знает каждый водитель. Безо всякой статистики.
Хотя у женщин шире поле зрения. Это в спокойной дорожной ситуации преимущество. А в экстремальной - недостаток. Мозгу больше обрабатывать информации о скоротечной обстановке в минимальное время. По этой же причине реакция у женщин гораздо хуже. Женщины не охотились, а ягодки и корешки собирали (отсюда и широкое поле зрения, выработанное в процессе эволюции). Поэтому увернуться от зубов хищника не способны. А узкое поле зрения у мужчин - следствие их охотничьей жизни. Никто ведь не будет спорить, что движение по дороге больше напоминает "охоту" за движущейся "дичью", нежели собирание ягод и кореньев. :))
Короче. Обо всем этом скажут дополнительные статистические показатели помимо банального матожидания. И то лишь косвенно. Но даже их у нас нет. Статья пустая, ни о чем. Выводы неверны.
Плюс еще надо рассмотреть не частоту ДТП, а их убыточность. Это имеет смысл для страхового актуария. А если использовать такую лукавую статистику в расчете ставки, то неизбежно банкротство по виду страхования или даже целого страховщика.
Страховщика не интересует кто виноват и какого он пола и возраста. Его интересует адекватная оценка риска убытков конкретного объекта риска (а сюда входит как водитель, так и ТС, как источник повышенной опасности) и перспектива суброгации.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»


24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт