province.ru,
24 сентября 2018 г.
Как часто женщины устраивают ДТП - что говорит статистика 862 просмотра, 3 комментария, самый новый добавлен 2 октября 2018 года в 16:16
Согласно последним данным, чаще всего виновниками становятся мужчины со стажем вождения шесть – десять лет и женщины со стажем до пяти лет. По их вине регистрируется, соответственно, 13,5 и 5,9 процента всех страховых случаев. Женщины оказываются виноваты лишь в каждом пятом ДТП, или в 20 процентах из более чем 180 тысяч страховых случаев за последние несколько лет.
Замечено, что женщины намного реже провоцируют ДТП; особенно редко попадают в аварии представительницы прекрасного пола со стажем вождения 21 и более лет – в силу малого числа женщин-водителей, родившихся в СССР.
Более подробно статистика выглядит следующим образом.
Мужчины со стажем до пяти лет бывают виновниками аварий в 11,7 процента случаев, а со стажем 11 – 20 лет – в 9,2 процента.
С увеличением водительского стажа процент ДТП резко уменьшается. При стаже у мужчин 21 – 25 лет, они провоцируют ДТП в 4,5 процентов случаев, а при опыте в 31 – 40 лет – лишь в 3,3 процента.
Водители, имеющие опыт 26 – 30 лет и 41 – 50 лет, виноваты в авариях в 2,8 и 1,5 процента случаев соответственно. Реже всего виноваты мужчины с опытом более 50 лет – в 0,2 процента ДТП.
Женщины со стажем вождения шесть – десять лет бывают виноваты в авариях в 5,6 процентах случаев, 11 – 15 лет – 2,7 процента. Женщины, сидящие за рулем 16 – 20 лет, провоцируют ДТП в 1,8 процента случаев, 21 – 25 лет – в 0,5 процента. Наконец, дамы с внушительным опытом в 26 – 50 лет по статистике, виновны в микроскопических 0,1 процента аварий.
По материалам alfastrah.ru
Вся пресса за 24 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Автострахование
Предыдущие отзывы:
24 сентября 2018 г. 13:30 Игорь
"Реже всего виноваты мужчины с опытом более 50 лет – в 0,2 процента ДТП" - учитывая, что возраст таких водителей в районе 70 лет и то, что их очень мало для них и 0,2% от всех ДТП - высокая аварийность. Надо уточнять статистику в пересчете на кол-во водителей, а не так "лихо" делать заявления или уточнять как считали цифры.
25 сентября 2018 г. 09:44 Василий С.Ложь, наглая ложь и статистика...
Интересная наука статистика. С ее использованием можно доказать все, что угодно - смотря как посчитать...
Если для статистики использовать не просто количество ДТП или страховых случаев, а количество ДТП на 1000км. пробега автомобиля под управлением каждой категории граждан картинка может измениться кардинально. Ведь известно, что получив права существенная часть женщин используют свои навыки лишь для транспортировки нетрезвого супруга. Тогда как большинство мужчин (особенно молодых) только-только получив права пытаются начать зарабатывать.
2 октября 2018 г. 16:16 Автор отзыва
Почти согласен с предыдущим оратором. Статья и вправду лукавая. Делать выводы только на основании матожиданий (средних значений) нельзя. Это вам скажет любой математик, (как впрочем и актуарный математик). Как минимум необходимо рассмотреть дисперсии и форму кривой плотности вероятности. Готов поклястся, что дисерсия в женской выборке больше, а форма кривых на границах выборки (например по возрасту) не гауссова. Все это подтвердит и без того известный факт, что разнообразие поведения женщин водителей за рулем существенно выше, чем у мужчин. А следовательно поведение мужчин на дороге в среднем более предсказуемо. Это и так знает каждый водитель. Безо всякой статистики.
Хотя у женщин шире поле зрения. Это в спокойной дорожной ситуации преимущество. А в экстремальной - недостаток. Мозгу больше обрабатывать информации о скоротечной обстановке в минимальное время. По этой же причине реакция у женщин гораздо хуже. Женщины не охотились, а ягодки и корешки собирали (отсюда и широкое поле зрения, выработанное в процессе эволюции). Поэтому увернуться от зубов хищника не способны. А узкое поле зрения у мужчин - следствие их охотничьей жизни. Никто ведь не будет спорить, что движение по дороге больше напоминает "охоту" за движущейся "дичью", нежели собирание ягод и кореньев. :))
Короче. Обо всем этом скажут дополнительные статистические показатели помимо банального матожидания. И то лишь косвенно. Но даже их у нас нет. Статья пустая, ни о чем. Выводы неверны.
Плюс еще надо рассмотреть не частоту ДТП, а их убыточность. Это имеет смысл для страхового актуария. А если использовать такую лукавую статистику в расчете ставки, то неизбежно банкротство по виду страхования или даже целого страховщика.
Страховщика не интересует кто виноват и какого он пола и возраста. Его интересует адекватная оценка риска убытков конкретного объекта риска (а сюда входит как водитель, так и ТС, как источник повышенной опасности) и перспектива суброгации.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 апреля 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей
|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине
|
|
ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»
|
24 апреля 2024 г.
|
|
Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли
|
|
СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
|
 Остальные материалы за 24 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|