Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЕкатеринбургская «Евро-Азиатская страховая компания» (ЕАСК) обратилась в налоговые органы с заявлением о самоликвидации. Это первый подобный случай со страховщиком обязательной «автогражданки», пишет газета «КоммерсантЪ». Причиной такого решения стала невозможность выполнить предписания Федеральной службы страхового надзора и высокая убыточность по ОСАГО.


Коммерсантъ, 3 августа 2005 г.

Евро-азиатский страховой случай
1960 просмотров

Как стало известно Ъ, Евро-Азиатская страховая компания (ЕАСК) подала в налоговую инспекцию документы о своей ликвидации. Такое среди страховщиков «автогражданки» происходит впервые. В самой компании заявляют, что бизнес ЕАСК фактически подорвал страховой регулятор своими частыми предписаниями. И только во вторую очередь причиной ликвидации компании стала убыточность ее работы по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО).

Согласно данным Российского союза автостраховщиков (РСА), по итогам первого квартала 2005 года ЕАСК заняла 97-е место по сборам ОСАГО среди 160 страховщиков "автогражданки" (9,3 млн руб.). За этот период договоры ОСАГО заключили с ЕАСК 5830 клиентов. По данным Федеральной службы страхового надзора (ФССН), сборы по ОСАГО в первом квартале текущего года составили 54% общих сборов страховщика за этот период. В конце мая ФССН приостановила действие лицензии ЕАСК. Основной владелец страховщика – его гендиректор Павел Лукин.

Как стало известно Ъ, ЕАСК подала в налоговую инспекцию документы о своей ликвидации. Эту информацию вчера подтвердила Ъ замгендиректора ЕАСК Вероника Ламберова. "Решение о ликвидации компании связано с приостановлением действия лицензии, причины которого до сих пор ФССН не может представить,– заявила она Ъ.
– Дело в том, что у нас было два предписания от ФССН. Одно из них получено в октябре и уже выполнено. Мы об этом представили отчет в ФССН. Второе предписание было от 20 мая 2005 года, а 26 мая вышел приказ о приостановлении нашей лицензии". Первое предписание компании касалось формирования резервов страховщика, второе было связано с задолженностью ЕАСК по выплатам ОСАГО.

По словам госпожи Ламберовой, у компании действительно были проблемы с выплатами по "автогражданке". "Убыточность в нашем регионе очень высокая,– заявила она Ъ,– особенно в Екатеринбурге. Там кроме всего прочего большая проблема с дорогами – организация дорожного движения не соответствует растущему транспортному потоку". Тем не менее, как заверили Ъ в ЕАСК, страховщик собирался устранить задолженность по выплатам, но не успел. "Нам не дали времени исправить ситуацию,– призналась Вероника Ламберова,– после приостановления действия лицензии поток денег в компанию прекратился (страховщик с приостановленной лицензией не имеет права заключать новые договоры.– Ъ), и у нас нет возможности выполнить второе предписание надзора. С этим и связано решение о ликвидации – процесс восстановления лицензии может быть слишком долгим".

Решение ЕАСК ликвидироваться вызвало удивление в РСА. "Нам об этом ЕАСК ничего не сообщала",– заявил Ъ замглавы союза Андрей Батуркин. По его словам, с начала года на ЕАСК в РСА поступило 26 жалоб. Кроме того, РСА в этом году проверял компанию. "И наша проверка показала, что помимо формальных нарушений, например несвоевременного перечисления взносов в РСА, страховщик оформил 133 отказа в выплате",– заявил Ъ господин Батуркин. По его словам, далеко не все эти отказы были мотивированы. По подсчетам РСА, клиентский долг ЕАСК по "автогражданке" составляет порядка 15,3 млн руб.

Возвращать долги ЕАСК намерена за счет продажи имущества компании, за счет долгов перестраховщиков (последние, по данным компании, составляют несколько миллионов рублей). "В случае недостаточности средств пострадавшим по вине наших клиентов по ОСАГО будет выплачивать резервный фонд РСА",– заявила Ъ Вероника Ламберова.

Между тем ни РСА, ни ФССН участвовать в ликвидации страховщика не могут. "У нас нет таких функций",– заявил Ъ начальник управления надзора и финансового контроля ФССН Виталий Метельков. "У РСА нет полномочий по участию в ликвидации страховщика",– заявил Ъ и Андрей Батуркин.

Тем временем участники рынка выдвигают свои версии банкротства ЕАСК. "Зная не понаслышке руководителя этой компании (см. вынос.– Ъ), думаю, что причиной краха ЕАСК стала проблема менеджмента страховщика,– заявил Ъ замглавы 'РЕСО-Гарантии' Игорь Иванов.– В свое время по этой причине наша компания отказалась от участия в капитале ЕАСК и вынуждена была разорвать все отношения с ней". По его словам, тарифы по ОСАГО в Екатеринбурге на данный момент вполне адекватные, и обанкротиться только по причине убыточности "автогражданки" в этом регионе невозможно. По мнению же главы департамента страхования транспортных средств Страхового дома ВСК Владимира Антипова, ОСАГО, напротив, вполне могло привести компанию к банкротству. "Рано или поздно число игроков на этом рынке должно существенно сократиться – в силу экономических особенностей вида страхования,– заявил он Ъ.– Опыт Восточной Европы показывает, что мелкие компании не справляются с ОСАГО. Это неменяемые законы, и российское страховое сообщество идет по этому пути – не будет у нас 150 компаний на этом рынке".

Татьяна ГРИШИНА  

АВЕСТ решил стать банкротом официально

Вчера Ъ стало известно, что глава и владелец компании АВЕСТ Алексей Степанов подал в суд документы на признание его компании банкротом. АВЕСТ лишился лицензии в конце мая (см. Ъ от 30 мая). По подсчетам специалистов РСА, клиентский долг АВЕСТа по "автогражданке" составляет примерно 30 млн руб. С господином Степановым Ъ вчера связаться не удалось. По мнению замглавы РСА Андрея Батуркина, "в данном случае господин Степанов поступил рационально: процедура банкротства проходит быстрее, если банкротство инициирует сам собственник компании". По его словам, РСА намерен участвовать в процедуре банкротства АВЕСТа. "Как только мы начнем выплачивать из резервных фондов РСА долги АВЕСТа, мы вправе будем требовать от компании возмещения наших затрат на выплаты".

РСА планирует начать выплаты за страховщиков ОСАГО с отозванной лицензией в сентябре.  

Как ЕАСК была дочерней структурой "РЕСО-Гарантии"

В октябре 2002 года "РЕСО-Гарантия" объявила о покупке 88,6% паев ЕАСК. Сумма сделки составила $1,5 млн и, по словам сторон, была инвестирована в екатеринбургского страховщика. Однако уже в октябре 2003 года вокруг ЕАСК начался скандал (см. Ъ от 13 октября 2003 года). Группа лиц пыталась захватить ее офис. Представители ЕАСК утверждали, что работники "РЕСО-Гарантии" напали на них, а руководство "РЕСО-Гарантии" обвиняло последних в нападении на своих сотрудников и хищении гендиректором ЕАСК Павлом Лукиным $560 тыс. Выяснилось, что "РЕСО-Гарантия" решила отказаться от сотрудничества с ЕАСК и вернуть вложенные в нее деньги. Причиной, по версии "РЕСО-Гарантии", стали непрофессионализм и мошенничество господина Лукина. Тогда сторонам все-таки удалось урегулировать претензии. Но топ-менеджмент компаний решил больше не пересекаться в бизнесе.


  Вся пресса за 3 августа 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт