Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 16 апреля 2014 г.

Ждать инспектора после ДТП будет необязательно

ГИБДД разрешит водителям оставить место аварии, в случае если в ДТП нет пострадавших, а водители на месте договорились, кто виноват. Новый подробный алгоритм действий указан в подготовленных поправках к Правилам дорожного движения (ПДД).



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 18 октября 2018 г.

Машина не уедет без защиты
290 просмотров

В 2018 году, по прогнозам «Эксперт РА», падение премий по автокаско замедлится до минус 3-5 процентов. Сумма средних выплат в сегменте снижается, в том числе за счет более широкого использования продуктов с франшизой.

Об этой и других тенденциях в автокаско «РГ» рассказал генеральный директор САК «Энергогарант» Сергей Васильев.

Какая динамика у вас, какие результаты ожидаются по итогам года?

Сергей Васильев: По факту ситуация оказалась более позитивная, чем планировалось, и за 6 месяцев этого года на рынке наблюдается рост сборов по страхованию каско примерно на 3 процента. Наша компания показывает прирост на 18 процентов, по результатам года мы также должны показать рост сборов премии практически по всем видам страхования, включая и страхование автокаско

Поскольку многие страховщики строят серьезные планы по росту и увеличению своей рыночной доли, некоторые компании приняли решение значительно снизить стоимость страхования каско с целью переманивания клиентов у конкурентов. Последствия этого всем понятны - у страховщиков автокаско опять появятся большие убытки. При этом темпы падения страховых тарифов у некоторых крупных страховщиков вызывают у участников рынка очень большие вопросы. Ведь в результате от этого страдают все, в том числе и сами демпингующие компании, которые из-за своей ценовой политики теряют доходы, получая все меньше и меньше страховой премии, оплачивая при этом все больше убытков.

Как с начала года изменилась средняя выплата по продукту?

Сергей Васильев: Средняя выплата по страхованию каско, по данным ЦБ РФ, практически не изменилась. В нашем портфеле по страхованию физлиц сумма средней выплаты падает, в том числе из-за использования «эконом»-продуктов и различных продуктов с франшизой. В этом случае получается все по-честному: клиент приобретает более дешевый полис с франшизой, платит за него меньше, но и, соответственно, сам частично участвует в сумме страховой выплаты.

С нашей точки зрения, в ситуации, когда платежеспособный спрос на нашем рынке падает, такая практика полностью себя оправдывает. В этом случае даже не самый обеспеченный клиент может все-таки получить страховую защиту на случай крупных и серьезных убытков, за которую и платит значительно меньше, чем за полное классическое покрытие.

Какой размер франшизы чаще всего выбирают покупатели?

Сергей Васильев: Экономические трудности вынудили многих наших клиентов также оптимизировать свои расходы на страхование, используя различные франшизные продукты. Чаще всего у нас в компании франшизу клиенты выбирают размере 30 тысяч рублей. Скидка, которую может получить при этом клиент, - около 30 процентов. Размер франшизы и скидки при ее применении сильно отличаются в зависимости от типа и стоимости транспортного средства.

Что еще помимо франшиз изменилось в последнее время в продукте каско?

Сергей Васильев: Клиенты стали больше обращать внимание на то, в какой страховой компании им предлагают купить полис. Еще два-три года назад компания «Рога и копыта» могла легко предложить скидку на полис в 30-50 процентов, и очень многие клиенты соблазнялись на этот «сыр в мышеловке». В результате же они оставались без возмещения своих убытков.

Сейчас ситуация принципиально иная: большинство клиентов не будут ни за какие деньги покупать такие полисы, что уже дает возможность надежным и давно работающим страховщикам оказывать клиентам высококачественные страховые услуги.

В связи с некоторым подорожанием транспортных средств все большую популярность приобретают продукты со страхованием GAP, т.е. с покрытием суммы годовой амортизации транспортного средства.

Мы также рекомендуем сейчас всем своим клиентам приобретать комплексные продукты, включающие GAP-страхование, т.к. в случае полной гибели или угона суммы страховой выплаты будет явно недостаточно для приобретения нового аналогичного транспортного средства.

После слушаний в Госдуме ЦБ сохранил планы расширить тарифный коридор по ОСАГО - поможет ли это, на ваш взгляд, преодолеть кризис в сегменте?

Сергей Васильев: Страхование ОСАГО очень неоднородно по различным территориям РФ. Так, полис ОСАГО в Москве стоит в 2-3 раза дороже, чем в некоторых регионах. Понятно, что стоимость ремонта автомобиля не может так сильно отличаться. Отрегулировать законодательным путем территориальные коэффициенты по стоимости полисов ОСАГО можно, но ЦБ предлагает более разумное решение - расширить тарифный коридор, чтобы позволить рынку самому регулировать стоимость полиса.

Возможно, конечно, отложить на некоторое время перевод ОСАГО на рыночные рельсы, но тогда нужно незамедлительно административным образом поменять для ряда регионов и групп транспортных средств и водителей некоторые коэффициенты. Если того или иного не сделать быстро, серьезные проблемы с ОСАГО по ряду регионов РФ обеспечены.

Но больше всего будущее ОСАГО зависит даже не от его цены, а от борьбы местных региональных властей с мошенниками и автоюристами. Ведь даже сейчас есть еще достаточно много регионов с небольшой стоимостью полиса, но с нормальной убыточностью. И тут все просто - полиция и прокуратура в таких регионах разбираются с мошенниками, суды выносят честные решения по компенсации ущерба потерпевшим и не принимают решений об осуществлении каких-то сомнительных выплат различным посредникам и махинаторам.

Поэтому ситуация с ОСАГО в каждом регионе очень сильно зависит от позиции местной власти и никак не может быть исправлена только за счет каких-то общефедеральных решений, принимаемых законодателями и/или ЦБ.

В каком направлении должны развиваться в целом моторные виды - и каско, и ОСАГО? Возможно ли объединить их в один продукт?

Сергей Васильев: В целом моторные виды страхования должны развиваться в сторону большей свободы выбора клиентами страховщика, условий страхования и необходимого объема покрытия. С нашей точки зрения, не нужно объединять в один продукт обязательный полис страхования ответственности (ОСАГО) и полис страхования своего собственного имущества (каско). Малообеспеченный гражданин должен иметь право приобрести такой же полис обязательного страхования ответственности, как и его состоятельный сосед, поэтому не нужно создавать никаких комплексных и более дорогих продуктов, включающих в себя обязательные виды страхования, которые по закону должны быть доступны всем.

Надежда ПЕЛЕВИНА


  Вся пресса за 18 октября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Маркетинг, Выплаты, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

16 апреля 2024 г.

АмурПресс, Хабаровск, 16 апреля 2024 г.
До 17 лет тюрьмы - автоподставщики и страховые мошенники всё реже уходят от ответственности в Хабаровском крае

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2024 г.
Страховые мошенники взялись за владельцев автомобилей на иностранном учёте

Финмаркет, 16 апреля 2024 г.
Рост выручки UnitedHealth в 1-м квартале превысил прогноз, чистый убыток составил $1,4 млрд

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2024 г.
Глобальные страховые убытки от природных катастроф продолжают бить рекорды: Swiss Re

ДВ-РОСС, Владивосток, 16 апреля 2024 г.
Приморье может стать вторым базовым регионом для расчета убытков по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2024 г.
Страховщиков раскритиковали за неспособность защитить людей и планету

360tv.ru, 16 апреля 2024 г.
Автоэксперт Канаев связал массовый отказ от полисов ОСАГО на Кавказе с отношением страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2024 г.
Marsh призывает страховщиков противостоять стремлению автоматически исключать катастрофические киберриски

CNews.ru, 16 апреля 2024 г.
SL Soft (ГК Softline) интегрировал систему управления персоналом «БОСС» с сервисом КЭДО для Группы Ренессанс страхование

Forbes Казахстан, 16 апреля 2024 г.
KazakhExport сменил название и расширил функционал

За рулем, 16 апреля 2024 г.
Эти автомобили чаще всего попадают в аварии в Москве

Аргументы и факты-Чита, 16 апреля 2024 г.
Здоровье и жизнь охотинспекторов могут начать страховать в Забайкалье

Тюменская линия, 16 апреля 2024 г.
Эксперты системы ОМС рассказали о диспансеризации при сердечно-сосудистых заболеваниях

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2024 г.
Стандартизация условий страхования от природных катастроф недостаточна для снижения ставок страховых взносов

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 16 апреля 2024 г.
Юрист назвал единственный вариант, как получить компенсацию за затопленный дом

Банки.ру, 16 апреля 2024 г.
Не «зашли». На краткосрочные полисы ОСАГО наблюдается минимальный спрос

Деловой Петербург (on-line), 16 апреля 2024 г.
Страховщики заметили рост активности автоподставщиков и раскрыли самую актуальную схему


  Остальные материалы за 16 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт