Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вести.Ru, 16 ноября 2008 г.

В Лос-Анджелесе объявлено чрезвычайное положение

Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер объявил чрезвычайное положение в Лос-Анджелесе, его пригородах и всех соседних округах. Второй по величине город Америки окружен огнём - лесные пожары уничтожили тысячи домов, среди них виллы голливудских звёзд - стоимостью по 10-15 миллионов долларов каждая. Пожарные со стихией не справляются. Андрей Архипов продолжит тему. Калифорнийская стихия подошла [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банкир.ру, 9 ноября 2018 г.

Изменит ли маркетплейс от ЦБ ландшафт страхового рынка
977 просмотров

Цифровизация финансовых услуг не может обойти стороной и страхование. Увеличивается доля молодых клиентов из поколений Z и Y, и страховщикам приходится менять условия сервисов продаж в соответствии с требованиями времени.

Самым дорогим ресурсом становится время, поэтому скорость покупки страхового полиса стоит не на последнем месте при выборе страховой компании.

Уже есть действующие приложения, сайты-агрегаторы, финансовые супермаркеты, на которых можно выбрать страховой продукт, а для оформления перейти на сайт страховой компании (например, cherehapa . ru или banki . ru). При этом количество компаний-партнеров и выбор страховых продуктов ограничен, а рынок требует более широких возможностей.

Цифровое будущее страховщиков никто за них не построит. К созданию собственного маркетплейса финансово, информационно, технологически готовы лишь 2-3 страховые компании. Но будут ли они предоставлять сервис другим страховщикам и на каких условиях – вопрос открытый.

Поэтому анонсированная в 2017 году Банком России идея создания маркетплейса (электронной торговой площадки, на которой банки и страховые компании могут реализовывать свои продукты) нашла поддержку у страховщиков. Такой мега-маркетплейс сможет решить 3 основные проблемы: трафик, гарантии, технологии.

Регулятор инициирует поправки в законодательство, а также будет определять правила доступа к платформе. Первопроходцами будут банки. Сейчас уже готов пилотный проект, аутентификацию будет осуществлять портал Госуслуг.

После запуска маркетплейса для банковских услуг скорее всего будет пилот для страховых компаний. Естественно, не все страховые компании одновременно присоединятся к платформе. Первыми будут крупные розничные страховщики, имеющие опыт электронных продаж.

Алгоритм работы такой: клиент заходит на сайт-витрину, выбирает страховой продукт. Запрос передается оператору, через него поступает в страховые компании-партнеры маркетплейса. После этого клиент видит список предложений и выбирает подходящее. Оплата осуществляется там же.

Маркетплейс будет использоваться не вместо, а вместе с другими каналами продаж. Возможность купить страховой продукт в офисе или на сайте продавца не исчезнет. При этом доступ к клиентской базе при сравнительно небольших затратах получат и региональные страховщики.

Для клиентов такой сервис очень удобен, что подтверждается популярностью маркетплейсов для путешественников. Плюсы очевидны: большой выбор предложений, возможность использовать отзывы других клиентов и оставлять свои, быстрота, доступность 24/7, минус один шаг в процессе покупки по сравнению с мобильным приложением конкретной компании.

Всем компаниям, которые захотят работать через новый канал продаж, предстоит интегрировать свои ИТ-системы с моделью маркетплейса. Те компании, которые предлагают стандартные страховые продукты, но не войдут в глобальную систему, скорее всего, будут вытеснены с рынка.

Во всем мире идеальными продавцами являются банки, но этот канал продаж очень дорогой. Маркетплейс также эффективный канал, но стоимость его гораздо дешевле. Доступность офиса перестанет быть маркетинговым преимуществом, в результате конкуренция вырастет.

Будет ли конкуренция только ценовой? На первом этапе - да. Клиенты будут обращать внимание на бренд страховщика и стоимость продукта. По мере накопления отзывов, особенно по качеству урегулирования убытков, роль неценовых факторов вырастет. К ним относятся не только скорость и полнота выплаты, но и сервисная составляющая (например, юридическое сопровождение, налоговое консультирование).

Посредники из страхового мира не исчезнут. Есть страховые продукты, которые покупаются (страхование туристов, страхование жилья, страхование от несчастных случаев), есть - которые продаются (накопительное и инвестиционное страхование жизни, пенсионное страхование). Грамотный посредник необходим при наличии нестандартных условий договора.

Для стандартных продуктов, которые можно будет купить через маркетплейс (страхование выезжающих за рубеж, страхование имущества физических лиц, автокаско, страхование от несчастных случаев, ДМС) посреднические продажи сохранятся, но их доля сократится. Особенно это касается банковского канала продаж.

Маркетплейс вместе с другими возможностями дигитализации несомненно изменят ландшафт страхового рынка в массовом сегменте. Семимильными шагами мы идем к персонализации страховых тарифов. Имея доступ к большому объему информации по запросам посетителей сайта, компании смогут предлагать опции, необходимые конкретному клиенту. Индивидуальный тариф может преобразовать сегмент добровольного медицинского страхования, в котором значительно увеличится количество розничных клиентов. Это же касается страхования финансовых рисков и страхования ответственности.

Татьяна НИКИТИНА, руководитель управления страховых рейтингов НРА


  Вся пресса за 9 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

16 ноября 2018 г.

DairyNews, 16 ноября 2018 г.
НСА: спрос на страхование сельхозтехники стабильно растет

Арминфо, Ереван, 16 ноября 2018 г.
Впервые Банк ВТБ (Армения) совместно с «Сил Иншуранс» запускает страхование предоплаты по ипотеке

ГТРК Томск, 16 ноября 2018 г.
Томича подозревают в совершении ДТП «ради наживы»

atorus.ru, 16 ноября 2018 г.
Сколько выплатят пострадавшим туристам «РоссТура»

Бизнес online, Казань, 16 ноября 2018 г.
Житель Казани после инсценировки ДТП получил более 200 тыс. рублей страховки – суд оштрафовал его на 12 тысяч

DELFI, 16 ноября 2018 г.
Согласованное заявление - в смартфоне: в Латвии заработало приложение для водителей, попавших в аварию

Общественное мнение, Саратов, 16 ноября 2018 г.
Страховщики Саратовской области перешли в контратаку на мошенников

Уралинформбюро, Екатеринбург, 16 ноября 2018 г.
Екатеринбургский страховщик-банкрот попал в девятый круг

ТурДом, 16 ноября 2018 г.
Туристам «РоссТура» из первого реестра ERV возместят 100% ущерба

cbr.ru, 16 ноября 2018 г.
Приказ от 15 ноября 2018 г. № ОД -2966

cbr.ru, 16 ноября 2018 г.
Приказ от 15 ноября 2018 г. № ОД -2965

cbr.ru, 16 ноября 2018 г.
Приказ от 15 ноября 2018 г. № ОД - 2964

cbr.ru, 16 ноября 2018 г.
Приказ от 15 ноября 2018 г. № ОД-2963

ГТРК Ярославия, Ярославль, 16 ноября 2018 г.
Электронное страхование выросло в 1,5 раза и вызывало активацию интернет-мошенников

Коммерсантъ-Челябинск, 16 ноября 2018 г.
Самые высокие зарплаты в Челябинской области получают ученые и страховщики

Авторамблер, 16 ноября 2018 г.
В Госдуме предложили изменить порядок взыскания компенсаций при ДТП

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 ноября 2018 г.
Имущество старейшей страховой компании Урала выставлено на торги


  Остальные материалы за 16 ноября 2018 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама