Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  The Moscow Post, 25 марта 2009 г.

В Экспертное Управление Президента пришел «перестраховщик»?

В минувший понедельник Экспертное управление президента России возглавил бывший глава Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев, известный тем, что он, будучи на прежней должности, проводил жесткий курс, направленный на сокращение числа страховых компаний. О подробностях этой «страховой войны» передает специальный корреспондент The Moscow Post. Начало этой недели ознаменовалось крупными кадровыми [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банкир.ру, 9 ноября 2018 г.

Изменит ли маркетплейс от ЦБ ландшафт страхового рынка
1116 просмотров

Цифровизация финансовых услуг не может обойти стороной и страхование. Увеличивается доля молодых клиентов из поколений Z и Y, и страховщикам приходится менять условия сервисов продаж в соответствии с требованиями времени.

Самым дорогим ресурсом становится время, поэтому скорость покупки страхового полиса стоит не на последнем месте при выборе страховой компании.

Уже есть действующие приложения, сайты-агрегаторы, финансовые супермаркеты, на которых можно выбрать страховой продукт, а для оформления перейти на сайт страховой компании (например, cherehapa . ru или banki . ru). При этом количество компаний-партнеров и выбор страховых продуктов ограничен, а рынок требует более широких возможностей.

Цифровое будущее страховщиков никто за них не построит. К созданию собственного маркетплейса финансово, информационно, технологически готовы лишь 2-3 страховые компании. Но будут ли они предоставлять сервис другим страховщикам и на каких условиях – вопрос открытый.

Поэтому анонсированная в 2017 году Банком России идея создания маркетплейса (электронной торговой площадки, на которой банки и страховые компании могут реализовывать свои продукты) нашла поддержку у страховщиков. Такой мега-маркетплейс сможет решить 3 основные проблемы: трафик, гарантии, технологии.

Регулятор инициирует поправки в законодательство, а также будет определять правила доступа к платформе. Первопроходцами будут банки. Сейчас уже готов пилотный проект, аутентификацию будет осуществлять портал Госуслуг.

После запуска маркетплейса для банковских услуг скорее всего будет пилот для страховых компаний. Естественно, не все страховые компании одновременно присоединятся к платформе. Первыми будут крупные розничные страховщики, имеющие опыт электронных продаж.

Алгоритм работы такой: клиент заходит на сайт-витрину, выбирает страховой продукт. Запрос передается оператору, через него поступает в страховые компании-партнеры маркетплейса. После этого клиент видит список предложений и выбирает подходящее. Оплата осуществляется там же.

Маркетплейс будет использоваться не вместо, а вместе с другими каналами продаж. Возможность купить страховой продукт в офисе или на сайте продавца не исчезнет. При этом доступ к клиентской базе при сравнительно небольших затратах получат и региональные страховщики.

Для клиентов такой сервис очень удобен, что подтверждается популярностью маркетплейсов для путешественников. Плюсы очевидны: большой выбор предложений, возможность использовать отзывы других клиентов и оставлять свои, быстрота, доступность 24/7, минус один шаг в процессе покупки по сравнению с мобильным приложением конкретной компании.

Всем компаниям, которые захотят работать через новый канал продаж, предстоит интегрировать свои ИТ-системы с моделью маркетплейса. Те компании, которые предлагают стандартные страховые продукты, но не войдут в глобальную систему, скорее всего, будут вытеснены с рынка.

Во всем мире идеальными продавцами являются банки, но этот канал продаж очень дорогой. Маркетплейс также эффективный канал, но стоимость его гораздо дешевле. Доступность офиса перестанет быть маркетинговым преимуществом, в результате конкуренция вырастет.

Будет ли конкуренция только ценовой? На первом этапе - да. Клиенты будут обращать внимание на бренд страховщика и стоимость продукта. По мере накопления отзывов, особенно по качеству урегулирования убытков, роль неценовых факторов вырастет. К ним относятся не только скорость и полнота выплаты, но и сервисная составляющая (например, юридическое сопровождение, налоговое консультирование).

Посредники из страхового мира не исчезнут. Есть страховые продукты, которые покупаются (страхование туристов, страхование жилья, страхование от несчастных случаев), есть - которые продаются (накопительное и инвестиционное страхование жизни, пенсионное страхование). Грамотный посредник необходим при наличии нестандартных условий договора.

Для стандартных продуктов, которые можно будет купить через маркетплейс (страхование выезжающих за рубеж, страхование имущества физических лиц, автокаско, страхование от несчастных случаев, ДМС) посреднические продажи сохранятся, но их доля сократится. Особенно это касается банковского канала продаж.

Маркетплейс вместе с другими возможностями дигитализации несомненно изменят ландшафт страхового рынка в массовом сегменте. Семимильными шагами мы идем к персонализации страховых тарифов. Имея доступ к большому объему информации по запросам посетителей сайта, компании смогут предлагать опции, необходимые конкретному клиенту. Индивидуальный тариф может преобразовать сегмент добровольного медицинского страхования, в котором значительно увеличится количество розничных клиентов. Это же касается страхования финансовых рисков и страхования ответственности.

Татьяна НИКИТИНА, руководитель управления страховых рейтингов НРА


  Вся пресса за 9 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

24 марта 2019 г.

ТАСС, 24 марта 2019 г.
Китай примет меры для повышения открытости финансового сектора

Казахстанский портал о страховании, 24 марта 2019 г.
Swiss Re и FWD ведут переговоры о заключении крупнейшей страховой сделки в Юго-Восточной Азии

Sputnik Латвия, 24 марта 2019 г.
Автострахование в Латвии: что нового с ОСТА

Известия, 24 марта 2019 г.
В России создадут систему помощи в отстаивании прав пациентов

Право-мед.ру, Омск, 24 марта 2019 г.
Медицинская организация допустила нарушения условий договора со страховой компанией


22 марта 2019 г.

НГС, Новосибирск, 22 марта 2019 г.
Новосибирцы испугались рака: в городе выросло число застрахованных от онкологических болезней

atorus.ru, 22 марта 2019 г.
Повысить нельзя помиловать

Коммерсантъ (on-line), 22 марта 2019 г.
РСА: средняя выплата по ОСАГО в 2019 году выросла на 3,2%

Autonews.ru, 22 марта 2019 г.
Страховщики заявили о росте средней выплаты по ОСАГО в 2019 году

Известия, 22 марта 2019 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась в январе-феврале на 3,1%

Business FM Челябинск, 22 марта 2019 г.
Степан Фирстов: «Мы сегодня можем застраховать больницу, а не врача»

BFM.Ru, 22 марта 2019 г.
Передел и два вопроса к страхованию застройщиков

Вести.Ru, 22 марта 2019 г.
Выплаты по ОСАГО могут увеличить в четыре раза

УкрСтрахование, 22 марта 2019 г.
В Munich Re назвали сумму страховых претензий в связи с авиакатастрофой Boeing 737 MAX

korins.ru, 22 марта 2019 г.
НСА совместно с Минсельхозом и АККОР Нижегородской области развивают страхование фермерства

Банки.ру, 22 марта 2019 г.
Родственники погибшей при взрыве котельной в Воронежской области имеют право на выплаты от ВСК

korins.ru, 22 марта 2019 г.
Китайский страховой рынок через призму «риск-ориентированной системы платежеспособности»


  Остальные материалы за 22 марта 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама