Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 20 ноября 2018 г.

Каждый полис в строку
783 просмотра

У россиян могут появиться не только кредитные, но и страховые истории. Такой пункт есть в стратегии развития страховой отрасли до 2021 года, подготовленной Всероссийским союзом страховщиков (ВСС) и агентством «RAEX-Аналитика».

Сейчас бюро страховых историй действует только в автостраховании. Авторы стратегии полагают, что систему нужно распространить на все сегменты рынка. Это, по их мнению, поможет эффективнее бороться с мошенничеством, уровень проникновения которого у нас заметно выше, чем в других странах.

Эту позицию разделяет регулятор страхового рынка - Банк России. В опубликованной ЦБ в октябре Концепции противодействия недобросовестным практикам на финансовом рынке отмечалась необходимость повышения эффективности и полезности использования автоматизированной системы Бюро страховых историй (сейчас охватывает только автострахование). В первую очередь система БСИ должна быть дополнена информацией в области личного и сельскохозяйственного страхования, заявили «Российской газете» в ЦБ.

Проблема мошенничества для российского страхового рынка действительно актуальна. Она тормозит его развитие, поскольку подрывает финансовую устойчивость компаний, снижает доверие страховщиков к клиентам и наоборот, затрудняет внедрение новых технологий, говорит Ольга Скуратова, директор по страховым и инвестиционным рейтингам агентства RAEX («Эксперт РА»).

Злоупотребления стали одной из причин разбалансировки системы ОСАГО, напоминает она. Сейчас мошенники активно осваивают сегмент страхования жизни, где размер выплат значительно превышает средние возмещения по «автогражданке». В связи с этим вопрос однозначной идентификации клиентов стоит очень остро. «Внедрение бюро страховых историй по аналогии с тем, как это реализовано в банковской системе, с одной стороны, позволит улучшить процессы скоринга (оценки надежности) клиентов и в дальнейшем учитывать индивидуальные характеристики при предложении им страховых услуг, а с другой - снизить риски мошенничества и повысить качество клиентского сервиса», - считает Скуратова.

Три года назад в России появилась автоматизированная система Бюро страховых историй. Главной ее целью было как раз выявление мошенников, в первую очередь в автостраховании. Многие автовладельцы, попав в аварию, чтобы избежать повышенных выплат при следующем заключении договора, просто меняли компанию, а следующий страховщик о новом клиенте мало что знал. Немало было и тех, кто умудрялся приобретать несколько договоров страхования от разных компаний на одну машину и, подстроив аварию, получал выплаты «оптом».

После того как страховщики стали передавать в систему БСИ сведения о заключенных договорах по всем моторным видам страхования, а также сведения об урегулированных страховых случаях, процесс стал прозрачнее. Участники рынка наконец смогли получить достоверную информацию о каждом клиенте, независимо от того, в какой компании он был застрахован.

Полностью проблему обмана это, конечно, не решило. «Страховое мошенничество имеет очень много разных составляющих. Часто это сговор с участием представителей судебных органов и самих страховых компаний. Наличие информации о клиенте в Бюро кредитных историй такие вещи не отсекает», - объясняет генеральный директор аналитического агентства «БизнесДром» Павел Самиев. Но, безусловно, в части полноты информации о клиенте и ее использовании для оценки рисков бюро страховых историй очень важны, добавляет он.

По словам Самиева, сейчас еще остаются определенные разногласия между страховыми компаниями в том, что касается предоставления информации в автоматизированную систему Бюро страховых историй. «Смысл в том, чтобы все участники рынка передавали туда полный перечень сведений без всяких исключений, - уточняет он. - С другой стороны, много технических вопросов, касающихся процедуры попадания информации в эту систему. Тем не менее сейчас рынок уже подошел к той стадии, когда идея дополнения Бюро страховых историй данным не только по моторным, но и по всем остальным видам страхования, может быть реализована».

Кстати

КС запретил взыскивать полученные страховые выплаты

Страховщики не оставляют планов создать в России службу страховых детективов, которые могли бы помогать правоохранительным органам в расследовании сомнительных ситуаций по страховым выплатам. Однако вопрос упирается в законодательство. Оно не предполагает делегирования каких-либо правоохранительных полномочий третьей стороне, уточнил глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс. Чтобы изменить ситуацию, требуется корректировка законодательства. После этого встанет вопрос либо о создании крупной структуры, которая будет проводить расследования по признакам мошенничества для всех страховщиков, либо каждая компания будет создавать службу страховых дознавателей самостоятельно, уточнил Юргенс.

Юлия КРИВОШАПКО


  Вся пресса за 20 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Тенденции, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт