Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПензаИнформ, 23 ноября 2018 г.

Эксперты рассказали пензенцам, как изменятся тарифы на полисы ОСАГО
611 просмотров

Стоимость полиса ОСАГО будет индивидуальной для каждого водителя.

Минфин и Центробанк работают над проектом реформы обязательного страхования автогражданской ответственности. «ПензаИнформ» выяснил, какие законодательные нововведения ждут россиян.

Главное, что волнует сегодня автовладельцев, - как изменится стоимость полиса. Эксперты Банка России утверждают: тарифы станут более прозрачными, а цены – справедливыми. Средняя стоимость страхования, вопреки опасениям водителей, не вырастет и даже снизится для добросовестных участников дорожного движения.

«Мы предлагаем изменить систему, чтобы каждый платил сам за себя, а у страховых компаний была возможность использовать дополнительные критерии для оценки водителей. Тогда они смогут предлагать более дешевые полисы для аккуратных водителей и устанавливать справедливую стоимость для лихачей. Сейчас это невозможно даже для таких горе-водителей, как житель Сочи, который, заплатив за полис ОСАГО всего 2 300 рублей, за три месяца попал в пять аварий с суммарным ущербом в 2,2 миллиона рублей», – рассказал в интервью NewsTracker директор департамента страхового рынка Банка России Филипп Габуния.

По мнению эксперта ЦБ, нынешняя формула расчета не учитывает многие важные параметры.

«Действующую сегодня систему тарифов сложно назвать гибкой, поскольку она приводит к уравниловке всех водителей вне зависимости от их опыта и стажа, аварийности и поведения на дороге. Возьмем, к примеру, двух водителей с автомобилями LADA Granta мощностью 87 лошадиных сил из Мурманска. У одного стаж 3 года, а у второго - 20 лет. Стоимость полиса для них будет одинаковой или несущественно различаться - 9 512 рублей, хотя по справедливости, как показывают расчеты, первый из них должен платить 29 134, а второй - 7 847 рублей. А неопытный водитель из Курганской области платит почти в два раза меньше безаварийного водителя из Челябинска», - привел примеры Филипп Габуния.

По его мнению, жесткая система тарифов была хороша на момент запуска ОСАГО: она не позволяла страховщикам завышать цены и делала полис доступным для большинства автовладельцев. Но сейчас уравнительная схема устарела и вызывает нарекания.

Жесткие правила не позволяют страховым компаниям предоставлять добросовестным водителям более выгодные условия приобретения полиса и повышать цену для хронических нарушителей. В новой системе расчета это станет возможным.

Авторы реформы предлагают учитывать стаж и возраст водителя, частоту выездов, количество совершенных нарушений и ДТП, аккуратность в оплате штрафов. Страховые компании получат право устанавливать индивидуальные тарифы, отклоняясь от базовых, установленных ЦБ, в обе стороны. Злостные нарушители и профессиональные водители, зарабатывающие перевозкой пассажиров, будут платить больше, а аккуратные автовладельцы, выезжающие на своей машине лишь по необходимости, - меньше.

Также предлагается отменить два поправочных коэффициента, на которые умножаются тарифы ЦБ, - региональный и коэффициент мощности автомобиля.

С 2003 года в каждом регионе и населенном пункте года для зарегистрированных в нем автовладельцев действует своя наценка на стоимость полиса или, напротив, ее снижение. При формировании этого коэффициента учитываются такие факторы, как количество и плотность населения, число зарегистрированных автотранспортных средств, аварийность (чем больше ДТП, тем выше коэффициент).

В Пензенской области действуют следующие коэффициенты: для Пензы - 1,4; для Заречного - 1,2; для Кузнецка - 1; для других населенных пунктов - 0,7.

«Два года назад я переехал из рабочего поселка Лунино в Пензу. Выяснилось, что полис ОСАГО обойдется мне дороже, чем в райцентре: там коэффициент - 0,7, а в Пензе - вдвое выше. Понятно, что жизнь в большом городе дороже, чем в небольшом населенном пункте, но у меня 18 лет безаварийного стажа», - рассказал житель Пензенской области Алексей Михайлович.

Теперь же территориальный коэффициент планируется отменить. То есть на цену полиса место жительства водителя влиять не будет.

На следующем этапе реализации реформы планируется отказаться от учета мощности автомобиля. Сегодня при мощности двигателя 120 лошадиных сил цена полиса вырастает сразу на 40%, при мощности двигателя 150 лошадиных сил - на 60% больше. В новой системе расчета предлагается не учитывать мощность автомобиля вообще.

Подводя итоги, можно сказать: с введением новой системы цена полиса в среднем останется на прежнем уровне. Она может повыситься для нарушителей и, напротив, снизиться для законопослушных и аккуратных автовладельцев.

Кроме того, чтобы не допустить неконтролируемого роста цен, сохранятся ограничения на максимальную стоимость полиса. Если страховая компания начнет продавать полисы по завышенным ценам, у Банка России будет право потребовать их снижения.

И последнее. Сейчас любой автовладелец может умножить базовую ставку на набор коэффициентов и понять, сколько он заплатит за полис ОСАГО. При индивидуальном подходе стоимость «автогражданки» будет рассчитываться по-разному. Поэтому страховые компании обяжут размещать на своих сайтах онлайн-калькуляторы. Таким образом, будет соблюдено право автовладельцев на информацию.


  Вся пресса за 23 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт