Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 24 апреля 2014 г.

Россиян простимулируют страховать жилье налоговыми льготами

По информации «Известий», Центробанк разрабатывает свой вариант законопроекта о страховании жилых помещений граждан при участии государства — предложения регулятора были представлены на прошедшем вчера совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


НовостиВолгограда.ру, 10 декабря 2018 г.

«Никому нет дела»: Волгоградская область так и не вышла из красной зоны ОСАГО
274 просмотра

Российский союз автостраховщиков (РСА) опубликовал рейтинг регионов России по страховым выплатам за девять месяцев 2018 года. Волгоградская область, традиционно считающаяся одним из «токсичных» регионов по ситуации с ОСАГО, улучшила в нём позиции на одну строчку — но всё равно остаётся в «красной» части списка.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на данные РСА, в прошлом году регион входил в тройку самых неблагополучных субъектов РФ в сфере автострахования. По предварительным итогам 2018-го, Волгоградская область заняла в рейтинге четвёртое место (список построен таким образом, что чем ниже позиция — тем благополучнее ситуация с ОСАГО в регионе). По большинству критериев, связанных с «автогражданкой», существенных изменений в Волгограде не отмечено. Средняя выплата по ОСАГО сейчас составляет 84,3 тысячи рублей, больше половины компенсаций выплачиваются через суд.

Главными проблемами на рынке автострахования в регионе по-прежнему остаются случаи мошенничества и действия «чёрных автоюристов» — посредников, которые наживаются на судебных тяжбах со страховыми компаниями. В Волгоградской области сопутствующие расходы по судебным делам, если верить данным за девять месяцев текущего года, составляют 58% от всех выплат страховщиков по ОСАГО; это самый высокий показатель в ЮФО. Накрутки, сопровождающие выплату через суд (штрафы, пени, неустойки и так далее), достигают в регионе 155% (!) от суммы основного требования — то есть страховым компаниям приходится нести расходы, не имеющие вообще никакого отношения к убыткам клиентов, и платить эти деньги совершенно посторонним людям.

— Эта практика очень распространена в проблемных регионах: на место ДТП приезжает аварийный комиссар, предлагает пострадавшему за небольшую плату заключить договор цессии, то есть переуступки прав требования, и затем судится со страховщиком за выплату уже в свою пользу, а не в пользу страхователя. А граждане не обращаются в страховую компанию и лишаются права взаимодействовать с ней на справедливых и эффективных условиях, — описывает ситуацию Сергей Ефремов, заместитель исполнительного директора РСА. — Граждане, которые завышают компенсации от страховщиков в судах и, будучи просто посредниками, присваивают себе выплату и все сопутствующие возмещения, усугубляют убыточность ОСАГО для страховщиков в конкретных регионах. Что, в свою очередь, приводит к мысли о необходимости увеличения тарифа. А поскольку возможности для этого ограничены, страховщики сокращают продажи и закрывают филиалы в подобных регионах, что вызывает проблемы с доступностью полисов ОСАГО и социальную напряжённость.

Действительно, ещё в прошлом году Российский союз автостраховщиков предлагал повысить региональный коэффициент ОСАГО в Волгоградской области примерно в 4-6 раз. Если бы такое решение было принято, средняя стоимость страховки для автомобилистов увеличилась бы с 5,3 тысячи до 34,8 тысячи рублей. Сейчас, в рамках планируемой реформы «автогражданки», предполагается полный отказ от территориальных коэффициентов, так что такие «драконовские меры», к счастью для водителей, реальностью не станут. Но каким ещё способом можно решить проблему — по-прежнему большой вопрос.

В прошлом году Волгоградская область, по данным РСА, занимала первое место по количеству случаев мошенничества в сфере ОСАГО и одно из первых — по распространённости поддельных страховых полисов. О торговле фальшивыми документами ОСАГО в регионе неоднократно предупреждали правоохранительные органы и общественники, в том числе представители ОНФ. «Детоксикацию» Волгоградской области пытались провести при помощи так называемой системы единого агента: крупные страховые компании продавали в регионе «чужие» полисы, чтобы повысить их доступность. Но эксперимент не удался — оздоровить рынок ОСАГО за полтора года так и не получилось, поэтому с 1 января 2018 года «единый агент» прекратил работу. В дальнейшем никаких существенных улучшений в сфере «автогражданки» в Волгоградской области не происходило — борьба с «чёрными автоюристами», подделкой полисов и прочими проблемами, которые мешают жить местным водителям, на сегодняшний день практически застопорилась.

— Если даже говорят, что в Волгоградской области борются с незаконной деятельностью в сфере страхования, это не значит, что на самом деле что-то делается. Был всплеск такой «борьбы», но ни к чему он не привёл, и сейчас никому до этого дела нет. Как было всё на самотёке, так и осталось, — говорит Армен Оганесян, активист областного штаба ОНФ и представитель «Движения автомобилистов России». — Я даже удивлён, что мы вообще улучшили позиции в рейтинге РСА, хотя бы на строчку.

Любопытная деталь, на которую стоит обратить внимание, — падение объёма продаж полисов ОСАГО в Волгоградской области. С начала года число новых страховых договоров снизилось на 14,2%. Конечно, это можно объяснить тем, что содержать личную машину в Волгограде за последний год стало заметно более накладно. Загвоздка в том, что количество автомобилей в регионе, по предварительным оценкам, в 2018 году только увеличилось. Не исключено, что причина сокращения продаж заключается в принципиальном отказе волгоградских водителей от «автогражданки» — вопреки требованиям законодательства, многие местные автомобилисты просто не оформляют необходимые документы.

— Те машины, которые продаются в автосалонах, — они однозначно с полисами. А вот у тех, которые продаются с рук, полисы заканчиваются, и страховку никто больше не покупает. У нас в стране более 4 млн людей ОСАГО не оформляют вообще, и в этом плане Волгоград, как всегда, впереди планеты всей, — пояснил корреспонденту «НовостиВолгограда.ру» Армен Оганесян. — Люди спрашивают: а зачем мне вообще ОСАГО? Полицейских нет на улицах, никто не останавливает, рейды бывают раз в два-три месяца, и попасть под проверку очень проблематично. К тому же страховщики сами со своей стороны «химичат» и назначают компенсации, которые в разы ниже рыночной стоимости. Я покупаю страховку, чтобы быть уверенным: если я попаду в ДТП, моя машина будет отремонтирована. Но в итоге получается, что тех денег, которые страховые компании выделяют на ремонт, хватает только на пятую часть работ. Для чего я тогда страхуюсь?

По словам Армена Оганесяна, чтобы Волгоградская область начала постепенно выбираться из «красной зоны», всем участникам рынка, включая страховые компании, необходимо всерьёз заняться борьбой с мошенничеством и «автоподставами». При этом каких-либо серьёзных изменений на рынке ОСАГО в Волгоградской области эксперт не ожидает — по крайней мере, в ближайшее время. Проблемы, с которыми приходится сталкиваться местным участникам рынка автострахования, просто-напросто слишком масштабны, чтобы их можно было решить в течение одного следующего года.

Никита ДРОБНЫ


  Вся пресса за 10 декабря 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Autonews.ru, 24 апреля 2024 г.
Эксперт назвала причины роста выплат по ОСАГО

Вечерняя Казань, 24 апреля 2024 г.
Более половины татарстанцев заявили об отсутствии ДМС на работе

Business FM Санкт-Петербург, 24 апреля 2024 г.
В Госдуме всерьез задумались о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Банки.ру, 24 апреля 2024 г.
Таксисты вне закона. В ЦБ раскрыли число перевозчиков, не имеющих полиса ОСАГО

РИА Новости-Крым, 24 апреля 2024 г.
Россиян обяжут страховать жилье от ЧС – когда примут закон

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
РНПК приняла на себя все крупные страховые убытки свыше 5 млрд рублей в РФ за 2 года


23 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии

Общественная служба новостей (ОСН), 23 апреля 2024 г.
Аналитик Парфентьев рассказал, как не стать жертвой мошенников, выдающих себя за страховщиков

Российская газета-Северо-Запад, 23 апреля 2024 г.
Владельцев ТЦ и больших залов предложили обязать страховать свою ответственность

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
Страховой брокер Сбера ждет роста частоты пожаров на 30% в ближайшие 2 года

Волга Ньюс, Самара, 23 апреля 2024 г.
Александр Крючков назначен директором петербургского филиала «Ингосстраха»

ТАСС, 23 апреля 2024 г.
Число страховых случаев в 2023 году по ОСАГО для такси снизилось на 10%

Адвокатская газета, 23 апреля 2024 г.
Потерпевший имеет право на страховое возмещение по ОСАГО в части, не покрытой возмещением по КАСКО

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
В 2023 году 87,6% обращений к финуполномоченным были связаны со спорами со страховщиками

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
В России стали чаще оформлять полисы ОСАГО для легковых такси


  Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт