Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 19 марта 2014 г.

ОСАГО: Автостраховщики страдают от рукотворного кризиса

В половине регионов России наблюдаются проблемы с покупкой полисов ОСАГО. Страховщики предпочитают покидать рынок «автогражданки», приносящий все меньше прибыли и ставший уязвимым для жуликов. Решит ли проблему планируемый рост тарифов? В проблемах страхового сообщества разбирался корреспондент «За рулем.РФ».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Крым, 12 декабря 2018 г.

Нелегалы поневоле
414 просмотров

Таксисты Севастополя жалуются, что не могут оформить коммерческое ОСАГО для работы. Из-за этого водители уходят в тень и работают без разрешения. Местные власти подтверждают: каждый второй таксист в городе работает нелегально, но причина не только в ОСАГО.

По словам председателя Союза транспортных компаний Севастополя Виктора Рыкова, в городе около 2500 автовладельцев предоставляют услуги легкового такси, но только 1400 из них получили официальное разрешение. Но даже они в большинстве своем не имеют полиса ОСАГО для работы в такси, поскольку страховые агенты на полуострове отказываются предоставлять такую услугу.

- Если страховщики понимают, что машина будет работать как такси, то находят разные причины для отказа, - говорит Рыков. - Городские власти говорят, что необходимо фиксировать эти нарушения и обращаться к правоохранителям. Но мы же не придем туда со скрытой камерой.

Более того, страховку на такси не удается получить и в электронном виде. Притом что, по данным Российского союза автостраховщиков, Республика Крым и Севастополь являются одними из лидеров в оформлении е-ОСАГО. В 2017 году 37 процентов полисов на полуострове было куплено онлайн, а за первое полугодие 2018-го в сравнении с прошлогодними цифрами продажи электронной автогражданки выросли в Крыму в 2,5 раза, в Севастополе - в 1,5 раза.

- Оформить электронный полис ОСАГО для такси невозможно, при выборе цели использования автомобиля система выдает ошибку, - рассказывает председатель регионального профсоюза работников общественного транспорта Алла Лазарева. - Нам предлагают ехать в центральный офис компании, в Москву или Краснодар. А местные агенты открыто отказывают. Город заполонен представителями всевозможных страховых компаний, налево и направо торгующих полисами, но никто не работает с нами.

По ее словам, лишь единицы смогли получить полис для работы в такси - либо оформили его на материке, либо в два раза переплатили агентам, купив допуслуги, а все остальные ездят с обычной страховкой ОСАГО. Это подталкивает водителей уйти в тень.

- В результате даже легальные таксисты вынуждены снять с машины всю «амуницию» и прятаться, потому что в случае аварии страховая компания отказывает в выплате, даже если водитель такси не виноват, - говорит Лазарева.

Между тем правительство Севастополя упростило процедуру получения разрешения на работу в такси: надо только встать на учет в налоговой службе и оплатить госпошлину. У будущего таксиста не спрашивают ни страховку ОСАГО, ни договор с транспортным предприятием, осуществляющим техосмотр и медосмотр перед выходом на линию, ни с диспетчерской службой. Само разрешение стоит 1500 рублей на пять лет и оформляется максимум за месяц. То есть, никаких препятствий к легализации нет, считают чиновники.

Как сообщили «РГ» в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, за 2017-2018 годы выдано чуть более 1400 разрешений на работу в такси. Около 200 из них были аннулированы по заявлению владельцев, а новые разрешения таксисты оформляют неохотно. То есть все, кто хотел, уже легализовались, а повлиять на остальных вряд ли удастся.

- Более тысячи разрешений оформлено в 2017 году, поскольку тогда мы только начали их выдавать, - рассказал «РГ» сотрудник департамента транспорта Владислав Минин. - В 2018-м выдано около 300. Ожидали, что к лету будет большой поток заявлений, но этого не произошло. По результатам проверок, чуть ли не каждое второе такси в Севастополе работает нелегально. И проблема чаще всего не в том, чтобы получить разрешение у нас, а в том, что надо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юрлица, платить налоги и отчисления в соцфонды. Не все хотят это делать.

Транспортники считают, что, упростив выдачу разрешений, власти оказали отрасли медвежью услугу.

- Профильный департамент закрывает глаза на то, что у водителя нет половины документов, и по сути отстраняется от его проблем, - считает Алла Лазарева. - Чиновники говорят, что за страховку не отвечают. Но мы полагаем, что инициатива в решении вопроса с ОСАГО должна идти не от предпринимателей, а от местных властей.

Комментарий

Артем Гришин, замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя:

- Проблема возникает, поскольку в Крыму есть ограничения для бизнеса из-за санкций. Крупные страховые компании не имеют здесь представительств. Вопрос также в стоимости полисов. Если страховым компаниям будет выгодно, они сами найдут, как попасть на полуостров. Мы готовы делать то, что от нас зависит: сократить срок выдачи разрешений, выделить места для стоянок такси. Но повлиять на страховые компании не в наших силах. Проблема есть, а механизмов решения пока не существует.

Юлия КРЫМОВА (Севастополь)


  Вся пресса за 12 декабря 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Тенденции, Крым, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

19 марта 2024 г.

cbr.ru, 19 марта 2024 г.
Автомобилисты стали чаще страховаться по каско: итоги страхового рынка за 2023 год

Банки.ру, 19 марта 2024 г.
Названы самые аварийные автомобили

Российская газета онлайн, 19 марта 2024 г.
Юрист Ковалев предупредил об ответственности за мошеннические схемы с ДТП

РИА Пензенской области, 19 марта 2024 г.
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховых выплатах за дома и дачи россиян

Коммерсантъ, 19 марта 2024 г.
Перестраховался на восемь лет


18 марта 2024 г.

AK&M, 18 марта 2024 г.
BNP Paribas планирует выкупить долю китайской Fosun в Ageas за $816 млн

Биробиджанская звезда, 18 марта 2024 г.
ОСАГО сделали удобнее

Москва FM, 18 марта 2024 г.
Работодатели расширяют программы корпоративного страхования сотрудников

BFM.Ru, 18 марта 2024 г.
ЦБ: работодатели привлекают новых сотрудников благодаря введению ДМС

Медвестник, 18 марта 2024 г.
Банк России отчитался о росте рынка ДМС

ТАСС, 18 марта 2024 г.
Mirror: некоторые британцы сами удаляют зубы из-за отказа врачей принимать новых пациентов

Frank Media, 18 марта 2024 г.
НПФ и страховщиков хотят обязать согласовывать свои названия с ЦБ

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
Будет ли страховая платить по ОСАГО, если пассажир при открытии дверей повредил другое авто

Sputnik Казахстан, 18 марта 2024 г.
Частная поликлиника в Астане получала деньги за умерших детей и переехавших граждан – ФСМС

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
На Тайване мужчина сидел в ведре с сухим льдом 10 часов ради страховки и лишился ног

Интерфакс, 18 марта 2024 г.
Минфин предложил обязать НПФ и страховщиков согласовывать свои названия с ЦБ РФ

Право.Ru, 18 марта 2024 г.
«Росгосстрах» взыскал с экс-главы дочерней компании 1,2 млрд руб.


  Остальные материалы за 18 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт