Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ онлайн, 13 декабря 2018 г.

Техосмотр усиливают электроникой
380 просмотров

Диагностические карты, подтверждающие прохождение техосмотра (ТО) машины, будут переведены в электронный вид. Процедура ТО будет сниматься на видео, данные будут передаваться в полицейское «облако». Государственный контроль за операторами передадут в ГИБДД. Таково содержание новой редакции закона о техосмотре, принятой Госдумой в первом чтении.

С помощью нововведений, которые обойдутся бюджету в 20 млн руб., власти хотят добиться от автомобилистов «честного» прохождения ТО, а не формальной покупки диагностических карт. Думская оппозиция документ не поддержала: реформа лишь приведет к росту тарифов и коррупции, но саму проблему не решит — нужно отменять техосмотр для легковых авто.

Госдума сегодня приняла в первом чтении поправки в 170-ФЗ «О техническом осмотре» — центральный законопроект запланированной Минэкономики масштабной реформы ТО. В рамках нее также подготовлены поправки в КоАП и УК, парламент принял их в первом чтении 11 декабря, о чем уже рассказывал “Ъ” (в частности, вводится штраф в 2 тыс. руб. за управление машиной без техосмотра).

Основные нововведения описал выступавший в парламенте замминистра экономики Савва Шипов:

Каждый осмотр автомобиля в обязательном порядке будет сниматься на видео;
Операторы ТО установят камеры за свой счет (это стоит примерно 30 тыс. руб. для одной диагностической линии) и по сети будут передавать данные в облачное хранилище, которое организует МВД (это потребует примерно 20 млн руб. из бюджета);
Выдаваемая по итогам ТО диагностическая карта переводится полностью в электронный вид и формироваться будет с помощью электронной подписи;
Будет усилена защиты системы ЕАИСТО (базы данных всех техосмотров, ее курирует МВД), чтобы исключить заливку в нее данных о не прошедших осмотр машинах;
Закон также закрепляет предельную пропускную способность пункта техосмотра и запрет превышать ее более чем на 5%;
Более прозрачная процедура аккредитации операторов: документы будут выдаваться только после выездной проверки (сейчас это необязательно);
Госконтроль за работой операторов передается в ГИБДД, но часть контролирующих функций остается у страховщиков.

Все это в совокупности, заявил господин Шипов, позволит исключить практику, когда автомобилисты оформляют диагностические карты без предоставления машины на осмотр.

Для «адаптации» рынка закон вступит в силу через год после принятия.

Законопроект вызвал в парламенте волну критики. Глава комитета Госдумы по транспорту единоросс Евгений Москвичев заявил, что документ ко второму чтению нужно доработать: к нему есть «ряд существенных замечаний». «Положения, касающиеся диагностической карты, сформулированы неконкретно. По передвижным станциям и диагностическим линиям надо посмотреть, какого они качества и как они сегодня сертифицированы, — заявил он. — Очень много функций отдается Российскому союзу автостраховщиков, который начинает управлять процессами, которые, я считаю, должны выполнять органы исполнительной власти».

По мнению господина Москвичева, сертифицировать станции ТО должен Минпромторг. А вот установку оборудования для реформы, по его мнению, должен оплачивать как раз Российский союз автостраховщиков (РСА), в «резерве которого есть миллиарды рублей от сборов ОСАГО, которые не используются». «Для профессионального транспорта и для транспорта, который занимается коммерцией, надо требования усилить, — отметил депутат.— А что касается физических лиц, надо посмотреть, чтобы мы не вернулись к огромным очередям для прохождение техосмотра, которые были в 2011 году».

Напомним, именно тогда была проведена реформа ТО, в рамках которой контроль был передан из ГИБДД страховщикам, а талон техосмотра (и штраф за его отсутствие) были отменены.

Основная претензия представителей думской оппозиции (ни одна из фракций, кроме «Единой России», законопроект не поддержала) — бессмысленность поправок и риск роста тарифов на ТО (они, напомним, установлены решением региональных властей, Савва Шипов допустил, что в ходе реформы они «незначительно» увеличатся).

Мы много лет обсуждаем эту тему. То вводим ТО, то отменяем, то придумываем какие-то схемы, в итоге получается полная профанация ,— заметил депутат от ЛДПР Сергей Иванов.— Во время техосмотра раз в год проверят тормоза, освещение, ремень, но где гарантия, что через день что-нибудь не сломается? Все это мертвому припарка».

«Иллюзий нет: тарифы вырастут минимум в полтора раза,— отметил коммунист Александр Куринный. — Потому что вся эта система видеофиксации, хранения данных ляжет на чьи-то плечи. Огромное количество усилий и денег будет потрачено, чтобы хорошо жили автотехцентры и коррупционеры из РСА и ГИБДД. Едва ли от этого изменится ситуация с аварийностью». По его словам, в других странах давно отказались от ТО для легковых авто как от бессмысленной процедуры, оставив ее только для грузовиков и автобусов.

Справоросс Олег Нилов поддержал идею об отмене техосмотра для легковых машин, предложив всем фракциям внести такой законопроект в Госдуму.

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 13 декабря 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Страховое право, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт