korins.ru,
21 декабря 2018 г.
Работа во благо пациентов 597 просмотров
В связи с активным развитием пациент-ориентированной модели системы обязательного медицинского страхования (ОМС) РФ, в последнее время значительно был усилен уровень компетенции страховых медицинских организаций за счет внедрения института страховых представителей. В то же время, наряду со страховыми медицинскими организациями, защитой прав и интересов граждан занимается Всероссийский союз пациентов и различные общественные организации.
Учитывая общие интересы, направленные на защиту прав застрахованных по получению качественной, доступной и бесплатной медицинской помощи в системе ОМС, Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и Всероссийский союз пациентов (ВСП) в июле 2018 года подписали Соглашение о сотрудничестве, направленном на разработку и реализацию совместных шагов и мероприятий в сфере защиты прав пациентов. Данный документ был принят к исполнению как пациентскими, так и страховыми организациями.
Промежуточные итоги совместной работы в рамках Соглашения были подведены на прошедшем IX Всероссийском конгрессе пациентов (28-30 ноября 2018 года), в ходе которого ВСП, ВСС и страховыми медицинскими организациями была отмечена важность своевременного урегулирования проблем застрахованных граждан по оказанию медицинских услуг в системе ОМС. А также подчеркнут тот факт, что объединение усилий страховых медицинских организаций и пациентских организаций, несомненно, приносит положительные результаты и способствует оперативному урегулированию конкретных спорных вопросов, а также позволяет предотвратить подобные ситуации в будущем.
По словам вице-президента Всероссийского союза страховщиков Дмитрия Юрьевича Кузнецова, который совместно с вице-президентом ВСС Максимом Владимировичем Даниловым выступил модератором Круглого стола «Страхование и качество жизни»: «Соглашение, заключенное между ВСС и ВСП уже приносит свои конкретные плоды. Положительный опыт и позитивные отзывы пациентов – главная оценка показателей эффективности этого взаимодействия». Страховые медицинские организации и пациентские сообщества планируют интенсифицировать свою деятельность в направлении развития пациент-ориентированной модели ОМС и будут продолжать работать во благо пациентов.
В рамках данного конгресса состоялся ряд сессий, в том числе тренинговая сессия: «Как должна работать система «Пациент – страховая компания – врач?», проведенная страховыми представителями по защите прав застрахованных страховых медицинских организаций. В своем выступлении модератор сессии заместитель Генерального директора АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Сергей Валентинович Плехов отметил: «Важно помнить, что в центре внимания страховой медицинской организации находятся люди - наши застрахованные. С введением в системе ОМС института страховых представителей, страховые медицинские организации и пациентские организации РФ нарабатывают все более эффективные практики объединения своих усилий в целях обеспечения и защиты прав застрахованных на получение гарантированной бесплатной медицинской помощи. Наша совместная задача – четко отработать алгоритмы такого взаимодействия в интересах пациента».
Участники тренинга обсуждали не только теоретические, но и практические примеры оперативной отработки обращений застрахованных по ОМС граждан. В рамках сессии были раскрыты темы, касающиеся качества оказания медицинской помощи и приведены примеры обращений застрахованных по ОМС граждан, а также всем участникам были предоставлены нормативные и методические материалы.
Вся пресса за 21 декабря 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири
|
|
НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей
|
|
ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха
|
|
Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра
|
|
ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона
|
|
НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными
|
|
Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему
|
|
Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября
|
|
РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье
|
|
Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|