Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


74.ru, Челябинск, 22 января 2019 г.

Якобы подешевело: считаем, сколько в реальности стоит ОСАГО после январской реформы
548 просмотров

С начала года коридор тарифов ОСАГО расширили на 20% и вверх, и вниз. Это дало страховым компаниям выбор: оставить цены, повысить или снизить. 74.ru проанализировал стоимость полисов в Челябинске и других регионах, и оказалось, что искать «дешёвую» автогражданку сегодня действительно нужно.

Под флагом заботы о водителях

Стоимость полиса ОСАГО зависит от базового тарифа, который умножается на восемь коэффициентов: территориальный, аварийности (КБМ), опыта и стажа, мощности и так далее.

В прошлом году вилка базового тарифа составляла 3432-4118, сейчас её раздвинули до 2746-4942 рублей. То есть в теории можно найти полис, который ощутимо дешевле прошлогоднего.

Реформу и подают как шаг навстречу водителям: дескать, теперь страховые будут поощрять аккуратных клиентов с помощью сниженных тарифов. Вот как прокомментировал нововведения президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс:

— Это первый и важный шаг на пути либерализации ОСАГО. В результате тарифы на обязательную автогражданку станут более справедливыми для автовладельцев, и безаварийные водители станут платить меньше. При этом автовладельцы с аварийным стажем получат мощный экономический стимул для того, чтобы меняться в лучшую сторону.

В январе у меня истекал срок действия полиса, и я решил найти компанию, которая предложит дешёвую страховку. Тем более отношусь к выгодным клиентам и за выплатами по ОСАГО пока не обращался.

Личный опыт

Иллюзии рассыпались сразу. Директор агентства «Центра страхования» Кирилл Смолин объяснил принципы тарифной политики по ОСАГО так:

— Страховые не имеют возможности предлагать клиентам индивидуальные тарифы, поэтому базовая ставка выбирается из указанного коридора для каждой конкретной территории — города и области. Например, для Челябинска у каждой страховой действует единый тариф.

Таким образом сыграть на своей безаварийности не удастся: её по-прежнему отражает КБМ, который в пределе 0,5 единицы, то есть позволяет скинуть до половины стоимости ОСАГО. Но для конкретного города базовый тариф будет одинаков для всех.

Тем не менее у страховых появляется возможность активнее конкурировать друг с другом в пределах одной территории. По моей просьбе Кирилл Смолин запросил данные о базовом тарифе для челябинских автовладельцев. Чуть ниже прежнего максимума стоит страховка в «Ингосстрахе» — тариф 3912 рубля. «РЕСО-Гарантия», «Зетта Страхование», «Росгосстрах» и «АСКО страхование» оставили тариф на уровне прошлогоднего потолка в 4118 рублей. Три компании подняли ставку: у «Альфа Страхования» она составляет 4736 рублей, «Ренессанс Страхование» и страховая группа СОГАЗ открутили её до максимально возможных 4942 рублей.

Найти сверхнизкий тариф со ставкой 2746 рублей или чуть выше не удалось. С другой стороны, страховщики всегда считали Челябинск городом достаточно проблемным, что отражено в максимальном территориальном коэффициенте — 2,1 (такой же только у Мурманска). Может быть, выгодные тарифы действуют в других регионах?

Максимальный базовый тариф теперь близок к 5000 рублей, и многие страховые не упустили возможности поднять стоимость страховки

Сколько стоит ОСАГО

Единого подхода к формированию тарифной сетки нет: одни компании устанавливали их для конкретных городов, другие — для целых областей.

«РЕСО-Гарантия» повысила тарифы для некоторых регионов до 4393 рублей (Волгоградская, Ростовская, Челябинская области, Башкортостан, Татарстан), для других — до максимальных 4942 рубля (Новосибирская, Астраханская области, Воронежская области, Тыва, Хакасия, Удмуртия, Калмыкия, Чукотка, Камчатка). Есть регионы, где тарифы остались на уровне прежнего максимума в 4118 рублей, например Свердловская область и Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург.

Страховое общество ВСК для большинства регионов оставило прошлогодний тариф — 4118 рублей. Также поступил «Росгосстрах».

«Альфа Страхование» поменяло тарифы по сложной схеме, в результате неизменным или меньшим он стал в 29 территориях. Для 57 — страховка стала дороже, например для Челябинской области средняя стоимость полиса выросла на 7% — с 6708 до 7189 рублей.

«Ингосстрах» оставил тарифы для всех регионов, кроме Санкт-Петербурга и двух традиционно проблемных областей — Мурманской и Челябинской. Для последней базовый тариф «Ингосстраха» ниже среднего и составляет 3912 рублей.

Страховая группа СОГАЗ подошла к вопросу гибко, поэтому и тарифы для большинства регионов колеблются в диапазоне 3912 рублей (чуть ниже прошлогоднего максимума) до максимально возможных 4942 рублей — такую планку установили, например, в Челябинской, Ростовской, Новосибирской областях, Красноярском и Краснодарском краях.

«АСКО Страхование» подняло тарифы в большинстве регионов, но в Челябинской области и близких к ней регионам сохранила ставку на прошлогоднем уровне в 4118 рубля. При этом для Кургана он возрос до 4530 рублей, а для некоторых городов Курганской области — до 4942.

Как покупать автогражданку в 2019 году

Тарифы ниже прошлогодних лимитов не предлагает ни одна из страховых, по крайней мере, в массовом порядке.

Но если в прошлом году ценовой конкуренции между страховыми почти не было и базовый тариф выбирался на уровне четыре тысячи рублей, то теперь вилка действительно увеличилась: например, для автора этого материала итоговая стоимость полиса в «дорогой» и «дешёвой» компании колебалась в диапазоне от 5422 до 6850 рублей. Для владельцев более дорогих страховок разница будет ещё заметней, поэтому сегодня вполне разумно проанализировать предложения компаний в вашем регионе.

Другое дело, что тарифы разных страховых могут постепенно выровняться с верхней планкой, как это случалось в прошлые годы.

Планируете ли вы приобретать полис ОСАГО в этом году?

Да, как всегда
Ещё не решил
С этого года брошу
Езжу без полиса год-два
Давно без полиса

Некоторые страховые отказываются продавать страховку, ссылаясь на «уважительные причины»: мы уже публиковали инструкцию, что делать при нежелании страховой оформлять полис.

Сэкономить на ОСАГО можно за счёт коэффициента бонус-малус (КБМ), который учитывает аккуратность водителя. При первом страховании он равен единице, для крайне аварийных автомобилистов возрастает до 2,45, а для аккуратных водителей в течение 11 лет падает до 0,5 единицы. Страховые нередко ставят клиентам более высокий тариф: проверьте свой КБМ и при необходимости исправьте.

Тех, кто решил не страховаться по ОСАГО, ждёт сюрприз: проверять наличие полиса научат камеры видеофиксации, а штраф 800 рублей будет выписываться, скорее всего, ежедневно. Не стоит связываться и с поддельными полисами: с недавних пор их предъявление инспектору квалифицируют как преступление по части 3 статьи 327 УК РФ.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

Артём КРАСНОВ


  Вся пресса за 22 января 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт