Банки.ру,
25 февраля 2019 г.
Волков: доля «Ингосстраха» в ОСАГО выросла в полтора раза 566 просмотров
Сборы страховой компании «Ингосстрах» по РСБУ за 2018 год составили 91,7 млрд рублей (прирост на 9%). В частности, по операциям прямого страхования было получено 86,5 млрд рублей (прирост на 9%), по операциям входящего перестрахования — 5,2 млрд рублей (снижение на 3%).
Общий объем выплат СПАО «Ингосстрах» за 2018 год составил 44,2 млрд рублей, что на 3% ниже объема выплат за 2017 год. Выплаты по операциям прямого страхования составили 40,8 млрд рублей (снижение на 5%), по операциям входящего перестрахования — 3,4 млрд рублей (прирост 34%).
Общий инвестиционный доход «Ингосстраха» за 2018 год составил 2,6 млрд рублей, что на 60% ниже, чем за 2017 год. Прибыль до налогообложения за 2018 год составила 8,6 млрд рублей (снижение на 37%). Чистая прибыль за 2018 год снизилась до 6,7 млрд рублей против 10,7 млрд рублей (снижение на 38%) за аналогичный период прошлого года. «Введение дополнительных санкций против ряда российских компаний в 2018 году усложнило работу, к счастью на «Ингосстрахе» это отразилось только с точки зрения инвестиционной доходности как некий общий фон», — сказал генеральный директор компании Михаил Волков на встрече с журналистами.
Объем активов «Ингосстраха» составил 160,8 млрд рублей (прирост на 8%). Резервы по страхованию иному, чем страхование жизни, увеличились до 76,1 млрд рублей (прирост на 8%). Собственный капитал достиг показателя 68,6 млрд рублей (прирост на 11%).
На рынке страхования жизни продолжается безумный рост, отметил гендиректор «Ингосстрах», компания растет ниже, чем рынок, но если повнимательнее посмотреть и разделить рынок на кэптивный (аффилированный с материнским банковским бизнесом) и некэптивный, первый рос гораздо активнее, чем не связанный с банковским бизнесом. «Как нам кажется, в некэптивной части даже падение произошло — по нашим ощущениям процентов на 10%, точнее мы это посмотрим по итогам года. Мы росли примерно на 12% - существенно выше, чем некэптивный рынок, но ниже, чем рынок в целом», — отметил Михаил Волков.
Волков отметил, что ситуация в ОСАГО стабилизировалась, в связи с чем доля компании на этом рынке стала расти, в предыдущие годы «Ингосстрах» ее сознательно не наращивал. «Наша органическая доля слегка выше, чем та, которая есть сегодня. За прошлый год мы по доле выросли почти в полтора раза - с 8% до 12%. В ближайший период доля в 15% нам кажется достижимой и адекватной для нашего рынка. Очень важно дождаться результатов реформы. если все пойдет по плану и у нас будет достаточно большая свобода по установлению тарифа, то, конечно, мы хотели бы еще больше присутствовать. Те профессиональные преимущества, которые у нас есть в каско — мы доказали, что умеем считать тарифы, умеем правильно работать с клиентом, — в ОСАГО нам было бы гораздо проще применить, если бы был индивидуальный тариф», — сказал он.
Агентская сеть компании за прошлый год выросла на десятки процентов, отметил он. «Наш план за ближайшие четыре года вырасти примерно в два раза по количеству агентов. Но. как я говорил не один раз, важно расти не только по количеству, но и по качеству. Нам хотелось бы, чтобы большая часть тех агентов, которых мы обучаем, в которых мы инвестируем, становилась бы активные агентами, приносила деньги, а не была бы спящей массой», — сказал Волков.
Комментируя тему консолидации страхового рынка и возможного поиска компаний для слияний и поглощений, гендиректор «Ингосстраха» сказал: «Мы всегда придерживались мнения, что на существующем российским рынке действия по приобретению компаний большого смысла не имеют. Мы за органический рост. Если бы не та довольно сложная ситуация, которая была в ОСАГО два года назад, консолидация была бы намного быстрее. Экономика масштаба имеет большую роль — у средних и мелких компаний большого будущего нет». Волков уточнил, что слияния имеют значение на рынке ОМС и компания смотрит за тем, что там происходит, но никаких переговоров пока не ведет.
Вся пресса за 25 февраля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Учет и отчетность, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 апреля 2024 г.
|
|
Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан
|
|
ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»
|
|
ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий
|
|
05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП
|
|
Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки
|
|
Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья
|
|
Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах
|
|
Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах
|
18 апреля 2024 г.
|
|
Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии
|
|
Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС
|
|
Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»
|
|
Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года
|
|
Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО
|
|
Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы
|
|
За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?
|
|
Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС
|
|
zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис
|
 Остальные материалы за 18 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|