Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Личные деньги, 22 мая 2009 г.

Кризис ставит под угрозу прямое страхование

Мировой финансовый кризис приведет к сокращению российского страхового рынка, в том числе страховой розницы, а также может перечеркнуть будущее компаний прямого страхования. По оценкам "Эксперт РА", темпы прироста взносов по страхованию автокаско в 1-ом полугодии 2008 года составили 35,1%, во 2-ом полугодии 2008 года - уже 15,3%. В 2009 году, в соответствии с скорректированным прогнозом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 15 марта 2019 г.

Банковские продажи вывели ИСЖ в лидеры по мисселингу - ЦБ РФ
434 просмотра

Продажи полисов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) через банковский канал оказались в лидерах мисселинга по итогам прошлого года, констатирует ЦБ РФ.

«Доля жалоб потребителей на навязывание услуг составляет 21% в общей структуре всех обращений граждан. При этом доля жалоб, связанных с фактами мисселинга при продаже полисов ИСЖ, составляет 11% по итогам прошлого года. Число таких обращений стабильно, оно не снижается (в объеме продаж ИСЖ доля реализации через банковский канал превышает 90% - прим. - ИФ)», - сообщил заместитель начальника управления поведенческого надзора за деятельностью профессиональных кредиторов Службы по защите прав потребителей и обеспечения доступности финансовых услуг ЦБ РФ Георгий Никонов на форуме, посвященном комиссионным доходам банков, в четверг в Москве.

Г.Никонов подчеркнул, что в данном случае мисселинг подразумевает, что «человек приходит за одним продуктом в банк, за депозитом, а ему предлагают другой, не объясняя детальных отличий.

«Потребителю предлагают полис ИСЖ как лучшую замену депозиту. Ему объясняют, что доходность окажется выше, гарантии вложений сохраняются, и к этому добавляется бесплатная страховая защита жизни. Клиенту этот вариант нравится, он подписывает договор. При наступлении ситуации, когда клиенту требуется досрочно вернуть деньги по договору, он обнаруживает, что по условиям ИСЖ не только лишается дохода, но и не может в полном объеме вернуть вложенные средства. Отсюда начинаются жалобы и судебные споры», - пояснил представитель ЦБ.

Говоря о причинах, которые подталкивают коммерческие банки к продаже полисов ИСЖ, он отметил ужесточение требований к заемщикам банков, а также изменения условий резервирования для банков, падение банковских ставок по вкладам.

В числе основных причин, приводящих к мисселингу при продаже полисов ИСЖ, по его словам, «агрессивный характер продаж, недостаточная информированность клиентов или недостаточные знания у продавцов, связанные с недостатками их обучения». Кроме того, для продавцов могут быть установлены KPI в зависимости от объемов дополнительно проданных услуг.

Противодействуя развитию негативной практики, Банк России, ВСС, а также банковские ассоциации разработали ряд стандартов, направили рекомендательные и информационные письма участникам рынка, готовят указания для страховщиков жизни.

Банковские объединения подготовили скрипты для продавцов страховых полисов, где отмечается недопустимость некоторых фраз, в том числе «я не могу удалить эту услугу из общего пакета услуг по кредитованию», или «мы не сможем оформить кредит без страховки», или «у всех банков условия одинаковы». При этом Г.Никонов отметил, что проблемы у клиента могут возникнуть при отсутствии должного уровня информированности и при наличии слишком высокого доверия к сотруднику банка, если поведение последнего недостаточно добросовестное.

По данным Г.Никонова, за одну банковскую продажу сотрудник может реализовать от трех до пяти дополнительных продуктов, цена которых для клиентов составляет от 10 тыс. рублей до 60 тыс. рублей. Представитель ЦБ подчеркнул, что у потребителя, если он готов отказаться от некоторых услуг, сочтя их чрезмерными, после посещения банка должна быть такая возможность.

Г.Никонов объяснил участникам встречи, что пока Банк России избегает введения обязательных и жестких норм в сфере продажи дополнительных услуг через финансовые институты. По его словам, на первом этапе есть намерение «дать проявиться позиции рынка и отрегулировать противоречия в мягкой форме», на следующем этапе будет фаза наблюдения за эффективностью мер, принятых по инициативе профессиональных сообществ. Если все это не даст результата, Банк России вынужден будет нормативно отрегулировать возникающие конфликты, которые задевают интересы потребителей, предупредил представитель регулятора.


  Вся пресса за 15 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Агенты, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 мая 2019 г.

Интерфакс-Юг, 22 мая 2019 г.
Краснодарский край ввел обязательное страхование пожарных

Финмаркет, 22 мая 2019 г.
Крупнейший страховщик Италии может купить активы MetLife в Центральной Европе

Единая Россия (ER.RU), 22 мая 2019 г.
В Партии разработают поправки к проекту о едином механизме получения страхового возмещения для дольщиков

Уралинформбюро, Екатеринбург, 22 мая 2019 г.
«АльфаСтрахование» запустит уникальный сервис для автомобилистов

Эхо Москвы, 22 мая 2019 г.
Фактор риска. Страхование выезжающий за рубеж

КонсультантПлюс, 22 мая 2019 г.
Определен порядок принятия Банком России решения об ограничении осуществления страховщиком возмещения причиненного транспортному средству вреда в натуре

Право.Ru, 22 мая 2019 г.
Фонд дольщиков получит премии по страхованию застройщиков

Финансовая газета, 22 мая 2019 г.
«НАСКО» собирается судиться с Центробанком

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 22 мая 2019 г.
Страховщикам готовят наказание за некачественный ремонт автомобилей по ОСАГО

Интерфакс, 22 мая 2019 г.
Законопроект о передаче страховых премий в Фонд дольщиков прошел I чтение

Город-812, Санкт-Петербург, 22 мая 2019 г.
Телемедицина в России: итоги первых полутора лет

Банки.ру, 22 мая 2019 г.
ФАС признала действия СК «Респект» недобросовестной конкуренцией

За рулем, 22 мая 2019 г.
Вот за что будут карать страховщиков: список возможных нарушений

Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2019 г.
Южная Корея: страховщики жизни видят улучшение линейки страховых продуктов и стабильную капитализацию

Интерфакс, 22 мая 2019 г.
Страховщиков обяжут передать в Фонд дольщиков премии по действующим ДДУ

Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2019 г.
Исследование: клиенты требуют страховые продукты, которые устраняют разрыв покрытия и возникающие риски

Авторамблер, 22 мая 2019 г.
Центробанк анонсировал санкции за некачественный ремонт по ОСАГО


  Остальные материалы за 22 мая 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама