Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 20 марта 2019 г.

Полис по карману
412 просмотров

Российский союз автостраховщиков (РСА) в начале года зафиксировал резкое снижение средней премии по ОСАГО для автопарков юридических лиц. С 1 января по 10 февраля она снизилась почти на 13 процентов, с 7869 до 6860 рублей.

Более чем в два раза снизилась средняя цена полиса для мотоциклов и мотороллеров. На 10,4 процента меньше стали стоить полисы для автобусов, не используемых для регулярных перевозок. На 9,2 процента - полисы для грузовиков, а также «автогражданка» для тракторов, самоходных и дорожно-строительных машин.

Для четырех категорий транспорта ОСАГО в этом году стало дороже. Для троллейбусов - на 5,5 процента, для трамваев - на 13,7 процента. Дороже всего «автогражданка» обходится владельцам автобусов, используемых для регулярных перевозок (полисы подорожали на 13,1 процента, до 14 377 рублей), и владельцам такси (на 2,3 процента, до 16 256 рублей). В целом для легковых автомобилей снижение средней цены ОСАГО составило 2,5 процента (до 5673 рублей). Для легковых автомобилей физлиц средняя стоимость полиса снизилась на 1,7 процента (до 5645 рублей).

В целом средняя цена полиса ОСАГО за период с 1 января по 10 февраля 2019 года снизилась на 3,6 процента. По итогам 2018 года она составляла 5886 рублей, а в этом году - 5676 рублей.

«Снижение средней цены полисов ОСАГО, которое мы наблюдаем сейчас, ожидаемо, - рассказал президент РСА Игорь Юргенс. - Примерно такую картину мы и прогнозировали в прошлом году. Цены на виды транспорта, по которым имеется недотарификация - а это, главным образом, общественный транспорт и такси, - станут несколько выше, но большая часть автовладельцев ощутит снижение стоимости обязательной «автогражданки».

Коридор базового тарифа ОСАГО расширился на 20 процентов вверх и вниз с 9 января этого года. Диапазон базовых ставок теперь составляет 2746-4942 рубля. Для расчета окончательной цены полиса базовый тариф, как и раньше, умножается на несколько коэффициентов.

Сами страховщики отмечают, что им интересны практически любые виды корпоративного страхования, в том числе и ОСАГО. Но в этом сегменте есть как рентабельные для страховых компаний клиенты, так и традиционно убыточные сегменты. Это в первую очередь такси и муниципальный транспорт. Однако в целом страховщики планируют наращивать корпоративный портфель по ОСАГО, несмотря на то, что из-за либерализации тарифов в последнее время ставки премии в этом сегменте рынка во многих регионах падают, а убыточность, соответственно, растет.

Большинству корпоративных клиентов страховщиков реформа ОСАГО оказалась на руку. «С введением новых тарифов по ОСАГО можно с уверенностью сказать, что средняя премия для корпоративных клиентов снизилась, - отметил руководитель Центра управления страховым портфелем ВСК Василий Бусаров. - Так, например, в нашей компании для транспортных средств юрлиц категории В в среднем по РФ тарифы снизились на 14 процентов».

При этом факторы, которые влияют на стоимость полисов, не изменились, добавил Бусаров. При расчете стоимости ОСАГО юрлиц учитываются тип транспортного средства, территория преимущественного использования, коэффициент бонус-малус, мощность транспортного средства. От размера автопарка стоимость полисов не зависит.

«На цену влияет, какие транспортные средства и с какими характеристиками входят в состав автопарка (грузовые, легковые, автобусы и т.п.), а также от территории преимущественного использования транспортных средств и от статистики убытков по конкретному клиенту, - рассказал генеральный директор компании «Энергогарант» Сергей Васильев. - По добровольным видам страхования, в частности по страхованию того же автокаско, страховщик, конечно, имеет возможность более точной оценки рисков и может предоставлять для крупных и рентабельных клиентов более интересные условия страхования».

В соответствии с действующим законодательством страховщики не имеют права каким-либо образом дополнять и изменять полисы ОСАГО. Тем не менее для клиентов, которые заключают с компанией договоры по нескольким видам страхования, страховщики всегда находят возможность предоставить те или иные льготы. «По добровольным видам страхования у нас существуют льготные программы и продукты, - добавил Сергей Васильев. - С нашей точки зрения, корпоративное ОСАГО - это сервисный вид страхования, такой же, как и добровольное медицинское страхование (ДМС). Хорошая работа страховщика по этим видам страхования должна помогать организации успешной работы с клиентами по всему спектру интересующих их страховых услуг».

Корпоративные клиенты страховщиков чаще всего заинтересованы в ОСАГО, ДМС и страховании от несчастного случая и болезней коллектива, а также в автокаско, страховании имущества, грузов и ответственности. По автокаско, как рассказал Василий Бурасов, большинство клиентов - юридических лиц выбирают полный пакет, покрывающий риски и ущерба, и угона автомобиля. «Без страхования защитится от наиболее крупных и серьезных возможных негативных событий (таких, как, например, пожар, взрыв, угон и полная гибель оборудования, грузов, ТС, критические заболевания ключевого персонала, и т.п.) нельзя», - заключил Сергей Васильев.

Евгения НОСКОВА

Динамика средней страховой премии по ОСАГО 


  Вся пресса за 20 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт