Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости, 20 августа 2009 г.

Миллиард за самолет

«Русский страховой центр» выплатит 1 млрд руб. за погибший во время испытаний истребитель Су-35. Это крупнейший страховой случай за всю историю российского авиастрахования Компания «Русский страховой центр» (РСЦ) 17 августа начала выплату страхового возмещения ОХК «Сухой» по факту гибели истребителя Су-35 на аэродроме «Дземги» Комсомольского-на-Амуре [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2019 г.

Бесплатный сыр только в мышеловке или как ассистанс избавляет страховщиков от лишних расходов
134 просмотра

Многие считают, что страховщики «даром едят свой хлеб» и не упускают случая «отхватить» от страховщиков побольше, полагая, что от них не убудет. Но, если страховщики будут платить по поводу и без него, то, в конечном итоге, пострадают все потребители, когда страховщик из-за высокой убыточности будет вынужден поднять стоимость страхования.

В большинстве, случаи мелкого (а иногда и не очень) мошенничества связаны с личным страхованием и хорошо, когда у страховщика есть надежный партнер-ассистанс, который уже на этапе контакта с клиентом или другими организациями, претендующими на деньги страховщика, может распознать злой умысел.

К примеру, опытные специалисты сервисной компании Balt Assistance Ltd. распознают факты мошенничества с первого контакта: как со стороны застрахованных лиц, так и со стороны медицинских центров или иных организаций. К сожалению, такие ситуации не редкость. Заинтересованные в финансовой выгоде участники процесса идут на фальсификацию документов, подтасовку фактов, угрозы и шантаж. Однако эти усилия тщетны, так как каждое зарегистрированное страховое дело проходит несколько этапов проверки: на моменте регистрации, при передаче ответственным сотрудникам на организацию помощи, а также при тщательной проверке документации сотрудниками департамента кост-контроля.

Так компанией Balt Assistance Ltd. не так давно было зафиксировано два случая мошенничества со стороны вертолетных служб.

В первом случае застрахованный был эвакуирован с высоты 4 879 метров в связи с острой горной болезнью и доставлен в медицинский центр для дальнейшей госпитализации. Первоначальный счет за услуги медицинской эвакуации составил 7 650 долларов США. Однако при личном разговоре с застрахованным лицом было выяснено, что в процессе снятия с горы вертолет совершал промежуточную посадку, чтобы взять еще двух пассажиров на борт, о чем изначально сотрудник транспортной организации не сообщал. Заявленный счет был преднамеренно завышен без какой-либо аргументации. Исходя из среднерегиональной стоимости было согласовано покрытие расходов в размере 2 800 долларов США.

Спустя несколько недель произошел подобный случай с другой транспортной организацией. Застрахованного необходимо было срочно эвакуировать в связи с горной болезнью с высоты 5 000 метров. Представители службы спасения предоставили застрахованному два варианта: платная наземная транспортировка с пересадкой и последующей воздушной транспортировкой до места назначения или якобы бесплатная транспортировка вертолетом от места до места. Разумеется, застрахованный выбрал второй вариант.

Однако после оказания услуги транспортная организация выставила счет в размере 5 400 долларов США, что превышает среднерегиональную стоимость аналогичных услуг. Более того сотрудники транспортной организации терроризировали контакт-центр Balt Assistance Ltd. звонками и письмами, требуя скорейшей оплаты счета, аргументируя это тем, что застрахованный находится в заложниках в медицинском центре. Хотя на самом деле клиент получил необходимый объем медицинской помощи и отдыхал в это время в отеле. В итоге данный счет был снижен в два раза - до средней стоимости данной услуги по данной территории.

Компании, которые практически каждый день сталкиваются со случаями мошенничества, постоянно совершенствуют свои методы выявления мошенников. Так специалисты департамента развития сети провайдеров Balt Assistance Ltd. вносят корректировки в регламент работы, что позволяет сотруднику контакт-центра выявлять факты мошенничества уже на этапе регистрации.


  Вся пресса за 19 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страховое мошенничество, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

20 августа 2019 г.

Санкт-Петербургские ведомости, 20 августа 2019 г.
Полис для лохматого

Город N, Ростов-на-Дону, 20 августа 2019 г.
Цифра

EnergyLand.info, Екатеринбург, 20 августа 2019 г.
Международная инспекция оценила страховые риски Балаковской АЭС

Тренд, Баку, 20 августа 2019 г.
В Азербайджане создается Фонд аграрного страхования

ТурДом, 20 августа 2019 г.
Пассажирам самолета, севшего на кукурузном поле, заплатят по 100 тысяч рублей

Ведомости, 20 августа 2019 г.
Следователи начали проверку в отношении бывшего руководства «Росгосстраха»


19 августа 2019 г.

Турпром.ru, 19 августа 2019 г.
От чего умирают российские туристы? – рассказывают страховщики

СаратовБизнесКонсалтинг, 19 августа 2019 г.
Рост сумм выплат по ОСАГО включат в тарифы

Интерфакс, 19 августа 2019 г.
Владелец сгоревшего рынка на МКАД потребовал со страховщика почти 1 млрд рублей

УкрСтрахование, 19 августа 2019 г.
Британские страховщики получают 420 ежедневных заявок от туристов на оказание медицинской помощи

Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 19 августа 2019 г.
Стала известна главная причина смерти российских туристов за рубежом

Regnum, 19 августа 2019 г.
Пострадавшие в крупной аварии с автобусом в Перми получат компенсацию

Беларусь сегодня, 19 августа 2019 г.
Республиканский союз туристических организаций предлагает ввести страхование каждого турпакета

УкрСтрахование, 19 августа 2019 г.
Страховой регулятор просит ускорить урегулирование заявок пострадавших от наводнения в Индии

Уралинформбюро, Екатеринбург, 19 августа 2019 г.
Названы самые травмоопасные сферы деятельности

Право.Ru, 19 августа 2019 г.
Полиция начала проверку в отношении бывшего владельца «Росгосстраха»

Коммерсантъ-Пермь, 19 августа 2019 г.
Назван размер выплат пострадавшим в аварии с пассажирским автобусом в Перми


  Остальные материалы за 19 августа 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт