Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансовая газета, 23 мая 2009 г.

Страховые организации: управление налогами

Налоговый менеджмент страховых организаций можно охарактеризовать как управление налогами, осуществляемое страховыми организациями – налогоплательщиками в макроэкономической среде, в которой они реализуют свои производственные возможности. Концептуальная цель финансового менеджмента страховщика достигается посредством осуществления его шести стратегических направлений, к которым относятся: — [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2019 г.

Бесплатный сыр только в мышеловке или как ассистанс избавляет страховщиков от лишних расходов
94 просмотра

Многие считают, что страховщики «даром едят свой хлеб» и не упускают случая «отхватить» от страховщиков побольше, полагая, что от них не убудет. Но, если страховщики будут платить по поводу и без него, то, в конечном итоге, пострадают все потребители, когда страховщик из-за высокой убыточности будет вынужден поднять стоимость страхования.

В большинстве, случаи мелкого (а иногда и не очень) мошенничества связаны с личным страхованием и хорошо, когда у страховщика есть надежный партнер-ассистанс, который уже на этапе контакта с клиентом или другими организациями, претендующими на деньги страховщика, может распознать злой умысел.

К примеру, опытные специалисты сервисной компании Balt Assistance Ltd. распознают факты мошенничества с первого контакта: как со стороны застрахованных лиц, так и со стороны медицинских центров или иных организаций. К сожалению, такие ситуации не редкость. Заинтересованные в финансовой выгоде участники процесса идут на фальсификацию документов, подтасовку фактов, угрозы и шантаж. Однако эти усилия тщетны, так как каждое зарегистрированное страховое дело проходит несколько этапов проверки: на моменте регистрации, при передаче ответственным сотрудникам на организацию помощи, а также при тщательной проверке документации сотрудниками департамента кост-контроля.

Так компанией Balt Assistance Ltd. не так давно было зафиксировано два случая мошенничества со стороны вертолетных служб.

В первом случае застрахованный был эвакуирован с высоты 4 879 метров в связи с острой горной болезнью и доставлен в медицинский центр для дальнейшей госпитализации. Первоначальный счет за услуги медицинской эвакуации составил 7 650 долларов США. Однако при личном разговоре с застрахованным лицом было выяснено, что в процессе снятия с горы вертолет совершал промежуточную посадку, чтобы взять еще двух пассажиров на борт, о чем изначально сотрудник транспортной организации не сообщал. Заявленный счет был преднамеренно завышен без какой-либо аргументации. Исходя из среднерегиональной стоимости было согласовано покрытие расходов в размере 2 800 долларов США.

Спустя несколько недель произошел подобный случай с другой транспортной организацией. Застрахованного необходимо было срочно эвакуировать в связи с горной болезнью с высоты 5 000 метров. Представители службы спасения предоставили застрахованному два варианта: платная наземная транспортировка с пересадкой и последующей воздушной транспортировкой до места назначения или якобы бесплатная транспортировка вертолетом от места до места. Разумеется, застрахованный выбрал второй вариант.

Однако после оказания услуги транспортная организация выставила счет в размере 5 400 долларов США, что превышает среднерегиональную стоимость аналогичных услуг. Более того сотрудники транспортной организации терроризировали контакт-центр Balt Assistance Ltd. звонками и письмами, требуя скорейшей оплаты счета, аргументируя это тем, что застрахованный находится в заложниках в медицинском центре. Хотя на самом деле клиент получил необходимый объем медицинской помощи и отдыхал в это время в отеле. В итоге данный счет был снижен в два раза - до средней стоимости данной услуги по данной территории.

Компании, которые практически каждый день сталкиваются со случаями мошенничества, постоянно совершенствуют свои методы выявления мошенников. Так специалисты департамента развития сети провайдеров Balt Assistance Ltd. вносят корректировки в регламент работы, что позволяет сотруднику контакт-центра выявлять факты мошенничества уже на этапе регистрации.


  Вся пресса за 19 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страховое мошенничество, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

23 мая 2019 г.

Вечерняя Москва, 23 мая 2019 г.
Как обманывают москвичей при получении медуслуг и реально ли защититься

Бизнес online, Казань, 23 мая 2019 г.
Рептилии покидают офис, или Зачем НАСКО устроил перепалку с Банком России?

Интерфакс, 23 мая 2019 г.
Потенциальные покупатели заинтересовались портфелем люксовых отелей китайского страховщика

Парламентская газета, 23 мая 2019 г.
У дольщиков есть шанс получить свои квартиры

Российская газета-Урал, 23 мая 2019 г.
Горят по выходным

Ведомости, 23 мая 2019 г.
Работа омбудсмена ЦБ дорого обойдется страховщикам


22 мая 2019 г.

Интерфакс-Юг, 22 мая 2019 г.
Краснодарский край ввел обязательное страхование пожарных

Финмаркет, 22 мая 2019 г.
Крупнейший страховщик Италии может купить активы MetLife в Центральной Европе

Единая Россия (ER.RU), 22 мая 2019 г.
В Партии разработают поправки к проекту о едином механизме получения страхового возмещения для дольщиков

Уралинформбюро, Екатеринбург, 22 мая 2019 г.
«АльфаСтрахование» запустит уникальный сервис для автомобилистов

Эхо Москвы, 22 мая 2019 г.
Фактор риска. Страхование выезжающий за рубеж

КонсультантПлюс, 22 мая 2019 г.
Определен порядок принятия Банком России решения об ограничении осуществления страховщиком возмещения причиненного транспортному средству вреда в натуре

Право.Ru, 22 мая 2019 г.
Фонд дольщиков получит премии по страхованию застройщиков

Финансовая газета, 22 мая 2019 г.
«НАСКО» собирается судиться с Центробанком

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 22 мая 2019 г.
Страховщикам готовят наказание за некачественный ремонт автомобилей по ОСАГО

Интерфакс, 22 мая 2019 г.
Законопроект о передаче страховых премий в Фонд дольщиков прошел I чтение

Город-812, Санкт-Петербург, 22 мая 2019 г.
Телемедицина в России: итоги первых полутора лет


  Остальные материалы за 22 мая 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама