Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Международная конференция «БАРЬЕР-2019»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Международная конференция «БАРЬЕР-2016. Борьба со страховым мошенничеством – профилактика, защита, расследование»


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Aviation EXplorer, 18 октября 2009 г.

Премии у авиационных страховщиков растут, а прибыль снижается

В первые дни октября под эгидой Российской Ассоциации Авиационного Страхования (РААКС) в очередной раз прошла конференция «Страхование авиационных и космических рисков. Новые времена – новые решения». В этом году обсудить проблемы авиационного сегмента страхового рынка собралось более ста участников. Среди них – российские и иностранные страховщики, юристы, топ-менеджеры авиакомпаний. О современных тенденциях в авиационном страховании и о проблемах, с которыми сталкиваются страховщики, мы беседуем с главой РААКС, исполнительным директором страховой группы «АВИКОС-АФЕС» Ильей Кабачником.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 21 апреля 2019 г.

Страховщики оценили перспективы совмещенного ОСАГО и каско
613 просмотров

Внедрить комбинированный полис ОСАГО и каско на российском рынке автострахования будет непросто, хотя сама идея отнюдь не нова, считают опрошенные РИА Новости страховщики. Придется решить законодательные проблемы, перестроить подходы к оценке рисков, при этом остается нерешенным вопрос, будет ли такой продукт выгоднее для потребителя.

Ранее депутат Госдумы Вячеслав Лысаков высказал идею о том, что можно было бы создать некий универсальный полис для автовладельцев, сочетающий в себе обязательную «автогражданку» и добровольное каско. При этом предполагается, что цена такого полиса должна быть ниже, чем совокупная стоимость двух купленных полисов ОСАГО и каско. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев счел идею интересной и предложил над ней поработать — прежде всего, выяснить, не возникнет ли здесь противоречия с точки зрения закона.

Подобные продукты уже существуют за рубежом, а в России есть ДАГО — расширенное ОСАГО, которое отдаленно олицетворяет высказанную депутатом идею. Как отмечает начальник управления в компании «МАКС» Евгений Попков, ДАГО дает к классическому набору рисков, которые покрываются полисом каско, защиту ответственности перед третьими лицами, в чем и состоит суть обязательной «автогражданки».

В любом случае, объединение обязательного и добровольного видов страхования станет вызовом для законотворцев, говорит Попков. Глава дирекции в «Ингосстрахе» Виталий Княгиничев также отмечает, что понадобятся доработки отраслевых норм, но считает, что основной проблемой станет госрегулирование тарифов по ОСАГО. «Для того чтобы комбинировать риски, страховщики должны исходить из единой системы координат, критериев оценки рисков и коэффициентов. То есть по сути тарифы ОСАГО должны определяться теми же рыночными критериями, что и добровольные виды», — поясняет он.

«Совмещение каско и ОСАГО в одном продукте означает совмещение страхования ответственности и страхования собственного имущества. Такой подход может спровоцировать множество проблем, среди которых и рост стоимости полиса», — предупреждает, в свою очередь, руководитель управления в «АльфаСтраховании» Денис Макаров.

Будет ли спрос?

Попков считает, что потенциальная востребованность такого совмещенного полиса, вероятно, оценивается слишком оптимистично. «Реальный интерес к каско — тот объем рынка, который уже сложился на сегодня, 2,7 миллиона полисов за 2018 год. И вряд ли каско+ОСАГО в одном договоре страхования сильно изменит этот ландшафт, при условии, что это не станет обязательным», — поясняет он.

Княгиничев, в свою очередь, считает, что страхователи уже довольно уверенно разбираются в различных опциях и ищут способы экономии, а значит «созрели» для сложносоставной программы, в которой будут разные рисковые пакеты. «Более того, появление гибридной программы ОСАГО+каско может сыграть позитивную роль в ускорении перевода сектора «автогражданки» на рыночные механизмы и преодолении ситуации затяжного кризиса этой системы», — добавил он.

Что выгоднее?

Так или иначе, страховщики не уверены, что получившийся объединенный продукт будет выгоднее для водителей. Заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии» Елена Злыгорева полагает, что сначала стоит довести до конца уже начатую либерализацию ОСАГО и сделать дешевле именно этот вид. «Нет причин считать, что единый полис «ОСАГО+каско» будет дешевле, чем два отдельных полиса. Можно сделать дешевле ОСАГО, если довести до конца реформу этого вида страхования. Мы уже сейчас видим общий тренд на снижение стоимости полисов после расширения коридора», — говорит она.

Сейчас полис ОСАГО не покрывает ущерб, причиненный автомобилю виновника ДТП. Виновник может получить возмещение только в случае, если у него есть полис каско. Это означает, что по предложенному новому продукту с расширенным покрытием выплаты будут производиться значительно чаще, что потребует роста тарифа.

«Помимо этого еще есть риски угона и хулиганских повреждений автомобиля. Все это в совокупности приведет к резкому росту стоимости полиса. А большая часть владельцев автомобилей не готова к таким ценам», — предупреждает Макаров.

Попков отмечает, что при нынешних объемах рынков ОСАГО и каско не стоит ожидать роста на их объединении. Новой емкости в ОСАГО нет, все добросовестные водители и так оформляют полисы. «А в каско мы уже который год наблюдаем отсутствие прямой корреляции между размером средней премии и объемом собранной премии — при снижении страховщиками тарифов бурного роста не происходит. Поэтому, предположение авторов идеи, что гибридный полис каско+ОСАГО будет стоить дешевле двух отдельных полисов и даст импульс к развитию рынка автострахования, пока не подтверждается нынешней практикой», — сказал он.

Между тем, Княгиничев предполагает, что получить более выгодные тарифы для клиентов все же получится, но положение самих страховщиков будет зависеть от того, как они перестроят свои бизнес-процессы и подходы к оценке рисков в едином пакете.

«Потенциально такое страхование вполне может быть прибыльным для страховщиков, но на практике все будет зависеть от страхового портфеля и подходов к риск-менеджменту конкретной компании. Что касается потребителей, то они смогут получить более выгодные тарифы и привлекательные условия такого автострахования», — считает он. В «Ингосстрахе» прогнозируют, что такие программы будут активно использоваться уже через 3-4 года.


  Вся пресса за 21 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тенденции, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

18 октября 2019 г.

Эксперт-Казахстан, 18 октября 2019 г.
Чего ожидать от онлайн-страхования в Казахстане

germania.one, 18 октября 2019 г.
Угонщики предпочитают именно эти автомобили

НИА Федерация, 18 октября 2019 г.
Забайкальский край разработает региональную программу страхования жилья при стихийных бедствиях

Наша версия Марий Эл, Чувашия, 18 октября 2019 г.
Игнатьев подписал закон об обязательном страховании чувашских чиновников

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2019 г.
Оценка отраслевых и страновых рисков сектора общего страхования Республики Казахстан

ГТРК Владивосток, 18 октября 2019 г.
В Приморье контрактник по фиктивным документам пытался получить страховку в размере 1,8 млн рублей

Парламентская газета, 18 октября 2019 г.
«Парламентская газета» опубликовала запросы Госдумы о страховании застройщиков

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2019 г.
Южная Корея: правительство разработает правила страхования для автономных транспортных средств к 2024 году

sakhalife.ru, Якутск, 18 октября 2019 г.
Почему страховые компании занижают премии в фонд дольщиков

УкрСтрахование, 18 октября 2019 г.
Компания Allianz признана самым дорогим страховым брендом в мире

За рулем, 18 октября 2019 г.
На дорогах России собираются внедрить службу аварийных комиссаров

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2019 г.
Страховщики привлекают инновации извне, чтобы привлечь клиентов

Business FM Челябинск, 18 октября 2019 г.
Как оформить ОСАГО в короткий срок

Экономическая газета, Минск, 18 октября 2019 г.
Ошиблись адресом и страной. Как российская компания не смогла засудить виновного белоруса

ТАСС, 18 октября 2019 г.
ЦБ в январе - сентябре выявил 2165 нелегальных финансовых организаций

Российская газета, 18 октября 2019 г.
Кошелек потяжелел

Российская газета, 18 октября 2019 г.
Без колес не останешься


  Остальные материалы за 18 октября 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама
Международная конференция «БАРЬЕР-2016. Борьба со страховым мошенничеством – профилактика, защита, расследование»