Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 25 февраля 2010 г.

Оптимизационные схемы вернулись в страховой бизнес РФ в 2009 г. - глава Ингосстраха

Оптимизационные схемы вернулись в страховой бизнес в 2009 году, заявил генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Александр Григорьев журналистам в среду, анализируя итоги деятельности российских страховщиков за прошедший год. «Мы так гордились, что схемы практически покинули страховой бизнес к концу 2008 года. Однако открытием 2009 года стал тот факт, что они возвращаются на этот рынок», - заявил А.Григорьев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 25 апреля 2019 г.

Жизнь расставляет приоритеты
245 просмотров

В сегменте страхования жизни отмечается тенденция к замедлению роста по сравнению с последними двумя годами. Без учета лидера рынка прирост сборов замедлился до 16,6 процента в 2018 году, а в инвестиционном страховании жизни (ИСЖ) пик был пройден во втором квартале прошлого года.

О том, на какие продукты страховщики делают ставку сейчас и будут делать в ближайшее время, «РГ» рассказал генеральный директор «Капитал Лайф Страхование Жизни» Евгений Гуревич.

По данным Всероссийского союза страховщиков, средний рост рынка страхования жизни за последние пять лет составил 42 процента. Какая ситуация сейчас?

Евгений Гуревич: Рынок находится на переломе. В четвертом квартале 2018 года без учета лидера он вырос всего на 3,4 процента, по сравнению с последними месяцами предыдущего года, то есть активный рост в целом, считаю, себя исчерпал. Произошло насыщение сегмента ИСЖ, в течение всего прошлого года темпы прироста взносов снижались с почти 45 миллиардов рублей во втором квартале до 39 миллиардов рублей в четвертом.

На мой взгляд, эта тенденция скажется на рынке и в 2019 году и сегмент ИСЖ покажет падение. При этом данный тренд касается не всех видов страхования. Например, накопительное страхование жизни (НСЖ) - в четвертом квартале прошлого года выросло на треть по сравнению с третьим кварталом и почти в два раза по сравнению с началом года. Именно на этот продукт мы всегда делали и будем делать ставку в агентских продажах. Уже сейчас мы являемся одним из лидеров сегмента НСЖ и занимаем первое место по договорам длительностью более 5 лет с регулярными взносами - это такое «классическое» страхование жизни, которое продолжит рост.

Чем НСЖ отличается от других продуктов?

Евгений Гуревич: Такие программы позволяют сформировать финансовый капитал для достижения важнейших жизненных целей, например, формирование накоплений на высшее образование ребенка, будущую пенсию или покупку недвижимости. Их основная характеристика - долгосрочное планирование - 10, 15, 20 лет и более. А рассроченный платеж помогает равномерно распределить нагрузку на семейный бюджет. Одновременно с возможностью накапливать, программы НСЖ обеспечивают страховую защиту жизни и здоровья: защита действует в случае болезни, получения травм, инвалидности и других непредвиденных обстоятельств.

Еще одна тенденция - расширение накопительных программ за счет комплексного предложения сервисных опций, в первую очередь медицинских услуг: телемедицины, чек-ап диагностики, услуги «второе врачебное мнение». Ряд таких сервисов, включая диагностику с помощью искусственного интеллекта, уже доступен нашим клиентам в рамках накопительных программ.

Сегодня страховщики активно развивают компетенции в сервисной составляющей. Другой важный критерий при выборе программ НСЖ - простота и прозрачность расчета получаемых накоплений, а также легкость оформления выплат, как при завершении договора, так и при наступлении страхового случая. Мы разработали технологичный и при этом простой и понятный сервис, позволяющий максимально комфортно и оперативно получить страховую выплату дистанционно, даже не приходя в офис: все оформляется онлайн на сайте и по почте. С момента запуска сервиса онлайн-урегулирования в начале 2019 года уже несколько тысяч клиентов компании воспользовались им и оценили его удобство и функциональность.

Каков портрет и цели среднего клиента, покупающего полис накопительного страхования?

Евгений Гуревич: Основные покупатели таких программ - женщины, их доля составляет более 70 процентов. Средняя сумма по договору НСЖ в нашей компании составляет 250 тысяч рублей. При этом в сегменте договоров со средней суммой более 850 тысяч рублей доля мужчин составляет уже 54 процента.

Более четверти из них занимают руководящие позиции и в большей степени заинтересованы в сохранении своих доходов, а также в обеспечении благосостояния своих семей в случае непредвиденных событий.

При этом среди наших клиентов велика доля представителей среднего класса, которых в первую очередь волнует вопрос долгосрочных накоплений: как для реализации крупных покупок в будущем, так и в качестве надежной «подушки безопасности» для своей семьи.

Основная группа наших клиентов сосредоточена в возрастном интервале от 35 до 55 лет.

Какие программы страхования наиболее востребованы?

Евгений Гуревич: Наряду с классическими видами страхования, мы наблюдаем повышенный спрос на инновационные продукты. В ответ на новые вызовы рынка мы разработали и вывели на рынок уникальную комплексную программу для одновременной реализации инвестиций и накоплений «Управление капиталом 360 «, позволяющую получить гарантированный инвестиционный доход, а также обеспечивающую страховую защиту по расширенному перечню рисков. Эта инновационная программа сочетает все преимущества инвестиционного и накопительного страхования. Она была признана лучшим инновационным предложением на российском рынке страхования жизни в рамках премии «Права потребителей-2018».

Активную динамику показывают и онлайн-продукты: телемедицинские консультации, страхование для путешественников, страхование от последствий укуса клеща и другие программы, которые можно приобрести как у наших агентов, так и на сайте.

Как, на ваш взгляд, на рынок повлияют требования ЦБ РФ по раскрытию информации о продуктах страхования жизни?

Евгений Гуревич: Это важный шаг по повышению качества продаж. Тут надо понимать, что на рынке около 90 процентов всех продаж страхования жизни осуществляют банки-партнеры и в этом смысле страховщики контролируют не весь процесс общения с клиентом.

Мы умеем работать со своими клиентами. И за счет агентских продаж, и за счет послепродажного сервиса. Например, наши специалисты обязательно звонят клиенту спустя некоторое время после покупки продукта с тем, чтобы удостовериться, что суть продукта понятна. Это позволяет избежать мисселинга.

Для «Капитал LIFE» как для крупнейшей агентской компании на рынке страхования жизни данная проблема не является столь актуальной и острой. В работе агентов случаи некорректной продажи продуктов страхования жизни практически не фиксируются. У агента есть личная ответственность перед клиентом за продукт. Продажа через агента - качественная, с высоким уровнем информирования. Мы постоянно повышаем квалификацию наших специалистов и следим за высоким уровнем качества продаж.

Анна БЕЛОВА


  Вся пресса за 25 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

25 февраля 2020 г.

Вслух.ру, Тюмень, 25 февраля 2020 г.
Торгуя фальшивыми полисами ОСАГО, Алиса лишилась ноутбуков и айфона

Дума ТВ, 25 февраля 2020 г.
Нужно системно решать вопрос страхования профответственности врачей — Менделевич

Банковское обозрение, 25 февраля 2020 г.
Санкт-Петербург занял третье место по востребованности телемедицины у клиентов Сбербанка

car.ru, 25 февраля 2020 г.
Проверить наличие полиса ОСАГО у водителей станет проще

Regnum, 25 февраля 2020 г.
Уволен директор ярославского фонда медстрахования

ТАСС, 25 февраля 2020 г.
Опрос: сотрудники российских компаний чаще всего болеют ОРВИ и гриппом

7 новостей, Рязань, 25 февраля 2020 г.
Эксперты предлагают разделить водителей по степени риска для окружающих

Волгоградская правда, 25 февраля 2020 г.
Волгоградке грозит срок за мошенничество в сфере страхования

Волга-Медиа, Волгоград, 25 февраля 2020 г.
В Волгоградской области сотрудница банка хотела нажиться на страховках

За рулем, 25 февраля 2020 г.
Водителей разделят на «плохих» и «хороших». Проверьте, какой вы

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2020 г.
Ключ к трансформации процесса урегулирования претензий

Профиль, 25 февраля 2020 г.
Названы регионы с самым большим количеством ДТП

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2020 г.
Четыре тенденции, которые могут потрясти страховую отрасль в 2020 году

Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 25 февраля 2020 г.
Россиян хотят разделить на «касты»

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2020 г.
Итоги января 2020 года задают хороший тон на казахстанском страховом рынке

МК на Дону, Ростов-на-Дону, 25 февраля 2020 г.
Ростовчанин обманул страховую компанию на 700 тысяч рублей

РИА Новости, 25 февраля 2020 г.
В Минздраве выяснили, люди каких профессий болеют чаще других


  Остальные материалы за 25 февраля 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама