Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансовая газета, 23 мая 2009 г.

Страховые организации: управление налогами

Налоговый менеджмент страховых организаций можно охарактеризовать как управление налогами, осуществляемое страховыми организациями – налогоплательщиками в макроэкономической среде, в которой они реализуют свои производственные возможности. Концептуальная цель финансового менеджмента страховщика достигается посредством осуществления его шести стратегических направлений, к которым относятся: — [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2019 г.

Национальный банк РК сообщил о выявленных нарушениях в действиях страховых организаций
59 просмотров

О выявленных в первом квартале 2019 года в действиях страховых организаций нарушений по итогам рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг.

С 1 января 2019 года Национальный Банк Республики Казахстан осуществил переход к применению мер надзорного реагирования с использованием риск-ориентированного подхода, сообщает корреспондент портала «Allinsurance.kz»

При выявлении в деятельности страховой организации недостатков, рисков или нарушений, не оказывающих существенного влияния на финансовую устойчивость страховой организации, не создают угрозу ее финансовому положению и (или) интересам страхователей (выгодоприобретателей) страховой организации, Национальный Банк применяет рекомендательные меры надзорного реагирования.

Рекомендательная мера надзорного реагирования оформляется письмом Национального Банка и содержит основания применения данной меры и уведомление о выявленных недостатках, рисках или нарушениях и (или) рекомендации по устранению выявленных недостатков, рисков или нарушений, и (или) предупреждение о возможности применения иных мер надзорного реагирования в случае повторного выявления уполномоченным органом недостатков, рисков или нарушений, а также невыполнения рекомендательных мер надзорного реагирования.

Национальным Банком по итогам первого квартала 2019 года по обращениям и жалобам физических и юридических лиц относительно деятельности страховых организаций в результате проведенных документальных проверок проведен мониторинг и анализ допущенных в указанный период нарушений прав и законных интересов потребителей финансовых услуг.

В первом квартале 2019 года вынесена одна рекомендательна мера надзорного реагирования за нарушение, связанное с несоблюдением сроков проведения осмотра поврежденного транспортного средства и составления расчета размера причиненного вреда транспортному средству. Также предъявлен административный штраф за неосуществление, а равно несвоевременное осуществление страховой выплаты в размере 252 тыс. 500 тенге.

Для обзора и самостоятельного определения потребителями финансовых услуг эффективности и качества услуг той или иной страховой организации, Национальный Банк размещает информацию о принятых к страховым организациям мерам надзорного реагирования (кроме рекомендательных мер надзорного реагирования) на своем официальном интернет-ресурсе (www.nationalbank.kz).

Актуальные вопросы обращений и жалоб за данный период связаны с обязательным страхованием гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств, аннуитетным страхованием, добровольными видами страхования автомобильного транспорта, залогового имущества, жизни, накопительного страхования жизни.

В целях повышения финансовой грамотности и недопущения нарушений законных прав и интересов как существующих, так и потенциальных клиентов страховых организаций, Национальный Банк информирует о следующем.

Подписанный сторонами договор по добровольному виду страхования считается заключенным по взаимному согласию сторон. В этой связи при выборе страховой организации следует обращать внимание не только на принятые в отношении страховой организации ограниченные меры воздействия и санкции, но и на его финансовое положение (рейтинги надежности, финансовую устойчивость, тарифы и осуществленные страховые выплаты) и условия договоров страхования, в особенности на следующее:

размеры страховых премий;
размеры страховых сумм;
франшизы;
перечень страховых случаев;
основания освобождения страховой организации от осуществления страховой выплаты;
исключения из страховых случаев;
«территория страхования» - территория (город Казахстана), на которую распространяется договор страхования;
сроки и порядок уведомления страховой организации о наступлении страхового события;
перечень документов, которые требуются страховой организацией для рассмотрения вопроса об осуществлении страховой выплаты;
условия расторжения договора, в том числе досрочного.

Кроме того отмечаем, что согласно пункту 3 статьи 22 Закона Республики Казахстан «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» (далее-Закон) выгодоприобретатель, имуществу которого причинен вред, обязан сохранять данное имущество в таком состоянии, в каком оно находилось после транспортного происшествия, до подачи им или страхователем (застрахованным) заявления об определении размера вреда страховщику, а также в течение десяти рабочих дней со дня подачи указанного заявления предоставить возможность страховщику произвести осмотр поврежденного имущества.

Нарушение указанных требований, согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 29 Закона, является основанием для освобождения страховщика от осуществления страховой выплаты.

Также обращаем внимание потребителей финансовых услуг на то, что в случае нарушения Ваших прав Вы вправе обратиться:

в Национальный Банк Республики Казахстан:

письменно по адресу: 050000, г.Алматы, ул. Айтеке би, 67.

в Общественную приемную Национального Банка Республики Казахстан за получением правовой помощи по адресу: г.Алматы, ул.Айтеке би, 67, телефон для справок 7(727)2619213, 7(727) 2788104 вн.5573;

в раздел «Защита прав потребителей финансовых услуг» мобильного приложения «НБК «Online», являющегося своего рода мобильной версией Общественной приемной Национального Банка (Мобильное приложение «НБК «Online» доступно для скачивания на государственном и русском языках в магазинах AppStore и PlayMarket);

в филиалы Национального Банка Республики Казахстан (по адресам, указанным на сайте Национального Банка Республики Казахстан www.nationalbank.kz, в разделе «Защита прав потребителей финансовых услуг» (https://nationalbank.kz/?docid=1357&switch=russian));

к страховому омбудсману, независимому в своей деятельности физическому лицу, осуществляющему на безвозмездной основе урегулирование взаимоотношений между страхователями (выгодоприобретателями) и страховщиками, возникающих из договоров обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств.

Национальный банк Казахстана


  Вся пресса за 25 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, За рубежом, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

23 мая 2019 г.

Вечерняя Москва, 23 мая 2019 г.
Как обманывают москвичей при получении медуслуг и реально ли защититься

Бизнес online, Казань, 23 мая 2019 г.
Рептилии покидают офис, или Зачем НАСКО устроил перепалку с Банком России?

Интерфакс, 23 мая 2019 г.
Потенциальные покупатели заинтересовались портфелем люксовых отелей китайского страховщика

Парламентская газета, 23 мая 2019 г.
У дольщиков есть шанс получить свои квартиры

Российская газета-Урал, 23 мая 2019 г.
Горят по выходным

Ведомости, 23 мая 2019 г.
Работа омбудсмена ЦБ дорого обойдется страховщикам


22 мая 2019 г.

Интерфакс-Юг, 22 мая 2019 г.
Краснодарский край ввел обязательное страхование пожарных

Финмаркет, 22 мая 2019 г.
Крупнейший страховщик Италии может купить активы MetLife в Центральной Европе

Единая Россия (ER.RU), 22 мая 2019 г.
В Партии разработают поправки к проекту о едином механизме получения страхового возмещения для дольщиков

Уралинформбюро, Екатеринбург, 22 мая 2019 г.
«АльфаСтрахование» запустит уникальный сервис для автомобилистов

Эхо Москвы, 22 мая 2019 г.
Фактор риска. Страхование выезжающий за рубеж

КонсультантПлюс, 22 мая 2019 г.
Определен порядок принятия Банком России решения об ограничении осуществления страховщиком возмещения причиненного транспортному средству вреда в натуре

Право.Ru, 22 мая 2019 г.
Фонд дольщиков получит премии по страхованию застройщиков

Финансовая газета, 22 мая 2019 г.
«НАСКО» собирается судиться с Центробанком

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 22 мая 2019 г.
Страховщикам готовят наказание за некачественный ремонт автомобилей по ОСАГО

Интерфакс, 22 мая 2019 г.
Законопроект о передаче страховых премий в Фонд дольщиков прошел I чтение

Город-812, Санкт-Петербург, 22 мая 2019 г.
Телемедицина в России: итоги первых полутора лет


  Остальные материалы за 22 мая 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама