Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 16 июля 2009 г.

Сага про ОСАГО

Количество споров о страховании, рассмотренных Арбитражным судом Свердловской области в первой половине 2009 года, приблизилось к двум тысячам. Это почти в два раза больше, чем год назад. Подавляющее большинство тяжб касаются автострахования - обязательного и добровольного. Установить причину возросшей любви к спорам несложно - время такое. Страховые компании сегодня все больше дорожат деньгами. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


cbr.ru, 5 мая 2019 г.

Выросло количество обращений в Банк России по поводу кредитных историй, продолжают снижение жалобы на ОСАГО
622 просмотра

В I квартале 2019 года в Банк России поступило 69,6 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 1,5 тыс. (или на 2,2%) больше, чем за аналогичный период 2018 года. Среди основных причин роста – увеличение жалоб в отношении кредитных организаций, а также возросшее количество обращений по проблемам, связанным с бюро кредитных историй. Доля жалоб на некредитные организации при этом продолжала снижаться, в первую очередь за счет снижения количества жалоб по вопросам ОСАГО.

Доля жалоб на кредитные организации традиционно составила более половины от всех жалоб, поступивших регулятору (57,2%) в январе–марте прошлого года. Их было получено 39,8 тыс., что на 4,6% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Такая динамика объясняется прежде всего почти двукратным увеличением числа жалоб, связанных с депозитами, – чаще всего это проблемы с получением документов или информации по вкладу. В свою очередь фактором, сдерживающим рост общего показателя по кредитным организациям, стало снижение на 37,9% количества жалоб по ипотечному кредитованию, произошедшее на фоне преобладающей тенденции к снижению средневзвешенной ставки по ипотеке, наблюдавшейся в последние годы. Кроме того, на уменьшение количества жалоб по ипотечному кредитованию могла повлиять активизация выполнения банками собственных программ реструктуризации потребительской задолженности на фоне ожидаемого рынком принятия закона об ипотечных каникулах. Наибольшую долю жалоб на кредитные организации составляют жалобы по вопросам потребительского кредитования (38%).

Немногим более трети (34,3%) от всех поступивших в I квартале 2019 года регулятору жалоб составили жалобы в отношении некредитных финансовых организаций – 23,9 тыс. (на 14,6% меньше, чем за аналогичный период 2018 года). Продолжающееся снижение в этом сегменте по-прежнему связано со значительным уменьшением числа жалоб в отношении субъектов страхового дела – в январе–марте 2019 года их поступило 12,2 тыс., что на 36% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. Главным драйвером снижения стало ОСАГО, на которое приходится основная доля жалоб в отношении страховых компаний (80,8%). Количество жалоб, касающихся вопросов ОСАГО, в отчетном периоде снизилось на 39% и составило 9,8 тысячи. При этом наиболее значительное снижение по сравнению с 2018 годом (-77,9%) наблюдалось по жалобам на e-полис, чему способствовали изменения в нормативный акт Банка России, в числе которых – технические требования к файлам, требования к проверочному коду, а также к бесперебойности и непрерывности работы сайтов страховщиков и Российского союза автостраховщиков. Количество жалоб на неверный расчет коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду) снизилось на 31,1%, хотя эта тема остается основной среди жалоб по поводу ОСАГО (47%).

В I квартале 2019 года сохранился тренд роста жалоб на микрофинансовые организации: регулятор получил 6,8 тыс. жалоб, что на 33,1% больше, чем в январе–марте 2018 года. Основной проблемой в этом сегменте остаются действия по взысканию просроченной задолженности – 52% от общего количества жалоб на МФО. При этом стоит отметить, что удельный вес данной категории жалоб постепенно снижается (за аналогичный период 2018 года доля жалоб на взыскание составила 60,7%). В то же время растет доля жалоб, связанных с превышением двух-, трех- и четырехкратного размера начисленных процентов по договору займа. По сравнению с I кварталом 2018 года она выросла на 20 п.п., до 22%.

В I квартале 2019 года в отношении субъектов коллективных инвестиций поступило более 500 жалоб, что на 18,9% меньше, чем в январе–марте 2018 года. В отчетном периоде изменилась категория, на которую приходилось наибольшее количество жалоб. Так, если ранее почти половина жалоб (49,5%) относилась к тематике «Заключение, изменение, расторжение договора с НПФ», то в январе–марте 2019 года 68% жалоб были связаны с несогласием с переходом из ПФР в НПФ и между НПФ. Заявители жаловались на перевод средств в фонды без их ведома и согласия и в ряде случаев – на потерю инвестиционного дохода в результате смены пенсионного фонда.

В феврале 2019 года был отмечен резкий рост жалоб, связанных с кредитной историей, – в 2,4 раза по сравнению с январем, до 1,7 тысячи. Получив с 31 января 2019 года возможность направлять запрос в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) через Единый портал государственных и муниципальных услуг, граждане стали активно пользоваться данной услугой. В результате крупнейшие бюро кредитных историй зафиксировали резкий рост обращений, что привело и к увеличению числа жалоб. Всего за I квартал 2019 года получено 3,5 тыс. жалоб по данной тематике, большинство из них касались вопросов получения кредитного отчета (45% от общего количества), а также неверного указания источника формирования кредитной истории и оспаривания сведений, содержащихся в кредитном отчете (33,5%).

В ходе реализации механизма поведенческого надзора в I квартале 2019 года подразделениями Банка России по итогам комплексных проверок, а также проверок внутренних документов и сайтов финансовых организаций проведено 25 надзорных встреч, направлено 98 рекомендательных писем. В результате кредитными организациями возвращено заявителям около 12 млн рублей, микрофинансовые организации вернули заявителям более 3,2 млн рублей излишне уплаченных денежных средств (или совершён перерасчёт задолженности), 87 заявителям скорректированы кредитные истории.


  Вся пресса за 5 мая 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

16 июля 2019 г.

За рулем, 16 июля 2019 г.
Хоть что-то подешевело! ОСАГО стоит меньше (но не везде)

Российская газета, 16 июля 2019 г.
Страховщики в поле

Forbes Казахстан, 16 июля 2019 г.
Запуск в Байконуре был перестрахован в СК «Евразия» на 1,7 млрд тенге

Российская газета (on-line), 16 июля 2019 г.
Бизнесу представили прототипы еще восьми будущих суперсервисов

infopro54.ru, Новосибирск, 16 июля 2019 г.
Тайная страховка от банка

car.ru, 16 июля 2019 г.
Почему изменения в ОСАГО вновь отложены

Известия, 16 июля 2019 г.
Кто платит дважды: страховку жилья пропишут в платежках

Вечерняя Москва, 16 июля 2019 г.
Юрист объяснил отказ властей от «жилищного ОСАГО»

Капитал.kz, Алматы, 16 июля 2019 г.
Между хлебом насущным и страховкой

РБК (RBC.ru), 16 июля 2019 г.
Необходимое излишество: как подтолкнуть развитие телемедицины

Коммерсантъ, 16 июля 2019 г.
Цены по ОСАГО пришли в движение

Коммерсантъ, 16 июля 2019 г.
Киберзащита не успевает обновляться


15 июля 2019 г.

Коммерсантъ-Кубань, 15 июля 2019 г.
«АльфаСтрахование» защитила автопарк главного бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю

ТАСС, 15 июля 2019 г.
Пострадавшие в пожаре в районе ТЭЦ в Мытищах могут получить выплаты от ВСК

Финмаркет, 15 июля 2019 г.
Советник гендиректора СК «Росгосстрах» Дмитрий Демидов покидает компанию

Финмаркет, 15 июля 2019 г.
Пострадавшие в ДТП в Башкирии пассажиры автобуса были застрахованы по ОСГОП в «Ингосстрахе»

Финмаркет, 15 июля 2019 г.
Снижение полугодовой средней премии по ОСАГО в РФ составило 5,6% - РСА


  Остальные материалы за 15 июля 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт