Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Компания, 25 мая 2009 г.

Страховать по-русски

«Страхование оно и в Африке страхование», – всегда утверждал я, продолжив свою карьеру в России после многолетнего европейского опыта работы. Меня, правда, с первого дня все убеждали, что в России все по-другому, но я упорно не соглашался. Но понял: есть нюансы. Принцип страхования строится на том, чтобы существенные риски переложить на широкие плечи страховщика. Сплошная математика, теория [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


cbr.ru, 5 мая 2019 г.

Выросло количество обращений в Банк России по поводу кредитных историй, продолжают снижение жалобы на ОСАГО
563 просмотра

В I квартале 2019 года в Банк России поступило 69,6 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 1,5 тыс. (или на 2,2%) больше, чем за аналогичный период 2018 года. Среди основных причин роста – увеличение жалоб в отношении кредитных организаций, а также возросшее количество обращений по проблемам, связанным с бюро кредитных историй. Доля жалоб на некредитные организации при этом продолжала снижаться, в первую очередь за счет снижения количества жалоб по вопросам ОСАГО.

Доля жалоб на кредитные организации традиционно составила более половины от всех жалоб, поступивших регулятору (57,2%) в январе–марте прошлого года. Их было получено 39,8 тыс., что на 4,6% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Такая динамика объясняется прежде всего почти двукратным увеличением числа жалоб, связанных с депозитами, – чаще всего это проблемы с получением документов или информации по вкладу. В свою очередь фактором, сдерживающим рост общего показателя по кредитным организациям, стало снижение на 37,9% количества жалоб по ипотечному кредитованию, произошедшее на фоне преобладающей тенденции к снижению средневзвешенной ставки по ипотеке, наблюдавшейся в последние годы. Кроме того, на уменьшение количества жалоб по ипотечному кредитованию могла повлиять активизация выполнения банками собственных программ реструктуризации потребительской задолженности на фоне ожидаемого рынком принятия закона об ипотечных каникулах. Наибольшую долю жалоб на кредитные организации составляют жалобы по вопросам потребительского кредитования (38%).

Немногим более трети (34,3%) от всех поступивших в I квартале 2019 года регулятору жалоб составили жалобы в отношении некредитных финансовых организаций – 23,9 тыс. (на 14,6% меньше, чем за аналогичный период 2018 года). Продолжающееся снижение в этом сегменте по-прежнему связано со значительным уменьшением числа жалоб в отношении субъектов страхового дела – в январе–марте 2019 года их поступило 12,2 тыс., что на 36% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. Главным драйвером снижения стало ОСАГО, на которое приходится основная доля жалоб в отношении страховых компаний (80,8%). Количество жалоб, касающихся вопросов ОСАГО, в отчетном периоде снизилось на 39% и составило 9,8 тысячи. При этом наиболее значительное снижение по сравнению с 2018 годом (-77,9%) наблюдалось по жалобам на e-полис, чему способствовали изменения в нормативный акт Банка России, в числе которых – технические требования к файлам, требования к проверочному коду, а также к бесперебойности и непрерывности работы сайтов страховщиков и Российского союза автостраховщиков. Количество жалоб на неверный расчет коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду) снизилось на 31,1%, хотя эта тема остается основной среди жалоб по поводу ОСАГО (47%).

В I квартале 2019 года сохранился тренд роста жалоб на микрофинансовые организации: регулятор получил 6,8 тыс. жалоб, что на 33,1% больше, чем в январе–марте 2018 года. Основной проблемой в этом сегменте остаются действия по взысканию просроченной задолженности – 52% от общего количества жалоб на МФО. При этом стоит отметить, что удельный вес данной категории жалоб постепенно снижается (за аналогичный период 2018 года доля жалоб на взыскание составила 60,7%). В то же время растет доля жалоб, связанных с превышением двух-, трех- и четырехкратного размера начисленных процентов по договору займа. По сравнению с I кварталом 2018 года она выросла на 20 п.п., до 22%.

В I квартале 2019 года в отношении субъектов коллективных инвестиций поступило более 500 жалоб, что на 18,9% меньше, чем в январе–марте 2018 года. В отчетном периоде изменилась категория, на которую приходилось наибольшее количество жалоб. Так, если ранее почти половина жалоб (49,5%) относилась к тематике «Заключение, изменение, расторжение договора с НПФ», то в январе–марте 2019 года 68% жалоб были связаны с несогласием с переходом из ПФР в НПФ и между НПФ. Заявители жаловались на перевод средств в фонды без их ведома и согласия и в ряде случаев – на потерю инвестиционного дохода в результате смены пенсионного фонда.

В феврале 2019 года был отмечен резкий рост жалоб, связанных с кредитной историей, – в 2,4 раза по сравнению с январем, до 1,7 тысячи. Получив с 31 января 2019 года возможность направлять запрос в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) через Единый портал государственных и муниципальных услуг, граждане стали активно пользоваться данной услугой. В результате крупнейшие бюро кредитных историй зафиксировали резкий рост обращений, что привело и к увеличению числа жалоб. Всего за I квартал 2019 года получено 3,5 тыс. жалоб по данной тематике, большинство из них касались вопросов получения кредитного отчета (45% от общего количества), а также неверного указания источника формирования кредитной истории и оспаривания сведений, содержащихся в кредитном отчете (33,5%).

В ходе реализации механизма поведенческого надзора в I квартале 2019 года подразделениями Банка России по итогам комплексных проверок, а также проверок внутренних документов и сайтов финансовых организаций проведено 25 надзорных встреч, направлено 98 рекомендательных писем. В результате кредитными организациями возвращено заявителям около 12 млн рублей, микрофинансовые организации вернули заявителям более 3,2 млн рублей излишне уплаченных денежных средств (или совершён перерасчёт задолженности), 87 заявителям скорректированы кредитные истории.


  Вся пресса за 5 мая 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

23 мая 2019 г.

За рулем, 23 мая 2019 г.
Где чаще всего угоняют машины? В Санкт-Петербурге, Хабаровске, Калуге и т. д.

Уралинформбюро, Екатеринбург, 23 мая 2019 г.
Сегодня - дроны, завтра - беспилотные такси. «АльфаСтрахование» рассказала об инновационных продуктах

БОСС, 23 мая 2019 г.
В «Единой России» разработают поправки к проекту о едином механизме получения страхового возмещения для дольщиков

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2019 г.
Азия: комбинированный показатель стоимости страхования вырос в 1 квартале 2019 года

ТАСС, 23 мая 2019 г.
В ЦБ рассказали о сложностях объединения ОСАГО и каско

Финмаркет, 23 мая 2019 г.
ЦБР предложил вернуться к идее комбинированного полиса автострахования на более позднем этапе реформы ОСАГО

Взгляд, 23 мая 2019 г.
В ЦБ назвали сложности объединения ОСАГО и КАСКО

Business FM Самара, 23 мая 2019 г.
Страхование выезжающих за рубеж

РИА Новости, 23 мая 2019 г.
Объединение ОСАГО и каско потребует изменений в законах, заявили в ЦБ

Говорит Москва, 23 мая 2019 г.
ЦБ анонсирует значительные изменения в законодательстве для объединения КАСКО и ОСАГО

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 23 мая 2019 г.
Госдума утвердила изменения в порядок проведения техосмотра автомашин

Ведомости (on-line), 23 мая 2019 г.
Треть выплат по ОСАГО в России в 2018 году досталась мошенникам

Regnum, 23 мая 2019 г.
Госдума минимизирует число мошеннических схем получения техосмотра

Финмаркет, 23 мая 2019 г.
Центробанк инициирует разработку законопроекта о порядке управления рисками для страховщиков

Интерфакс, 23 мая 2019 г.
Треть всех выплат по ОСАГО в России в 2018 году досталась мошенникам

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2019 г.
Доходы казахстанских страховщиков выросли на 26% за год, однако чистая прибыль ушла в минус сразу на 7%

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2019 г.
Важность альтернативного капитала проявляется в выплатах убытков: Swiss Re


  Остальные материалы за 23 мая 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама