Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 16 июля 2009 г.

Сага про ОСАГО

Количество споров о страховании, рассмотренных Арбитражным судом Свердловской области в первой половине 2009 года, приблизилось к двум тысячам. Это почти в два раза больше, чем год назад. Подавляющее большинство тяжб касаются автострахования - обязательного и добровольного. Установить причину возросшей любви к спорам несложно - время такое. Страховые компании сегодня все больше дорожат деньгами. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


cbr.ru, 8 мая 2019 г.

У страховых брокеров появился базовый стандарт защиты прав и интересов потребителей
1529 просмотров

Страховые брокеры будут обязаны в офисах и на своих официальных сайтах раскрывать максимально полную информацию о своей деятельности, а также при заключении договора страхования предоставлять потребителю финансовых услуг перечень дополнительной информации об условиях, на которых может быть заключен договор страхования.

Эти и другие требования содержатся в Базовом стандарте защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховых брокеров. Документ разработан Ассоциацией профессиональных страховых брокеров и утвержден Банком России.

Стандарт, в частности, устанавливает минимальный объем предоставления информации получателям финансовых услуг. Страховой брокер обязан размещать в открытом доступе на сайте (а в случае его отсутствия – в офисе) или предоставлять получателям финансовых услуг по их требованию на бумажном носителе актуальные сведения о своем полном и сокращенном наименовании, членстве в саморегулируемой организации (СРО), об оказываемых финансовых услугах, о страховых организациях, в интересах которых действует страховой брокер. Кроме того, страховые брокеры обязаны сообщать потребителям о способах защиты их прав, возможностях направления жалоб и обращений, а также порядке урегулирования возникающих споров.

Особые требования установлены к информации, размещаемой на официальном сайте страхового брокера. Такая информация должна быть круглосуточно доступна на русском языке, бесплатна, не должна быть зашифрована или защищена от доступа иными средствами, не позволяющими потребителю ознакомиться с ее содержанием. Кроме того, размещаемая информация должна актуализироваться не позднее 5 рабочих дней с момента возникновения изменений.

Стандарт предполагает, что законность, добросовестность, достоверность и полнота сообщаемых сведений должны быть основными принципами предоставления информации рекламного характера, которую распространяют страховые брокеры.

Стандарт закрепляет также правила взаимодействия страховых брокеров с получателями финансовых услуг при заключении, изменении, прекращении и расторжении договоров страхования. В частности, страховой брокер обязан обеспечить взаимодействие с получателем финансовой услуги по тем каналам связи, которые использовались получателем финансовой услуги при заключении (изменении) договора об оказании финансовой услуги.

Помимо этого, документ устанавливает требования к порядку рассмотрения обращений. Так, на обращение потребителя страховой брокер должен ответить в течение 30 календарных дней.

Следует отметить, что стандарт регламентирует отношения не только с гражданами, но и с субъектами малого и среднего предпринимательства и другими юридическими лицами. Кроме того, базовый стандарт содержит рекомендации по взаимодействию страховых брокеров с лицами с ограниченными возможностями.

Стандарт будет обязателен для всех страховых брокеров, вне зависимости от их членства в СРО, и начнет применяться по истечении 180 дней со дня его размещения на официальном сайте Банка России. За этот период страховые брокеры обязаны привести свою деятельность в соответствие с требованиями базового стандарта.


  Вся пресса за 8 мая 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Страховые стандарты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

16 июля 2019 г.

Российская газета, 16 июля 2019 г.
Страховщики в поле

Forbes Казахстан, 16 июля 2019 г.
Запуск в Байконуре был перестрахован в СК «Евразия» на 1,7 млрд тенге

Российская газета (on-line), 16 июля 2019 г.
Бизнесу представили прототипы еще восьми будущих суперсервисов

infopro54.ru, Новосибирск, 16 июля 2019 г.
Тайная страховка от банка

car.ru, 16 июля 2019 г.
Почему изменения в ОСАГО вновь отложены

Известия, 16 июля 2019 г.
Кто платит дважды: страховку жилья пропишут в платежках

Вечерняя Москва, 16 июля 2019 г.
Юрист объяснил отказ властей от «жилищного ОСАГО»

Капитал.kz, Алматы, 16 июля 2019 г.
Между хлебом насущным и страховкой

РБК (RBC.ru), 16 июля 2019 г.
Необходимое излишество: как подтолкнуть развитие телемедицины

Коммерсантъ, 16 июля 2019 г.
Цены по ОСАГО пришли в движение

Коммерсантъ, 16 июля 2019 г.
Киберзащита не успевает обновляться


15 июля 2019 г.

Коммерсантъ-Кубань, 15 июля 2019 г.
«АльфаСтрахование» защитила автопарк главного бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю

ТАСС, 15 июля 2019 г.
Пострадавшие в пожаре в районе ТЭЦ в Мытищах могут получить выплаты от ВСК

Финмаркет, 15 июля 2019 г.
Советник гендиректора СК «Росгосстрах» Дмитрий Демидов покидает компанию

Финмаркет, 15 июля 2019 г.
Пострадавшие в ДТП в Башкирии пассажиры автобуса были застрахованы по ОСГОП в «Ингосстрахе»

Финмаркет, 15 июля 2019 г.
Снижение полугодовой средней премии по ОСАГО в РФ составило 5,6% - РСА

Известия, 15 июля 2019 г.
В России подешевели полисы ОСАГО


  Остальные материалы за 15 июля 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт