Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Компания, 25 мая 2009 г.

Страховать по-русски

«Страхование оно и в Африке страхование», – всегда утверждал я, продолжив свою карьеру в России после многолетнего европейского опыта работы. Меня, правда, с первого дня все убеждали, что в России все по-другому, но я упорно не соглашался. Но понял: есть нюансы. Принцип страхования строится на том, чтобы существенные риски переложить на широкие плечи страховщика. Сплошная математика, теория [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


cbr.ru, 8 мая 2019 г.

У страховых брокеров появился базовый стандарт защиты прав и интересов потребителей
1437 просмотров

Страховые брокеры будут обязаны в офисах и на своих официальных сайтах раскрывать максимально полную информацию о своей деятельности, а также при заключении договора страхования предоставлять потребителю финансовых услуг перечень дополнительной информации об условиях, на которых может быть заключен договор страхования.

Эти и другие требования содержатся в Базовом стандарте защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховых брокеров. Документ разработан Ассоциацией профессиональных страховых брокеров и утвержден Банком России.

Стандарт, в частности, устанавливает минимальный объем предоставления информации получателям финансовых услуг. Страховой брокер обязан размещать в открытом доступе на сайте (а в случае его отсутствия – в офисе) или предоставлять получателям финансовых услуг по их требованию на бумажном носителе актуальные сведения о своем полном и сокращенном наименовании, членстве в саморегулируемой организации (СРО), об оказываемых финансовых услугах, о страховых организациях, в интересах которых действует страховой брокер. Кроме того, страховые брокеры обязаны сообщать потребителям о способах защиты их прав, возможностях направления жалоб и обращений, а также порядке урегулирования возникающих споров.

Особые требования установлены к информации, размещаемой на официальном сайте страхового брокера. Такая информация должна быть круглосуточно доступна на русском языке, бесплатна, не должна быть зашифрована или защищена от доступа иными средствами, не позволяющими потребителю ознакомиться с ее содержанием. Кроме того, размещаемая информация должна актуализироваться не позднее 5 рабочих дней с момента возникновения изменений.

Стандарт предполагает, что законность, добросовестность, достоверность и полнота сообщаемых сведений должны быть основными принципами предоставления информации рекламного характера, которую распространяют страховые брокеры.

Стандарт закрепляет также правила взаимодействия страховых брокеров с получателями финансовых услуг при заключении, изменении, прекращении и расторжении договоров страхования. В частности, страховой брокер обязан обеспечить взаимодействие с получателем финансовой услуги по тем каналам связи, которые использовались получателем финансовой услуги при заключении (изменении) договора об оказании финансовой услуги.

Помимо этого, документ устанавливает требования к порядку рассмотрения обращений. Так, на обращение потребителя страховой брокер должен ответить в течение 30 календарных дней.

Следует отметить, что стандарт регламентирует отношения не только с гражданами, но и с субъектами малого и среднего предпринимательства и другими юридическими лицами. Кроме того, базовый стандарт содержит рекомендации по взаимодействию страховых брокеров с лицами с ограниченными возможностями.

Стандарт будет обязателен для всех страховых брокеров, вне зависимости от их членства в СРО, и начнет применяться по истечении 180 дней со дня его размещения на официальном сайте Банка России. За этот период страховые брокеры обязаны привести свою деятельность в соответствие с требованиями базового стандарта.


  Вся пресса за 8 мая 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Страховые стандарты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

23 мая 2019 г.

За рулем, 23 мая 2019 г.
Где чаще всего угоняют машины? В Санкт-Петербурге, Хабаровске, Калуге и т. д.

Уралинформбюро, Екатеринбург, 23 мая 2019 г.
Сегодня - дроны, завтра - беспилотные такси. «АльфаСтрахование» рассказала об инновационных продуктах

БОСС, 23 мая 2019 г.
В «Единой России» разработают поправки к проекту о едином механизме получения страхового возмещения для дольщиков

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2019 г.
Азия: комбинированный показатель стоимости страхования вырос в 1 квартале 2019 года

ТАСС, 23 мая 2019 г.
В ЦБ рассказали о сложностях объединения ОСАГО и каско

Финмаркет, 23 мая 2019 г.
ЦБР предложил вернуться к идее комбинированного полиса автострахования на более позднем этапе реформы ОСАГО

Взгляд, 23 мая 2019 г.
В ЦБ назвали сложности объединения ОСАГО и КАСКО

Business FM Самара, 23 мая 2019 г.
Страхование выезжающих за рубеж

РИА Новости, 23 мая 2019 г.
Объединение ОСАГО и каско потребует изменений в законах, заявили в ЦБ

Говорит Москва, 23 мая 2019 г.
ЦБ анонсирует значительные изменения в законодательстве для объединения КАСКО и ОСАГО

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 23 мая 2019 г.
Госдума утвердила изменения в порядок проведения техосмотра автомашин

Ведомости (on-line), 23 мая 2019 г.
Треть выплат по ОСАГО в России в 2018 году досталась мошенникам

Regnum, 23 мая 2019 г.
Госдума минимизирует число мошеннических схем получения техосмотра

Финмаркет, 23 мая 2019 г.
Центробанк инициирует разработку законопроекта о порядке управления рисками для страховщиков

Интерфакс, 23 мая 2019 г.
Треть всех выплат по ОСАГО в России в 2018 году досталась мошенникам

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2019 г.
Доходы казахстанских страховщиков выросли на 26% за год, однако чистая прибыль ушла в минус сразу на 7%

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2019 г.
Важность альтернативного капитала проявляется в выплатах убытков: Swiss Re


  Остальные материалы за 23 мая 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама