Finversia.ru,
23 мая 2019 г.
Андрей Крупнов: Помильное страхование для частного каршеринга
658 просмотров
Компания помильного автострахования Metromile заключила партнёрское соглашение с каршеринговым маркетплейсом Turo для выпуска нового страхового полиса для peer-to-peer перевозок.
Бизнес-модель компании Turo состоит в том, чтобы организовывать взаимодействие между частными владельцами автомобилей, желающими сдавать их в каршеринг, и их клиентами. Сервис компании доступен более чем в 5500 городаж и 300 аэропортах в США, Канаде, Германии и Великобритании. Имеющееся у Turo страховое покрытие (на сайте компании значится, что её страховым партнёром выступает Liberty Mutual) продолжает действовать в тот момент, когда арендаторы автомобилей пользуются сервисом, хотя Turo отдельно занимается их страхованием. Теперь же хозяева автомобилей, используемых в сервисе Turo, являющиеся клиентами Metromile, будут платить только за страховое покрытие во время эксплуатации автомобиля ими самими и будут освобождены от платежей за то время, когда машиной пользуются арендаторы.
Turo будет сопоставлять данные пользователей из календаря владельца автомобиля с данными телематического устройства Pulse компании Metromile, сравнивать задокументированные сведения о количестве миль, проезженных в рамках личного использования или аренды автомобиля, а затем применять помильную тарификацию Metromile к тому количеству миль, которое пройдено не в режиме аренды.
Партнёрское соглашение будет действовать в 8 штатах, начиная с Иллинойса, и охватит более 40 процентов клиентов Turo – владельцев автомобилей.
Metromile и Turo разделяют общие ценности: желание помочь людям получить больше возможностей для манёвра в новой экономике владения автомобилем. Отмечая тот факт, что 95% времени средний автомобиль проводит на парковке, вице-президент Metromile по корпоративному развитию Макс Брунер комментирует: «Turo и Metromile стремятся изменить экономику владения автомобилем. Сообщества клиентов обеих компаний объединены общим интересом к большей гибкости и доступности решений, связанных с поездками».
По мнению Брунера, страхование на базе использования является необходимым решением для новой модели. Такое партнёрство способно снизить размер необоснованных выплат, улучшить потребительский опыт и повысить квалификацию сотрудников, а также сократить операционные издержки.
«Страховщики могут запускать новый продукт отдельными этапами, чтобы видеть результат каждого последовательного шага, не пытаясь сразу справиться с высокой сложностью масштабной цифровой трансформации», – добавил Брунер.
Ещё недавно сам по себе Metromile считался амбициозным иншуртех-проектом, а теперь он, во-первых, оказывает серьёзную конкуренцию такому гранду страхового рынка как Liberty Mutual (непоследней компании и в технологическом плане) в борьбе за стремительно растущий сегмент рынка автострахования, а во-вторых, сам обзаводится дополнительными иншуртех-инициативами, надстраиваемыми уже поверх его собственного бизнеса.
Что касается конкурентной борьбы, то преимущество помильного страхования перед традиционным годовым покрытием в случае каршеринга совершенно очевидно. Заключение партнёрского соглашения между Turo и Metromile не просто устраняет проблему двойного страхования (хотя и это тоже). Оно обозначает фундаментальный сдвиг новых бизнесов и образуемых ими новых отраслей экономики от традиционных в сторону наиболее современных страховых продуктов, в наибольшей степени соответствующих их особенностям.
Но новые продукты и новые подходы к страхованию активно приживаются и в более традиционных отраслях в силу своей технологичности, удобства для клиентов и большей потребительской ценности. Мы наблюдаем процесс смены поколений в страховании, отрасль становится более молодой, динамичной, гибкой и, в конечном итоге, более живой.
Вся пресса за 23 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
|
NEWS.ru, 28 марта 2024 г.
Назван объем ущерба от теракта в «Крокусе», который покроет страховка
|
|
Волга Ньюс, Самара, 28 марта 2024 г.
«АД Пластик Тольятти» не смог взыскать 167 млн руб. со страховой за пожар
|
|
ГТРК Дагестан, 28 марта 2024 г.
Страховые компании в Дагестане в 2023 году получили убытки на 800 млн рублей
|
|
Правда.ru, 28 марта 2024 г.
HR, банкинг и страхование. «Авито Работа» озвучила список сфер с наилучшими перспективами карьерного роста
|
|
Медвестник, 28 марта 2024 г.
Глава Счетной палаты заявила о нецелесообразности отказа от страховщиков в системе ОМС
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Верховный суд решил споры об агростраховании с господдержкой в пользу страховых компаний
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Страховую защиту себе могут позволить средние и малые хозяйства
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
За пять лет площадь застрахованных посевов выросла в 10 раз
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Объем страховых выплат аграриям увеличился на треть
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 28 марта 2024 г.
ОПО теряет в сборах
|
27 марта 2024 г.
|
|
ТАСС, 27 марта 2024 г.
Ущерб «Крокуса» превысит 10 млрд руб., урегулирование убытка займет до 2-х лет
|
|
Деловой Петербург, 27 марта 2024 г.
Дадут подстраховаться
|
|
ПРАЙМ, 27 марта 2024 г.
Ущерб от стихийных бедствий во Франции в 2023 г обошелся страховщикам в 6,5 млрд евро
|
|
Московский комсомолец, 27 марта 2024 г.
Открепись и лечись
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 марта 2024 г.
Жителям Мурманской области по ОСАГО в среднем выплачивают почти 85 тыс. рублей
|
 Остальные материалы за 27 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|