Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 24 июня 2019 г.

Андрей Крупнов: Время пилотов и экспериментов позади
249 просмотров

Компания Accenture выпустила исследование ”Accenture Technology Vision for Insurance 2019”, отражающее текущее состояния пользования современными технологиями со стороны страховщиков и дальнейшие перспективы освоения отраслью продвинутых решений. В опросе приняли участие 577 менеджеров и ИТ-специалистов из страховой отрасли. 96% из них заявили, что темпы инноваций в их компаниях за последние 3 года ускорились (в т.ч. у 43% – «значительно ускорились») по причине внедрения новых технологических решений.

Согласно исследованию, 67% страховых компаний уже используют социальные, аналитические, мобильные и облачные (САМО) технологии, а также современные достижения в области искусственного интеллекта при разработке продуктов и услуг, и эти технологии повышают частоту и качество взаимодействия с клиентами.

Примеры впечатляют. Средний владелец традиционного полиса страхования жизни общается со своей страховой компанией 1 или 2 раза в году. Владельцы полисов, пользующиеся программой John Hancock Vitality, общаются со страховщиком в среднем 600 раз в год. При этом их среднегодовые счета за лечение оказываются на 30% меньше, чем у клиентов традиционных страховщиков.

Ещё 29% опрошенных планируют начать использовать САМО-технологии в нынешнем году. 82% опрошенных страховщиков согласились с тем, что САМО-технологии уже вышли из инновационных инкубаторов и вошли в основной технологический фундамент их компаний.

Успешное освоение САМО-технологий готовит страховщиков к следующему шагу, внедрению пакета решений, который, как считается, станет определяющим в т.н. «пост-цифровую» эру. Пост-цифровые компании не просто ускоряют свои бизнес-процессы, они полностью меняют принципы работы рынка страхования, например, формируют рынок страхования «по требованию» и т.п.

Компании, не освоившие в полной мере САМО-технологии, не смогут соответствовать требованиям пост-цифрового рынка, определяемого пакетом КРИД: (К)вантовые вычисления, (Р)аспределённый реестр, (И)скусственный интеллект и (Д)ополненная реальность.

Изучение пакета технологий КРИД, погружение в них и понимание возможностей их использования в страховании является, по мнению исследователей из Accenture, первым из пяти основных технологических трендов в страховании в 2019 году. По мнению 71% опрошенных, комбинация всех 4 факторов КРИД вызовет, как минимум серьёзные изменения, а, как максимум, приведёт к трансформации всего бизнеса. Из составляющих КРИД самое серьёзное воздействие ожидается от технологий искусственного интеллекта – его поставили первым приоритетом 42% опрошенных. Технологии дополненной реальности получили самый большой процент голосов (33%) как последний приоритет в четвёрке КРИД.

93% страховщиков подтвердили, что уже как минимум экспериментируют с одной из технологий КРИД (кроме квантовых вычислений, по понятным причинам). В т.ч. от 6% (для искусственного интеллекта) до 11% (для дополненной реальности) заявили, что применяют технологию боле чем в одном бизнес-подразделении своей компании. 20-26% используют их в одном подразделении, 23-28% – пилотируют, ещё 20-28% проводят оценку и готовят пилотные запуски. Не планируют внедрять технологии КРИД лишь от 13% (для дополненной реальности) до 21% (для ИИ) респондентов.

Второй тренд – это изучение каждого отдельного клиента с целью разработки и предложения ему индивидуализированных предложений, основанных на опыте взаимодействия. Современные технологии позволяют сократить размеры целевой группы страхователей до одного человека, рассчитать для него риски и разработать индивидуальные продукты. В другом исследовании Accenture, проведённом среди 47 000 потребителей финансовых услуг, 80% высказали готовность предоставлять свои персональные данных банкам и страховщикам в обмен на скидки, привилегии в части обслуживания и персонализированные предложения.

С другой стороны, 44% опрошенных объявили о желании приобретать страхование у интернет-компаний, таких как Амазон или Гугл. Это создаёт серьёзнейший вызов для страховщиков, ответ на который нужно искать немедленно, не дожидаясь момента, когда интернет-гиганты зачистят под себя страховой рынок.

Третий тренд – превращение типичного работника страховой компании в «Человека +»: помимо стандартных знаний и профессиональных навыков работник приобретает дополнительные возможности, связанные с применением технологий. Но и им нужно научиться и их нужно в полной мере освоить.

Четвёртый тренд связан с экосистемами. Современные страховщики, чтобы оставаться конкурентоспособными и предоставлять лучше продукты на рынке, сотрудничают с комплексными экосистемами, становящимися преобладающей формой организации бизнеса. Но такое сотрудничество, вместе с ростом доходов, увеличивает для страховых компаний подверженность рискам и предъявляет повышенные требования к системам безопасности. Для 92% опрошенных системы безопасности партнёра являются чрезвычайно важными при принятии решения о присоединении к экосистеме. На вопрос об отношении к кибер-страхованию 25% ответили, что верят в потенциал этого продукта и уже работают на соответствующем рынке, а 38% – также верят в потенциал и планируют выйти на рынок в ближайшее время. Лишь 2% опрошенных страховщиков высказали скепсис относительно кибер-страхования как продукта и ещё 11%, признавая его потенциал, сказали, что не намерены выходить на этот рынок.

Наконец, пятый тренд – это удовлетворение потребностей клиентов в режиме «прямо сейчас». Технологии создают мир высококастомизированных продуктов, предоставляемых по требованию, и страховые компании должны перестроить всю внутреннюю организацию для того, чтобы находить и реализовывать возникающие рыночные возможности. 90% страховщиков согласились с тем, что интеграция, кастомизация и продажа в режиме реального времени становятся одним из главных конкурентных преимуществ на страховом рынке.

25% страховщиков верят в высокий потенциал и уже продают микро– или параметрическое страхование, 28% дали тот же ответ на вопрос о страховании на базе пользования. Планируют выйти каждый из этих рынков 32% и 33% страховщиков соответственно. Скептиков, которые, несмотря на признание потенциала продуктов, не планируют работать на этих рынках, оказалось 12% и 11% соответственно, а тех, кто в них совершенно не верит, – лишь 3% и 2% соответственно.

Исследование завершается выводом, что пост-цифровая эра уже наступает, время для пилотов и экспериментов уже давно прошло, и страховщикам пора приступать к стратегическим изменениям в страховом бизнесе.

Исследование Accenture дало одновременно коллективный автопортрет современного страховщика и стандарт de facto того, чем должна обладать страховая компания для сохранения конкурентоспособности на современном рынке. Важно, что многие технологии, до сих пор воспринимаемые некоторыми страховщиками как инновационные, уже перешли в разряд гигиенических факторов, т.е. того, что не даёт преимуществ своим наличием, но серьёзно осложняет жизнь своим отсутствием.

С другой стороны, именно такой статус в очень большом числе случаев является главным мотивирующим фактором для покупки. Приобрести прогрессивную технологию, которая должна обеспечить конкурентные преимущества, здорово, но ведь она может и не обеспечить. Кто тогда будет отвечать за последствия неудачной инвестиции? А покупать то, без чего уже нельзя обойтись – это «верное» вложение денег.

Так что, если говорить о САМО-пакете, то сейчас самое время каждому обеспечить им свою компанию. Страховщик, не имеющий этого набора, действительно выглядит в глазах клиентов уже какой-то архаикой. Причём у него не получится даже удерживать клиентов минимальной ценой, потому что использование технологий существенно сокращает и РВД, и убыточность. Соответственно, компанию ждёт сокращение клиентской базы, падение рентабельности и неизбежный уход с рынка.

Ну а тем, кто уже освоил САМО-технологии, самое время начать внимательно изучать КРИД. Квантовые вычисления массовому пользователю пока недоступны, зато все остальные технологии уже сейчас готовы к внедрению и улучшению показателей бизнеса страховщиков. И мы же все знаем, насколько быстро развиваются технологии. Позиция «ничего, мы подождём» – прямой путь в ряды страховщиков, ежегодно покидающих рынок. А рынок страхования становится всё более интересным.


  Вся пресса за 24 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Тенденции, Управление, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт