Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 19 июля 2009 г.

Строительные СРО граждански безответственны

Федеральная антимонопольная служба России сочла коллективное страхование рисков при строительстве в рамках саморегулируемых организаций незаконным. Впервые обнародовать свою позицию по этому вопросу ФАС пришлось после запроса страховой компании «Гефест». И теперь становится очевидным, что существующая система функционирования СРО не сможет в полной мере решить всех проблем ответственности строителей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 25 июня 2019 г.

Полис в телефоне
155 просмотров

Каких врачей посещал, какие обследования и виды лечения проходил и сколько все это стоило - такая информация, даже если человек лечился в медучреждениях в разных регионах, скоро будет доступна на портале госуслуг в «личном кабинете». Благодаря такой базе данных, кстати, можно будет увидеть назначения и процедуры, которых человек в действительности не получал, и пожаловаться на приписки. Все это благодаря цифровым технологиям, на которые переходит обязательное медицинское страхование? На вопросы «РГ» ответила председатель Фонда ОМС Наталья Стадченко.

Наталья Николаевна, какие возможности получат граждане благодаря цифровым технологиям?

Наталья Стадченко:
Сегодня ФОМС ведет несколько проектов, которые позволят уже в ближайшем будущем выполнять многие необходимые для медицинского страхования действия онлайн или с использованием электронных документов.

Так, с 2019 года на Едином портале госуслуг появилась возможность посмотреть список услуг, оказанных пациенту в рамках ОМС, и их стоимость за выбранный период времени. Даже если пациент лечился в нескольких регионах, вся информация будет отражаться в единой справке. Это логично и удобно, но с точки зрения информационных технологий это было сделать не так-то просто, ведь речь идет о сохранении врачебной тайны и защите персональных данных - вся информация должна быть доступна только самому гражданину.

Иногда, если удается заглянуть в свою медкарту, в ней можно прочитать неожиданные вещи. Например, что было выполнено дорогое исследование, которого на самом деле не было. Если такие приписки будут обнаружены, что должен сделать человек?

Наталья Стадченко: Если гражданин видит, что список оказанных ему услуг не соответствует действительности, он может здесь же на портале составить и отправить обращение. Такое обращение - железное основание для проверки, которую будет обязан провести территориальный фонд ОМС и сообщить заявителю о результатах. Все взаимодействие с пациентом при этом будет проходить в рамках портала госуслуг, визитов в страховую компанию не потребуется. До конца 2019 года у пользователей портала появится возможность отметить в интерактивной форме фактически не оказанные услуги в списке услуг.

Устойчивая обратная связь с населением очень важна, мы делаем для этого все возможное. Люди сами должны быть заинтересованы контролировать качество и полноту оказываемых им услуг. Только в этом случае мы сможем реально улучшить контроль за медучреждениями.

В новых правилах ОМС предусмотрено, что полис станет электронным. Это даст застрахованным гражданам какие-то преимущества?

Наталья Стадченко: Мы уже привыкли, что полис страхования здоровья в зарубежных поездках или полис ОСАГО можно оформить в электронном виде, не выходя из дома. Цифровой полис ОМС - не исключение. Им можно будет пользоваться уже в начале 2021 года. Такой полис не имеет физического носителя, его можно сохранить на смартфон в виде электронного документа. Конечно, это удобно. Это позволит, например, оформлять полис новорожденным сразу же в роддоме, дистанционно. Но и сейчас, и в будущем мы не будем отказываться от бумажной формы полиса: все, кто захочет иметь его именно в таком виде, такую возможность сохранят.

Сейчас, обратившись за полисом ОМС, гражданин получает временный документ на время, пока готовится постоянный. Как это будет в случае перехода на цифровой полис?

Наталья Стадченко: Еще один этап при переходе к цифровому полису - временное свидетельство в электронной форме. Это, по сути, временная «копия» полиса ОМС, которая дает право человеку получать все виды помощи в рамках программы ОМС, пока фонд проверяет его данные и готовит к выдаче ему постоянный полис. Раньше такие свидетельства выдавались в виде бумажной справки, а теперь такой документ внесен во все необходимые нормативно-правовые акты.

Временное свидетельство в электронной форме будет доступно в «личном кабинете» пользователя портала госуслуг в течение нескольких десятков минут после успешной обработки заявления. Этот шаг - начало перехода к полностью цифровым полисам.

Позже временные полисы уже не понадобятся - человеку будет оформляться сразу постоянный электронный полис.

Ирина НЕВИННАЯ


  Вся пресса за 25 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

19 июля 2019 г.

Парламентская газета, 19 июля 2019 г.
Сколько будет стоить ОСАГО в следующем году?

Комсомольская правда-Молдова, 19 июля 2019 г.
Медицинский полис – это бумажка, с которой ты хуже букашки: 10 причин, почему я никогда не лечусь в Молдове по полису

DairyNews, 19 июля 2019 г.
НСА: лидирующие регионы обеспечили охват страхованием от 5% до 34% яровых посевных площадей

atorus.ru, 19 июля 2019 г.
Эвакуацию тел погибших туристов в Россию оплатили два страховщика

Коммерсантъ (on-line), 19 июля 2019 г.
Правительство ускорит выплаты пострадавшим от паводка в Иркутской области


18 июля 2019 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2019 г.
Индия: пересмотренные правила продуктов страхования жизни улучшают условия для страхователей

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2019 г.
Сингапур: Местный FinTech вводит «динамический» QR-код для страховых выплат

Реальное время, Казань, 18 июля 2019 г.
«Росгосстрах»: агентский офис нового формата теперь и в Казани

Ура.Ru, Екатеринбург, 18 июля 2019 г.
Страховщики хотят эвакуировать парализованного в Тунисе югорчанина на самолете с пересадками

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2019 г.
Кибератаки сильно ударили бизнесу, средние убытки составили почти $5 млн: исследование

ПРАЙМ, 18 июля 2019 г.
Иждивенцы погибшего на шахте в Кузбассе могут получить выплаты в компании «Согласие»

ЮГ Times, Краснодар, 18 июля 2019 г.
Добровольно-принудительный полис

Вести.Ru, 18 июля 2019 г.
Спор по ОСАГО впервые разрешен омбудсменом – в пользу автовладельца

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2019 г.
Сингапур: в центре внимания судебный иск на $1,8 млрд по поводу предполагаемого переманивания страховых агентов

Парламентская газета, 18 июля 2019 г.
Правила формирования тарифов ОСАГО могут изменить

Коммерсантъ (on-line), 18 июля 2019 г.
РБК узнал о возмещении одной сотой ущерба пострадавшим от наводнения в Иркутской области

Парламентская газета, 18 июля 2019 г.
Страховщикам могут упростить идентификацию клиентов


  Остальные материалы за 18 июля 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт