Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Урал, 25 июня 2019 г.

Страховка для пациента. Как работает идеальная модель бесплатной медицины
476 просмотров

В Свердловской области завершился уникальный конкурс на звание лучшего страхового представителя в системе ОМС.

Тест-драйв ОМС

«АиФ-Урал» уже писал о принципах работы страховых представителей, гарантирующих помощь любому гражданину, нуждающемуся в медицинской помощи. Эти специалисты бывают трёх уровней, на каждом из которых они решают проблемы разной сложности: от замены полиса до эвакуации владельца полиса ОМС из другого региона домой. И каждому из этих специалистов при необходимости можно позвонить.

«В первом квартале 2019 года в страховые компании Свердловской области поступило более 50 тысяч обращений от застрахованных граждан. Это на четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года, и в числе этих вопросов нет вопросов «рутинных» – о замене полиса или о прикреплении к той или иной поликлинике: это чистой воды консультации. Такая статистика говорит о том, что узнаваемость страховых компаний среди населения растёт, а институт страховых представителей развивается. И нам нужно сделать всё, чтобы жители региона активно и с удовольствием использовали этот инструмент для защиты своих прав», – чествуя победителей, сказал директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области Валерий Шелякин.

Борьба за победу в первом конкурсе профессионального мастерства действительно оказалась серьёзной. Первым этапом стала подготовка видеовизиток, в которых участники рассказали о том, какой видят миссию страховых компаний и свою собственную. «Большинство проблем должны решаться одним звонком», «Я мечтаю, чтобы каждый человек написал свою историю здоровья, а не историю болезни», «Хочу стать помощником и гарантом в удобное время, в должном месте», «Наша задача – проконсультировать, убедить, выяснить, поддержать, защитить застрахованных граждан» – вот лишь некоторые из цитат конкурсантов. Видеовизитка стала по-настоящему народным этапом конкурса: за страховых представителей на сайте Территориального фонда ОМС Свердловской области проголосовали более 200 тысяч раз.

«На следующем этапе состязаний мы разделили конкурсантов на две группы – страховых представителей I и II уровней, – рассказывает о ходе конкурса первый заместитель директора ТФОМС Свердловской области и председатель жюри Наталья Титкова. – Логично, что коллеги состязаются каждый в своей «весовой категории», поскольку у каждого уровня страховых представителей и в обычной жизни разные задачи».

Звонок другу

На втором этапе испытаний конкурсанты из числа страховых представителей II уровня занимались организацией диспансерных суббот. По условиям конкурса страховщики должны были обеспечить явку на диспансеризацию максимального числа работающих граждан и организовать помощь так, чтобы посетители остались полностью удовлетворены оказанной услугой. В итоге за пять конкурсных диспансерных суббот в поликлиниках побывали более 700 свердловчан, приглашённых страховщиками: для небольших медучреждений в Нижнем Тагиле, Асбесте и Новоуральске, где также проводился этап конкурса, это огромная цифра.

«Сегодня посетители нашей поликлиники в возрасте до 40 лет в основном проходят полную диспансеризацию за одно-два посещения. Я думаю, что во многом это заслуга именно страховых представителей, которые сопровождают пациента непосредственно в стенах лечебного учреждения на всех этапах профилактических мероприятий, – рассказывает о своём опыте взаимодействия со страховыми компаниями главный врач городской поликлиники №4 Нижнего Тагила Жанна Климова. – Врачу часто не хватает времени, чтобы что-то пояснить, ответить на общие вопросы, да и просто показать дорогу до следующего кабинета, – здесь и подключаются страховщики. Они поддерживают и помогают в маршрутизации. Причём всегда очень профессионально и доброжелательно».

Пока страховые представители II уровня знакомились со своими застрахованными в стенах поликлиник, их коллеги I уровня участвовали в «контрольной закупке»: так жюри конкурса в шутку окрестило этап тайных обзвонов претендентов на победу.

Сотрудники фонда ОМС под видом обычных жителей области звонили специалистам страховых компаний и просили помочь с получением помощи не по месту жительства. «В обычной жизни человек звонит своему страховому представителю с каким-то одним, конкретным вопросом. А у меня по легенде был целый ворох проблем: я только что переехала, не успела прописаться, срочно нужна помощь, а затем хотелось бы ещё и пройти диспансеризацию. При этом моя героиня просила не только дать совет, но и сослаться на нормативные документы – чтобы иметь железные аргументы на случай общения с регистратурой больницы», – рассказывает о сложном испытании начальник отдела по обеспечению защиты прав застрахованных фонда ОМС Свердловской области Нина Добролюбова. – Сейчас я могу с уверенностью сказать, что все испытуемые с задачей справились. И я могу быть уверена, что в реальной аналогичной ситуации наши застрахованные получат квалифицированный ответ на свои вопросы и не останутся без поддержки».

Стандарты качества

Самым интересным, по оценке жюри, оказался последний этап. В рамках творческого конкурса «Медицина будущего» страховые представители I уровня подготовили стихи и эссе, а один из участников написал, проиллюстрировал и сверстал сказку о том, каким будет здравоохранение в далеком будущем. Герои произведения – лесные жители – долго и авторитетно рассуждают о микрочипах, расшифровке генома и биотехнологиях, но в конце приходят к выводу, что здоровье – в руках (то есть, конечно, в лапах) самих собравшихся.

У страховых представителей II уровня последний этап оказался вовсе не сказочным. В рамках бизнес-игры им предстояло проконсультировать двух «пациентов», столкнувшихся с серьёзными проблемами при получении медицинской помощи. Первый из собственных средств оплатил расходные материалы для остеосинтеза, второй не смог быстро пройти исследование, невзирая на подозрение на онкологический диагноз и хорошую оснащённость клиники. Эти истории – хоть и слегка видоизменённые – взяты из реальной работы страховых компаний. И, разбирая кейсы в режиме реального времени, конкурсанты не только показали блестящее знание нормативной базы, но и предложили варианты помощи, которые выходят за стандартный функционал страхового представителя.

«С одной стороны, ни один документ и нормативный акт больницей не нарушен, – рассуждает об указанном в задании случае страховой представитель компании «УГМК-Медицина» Власта Енькова, – пациента с подозрением на рак почки записали на томографию через 10 дней после консультации онколога. С точки зрения указанных в законодательстве сроков все корректно. Но если я знаю, что пациент страдает от неопределённости, а у больницы есть «окно» раньше срока, указанного в направлении, я сделаю всё возможное, чтобы его диагноз подтвердили или опровергли как можно раньше».

14 членов жюри из числа сотрудников регионального Министерства здравоохранения, Территориального фонда ОМС, страховых компаний, медицинских организаций и профсоюза работников здравоохранения оценивали каждый этап конкурса по 10-балльной шкале. Победителями среди страховых представителей I уровня, набрав равное количество баллов, стали сотрудники компаний «УГМК- Медицина» и «Астрамед-МС». Первое место среди страховых представителей II уровня досталось специалисту Екатеринбургского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед».

Все победители и участники конкурса получили памятные подарки и важные напутственные слова от членов жюри, руководителей отрасли, авторитетных региональных и федеральных экспертов. Так, вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов в своём письме к участникам первого конкурса лучших страховых представителей не только поблагодарил коллег за отличную работу, но и отметил, что «огромный интерес к конкурсу со стороны жителей говорит о том, что в обществе сформировался запрос на новые подходы как к получению, так и к оказанию медицинской помощи. Отрадно, что именно Средний Урал открывает новую страницу в истории взаимоотношений между пациентом и страховой медицинской организацией». Представитель ВСС также выразил убеждение в том, что после прошедшего конкурса здоровая конкуренция между коллегами и быстро растущий профессионализм страховых представителей станут новой реальностью для системы ОМС Свердловской области, и посоветовал страховщикам «ни в коем случае не останавливаться на достигнутом».

Мероприятие подобного масштаба и формата в системе обязательного медицинского страхования проводится впервые в России. Но творческие проекты участников и решения, найденные в ходе конкурсных испытаний, вполне могут стать частью ежедневной работы страховщиков.

Мария ХОХРЯКОВА


  Вся пресса за 25 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Кадры, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов

Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии

Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний

06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела

РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб

Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Переводим на китайский

Секрет фирмы, 29 марта 2024 г.
Можно ли застраховать здоровье и жизнь от теракта? Отвечают эксперты

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт