ТАСС,
3 июля 2019 г.
Количество жалоб на деятельность страховщиков уменьшилось в январе - мае на 38,5%
750 просмотров
Количество жалоб потребителей финансовых услуг в отношении субъектов страхового дела за январь - май 2019 составило 20 тыс. и уменьшилось на 38,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было зафиксировано 32,5 тыс. обращений, следует из материалов к выступлению главы Службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаила Мамуты.
«Динамика жалоб имеет в целом продолжающийся понижательный характер, это не может нас не радовать, потому что страховой рынок на протяжении последнего года демонстрирует рост, клиентоориентированность, если смотреть глазами самих клиентов», - сказал Мамута на Международной конференции по страхованию.
Также из материалов к выступлению представителя ЦБ следует, что количество обращений по ОСАГО уменьшилось на 41,9% (16,1 тыс.), в январе - мае 2018 года их было 27,7 тыс. Из всех жалоб, касающихся ОСАГО, рост наблюдается только в сегменте страхового возмещения по ОСАГО. Их количество выросло на 25,8% за отчетный период и составило 3,9 тыс. против 3,1 тыс. годом ранее. Количество обращений по навязыванию дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО упало на 90,9% и составило около 100 жалоб против 1100 годом ранее.
Число обращений по мисселлингу (некорректные продажи) возросло на 14,3% и составило около 800 обращений в январе - мае 2019 года против около 700 жалоб за отчетный период прошлого года.
Вся пресса за 3 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири
|
|
НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей
|
|
ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха
|
|
Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра
|
|
ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона
|
|
НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными
|
|
Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему
|
|
Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября
|
|
РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье
|
|
Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|